Taxist писал(а):снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
тока не забудь головку болта этого приварить к щитку передка, шоп крутить гайку в подкапотном пространстве одному без помошнега.Tolyan2006 писал(а):снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё
Прикольный вариант!!! :ooo: А как точно из салона попасть, там видно будет место сварки профиля? Или может еще какие варианты есть? Vladrive писал(а):Tolyan2006 писал(а):
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё
Этто не я писал !
МДА писал(а):Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом.
Тоже вариант. Сам перед установкой УЩП перебирал варианты навсякий случай тасказать, если чо. Кстати как в этом деле мултифункциональный инструмент типа бормашины себя ведет. Кто юзал? как у него гибкий привод? как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами?МДА писал(а):У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.
Вот и я тоже думаю остаток аккуратно срезать, а дальше как раз и самое интересное. Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет. Про него я как то не подумал А гайку внутри профиля реально ключем держать?Tolyan2006 писал(а):как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами
Какие каленые болты? У меня при затяжке гайки шпилька просто "потекла".
Vladrive писал(а):Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет
Масляный фильтр не забудь снять - удобней будет.
Vladrive писал(а):А гайку внутри профиля реально ключем держать
Реально, но лучше делать с помощником и на яме. Один снизу держит подсунутую под профиль гайку, второй вворачивает болт с контрогайкой.