сломал болт крепления Р/Рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сломал болт крепления Р/Рейки Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:03
Вот решил поставить себе усилитель рулевой рейки и все бы ничего если бы не обламался болт (шпилька или как его там) крепления скобы рулевой рейки Sad . Причем обломался правый-нижний. Что теперь с ним делать ума не приложу Sad . Вываривать п-образный профиль, снимать двигатель с подушек сдвигать вперед и пытаться подлезть высверлить или выбить его как-нить? :-( Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
#2:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:18
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё

#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:44
Taxist писал(а):

снимать торпедо и ставить болт насквозь...............


тока не забудь головку болта этого приварить к щитку передка, шоп крутить гайку в подкапотном пространстве одному без помошнега.

#4:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:03
Tolyan2006 писал(а):

снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё


Surprised Прикольный вариант!!! :ooo: А как точно из салона попасть, там видно будет место сварки профиля? Или может еще какие варианты есть? Confused

#5:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:19
У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.
#6:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:26
Vladrive писал(а):

Tolyan2006 писал(а):
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё


Этто не я писал !
МДА писал(а):

Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом.


Тоже вариант. Сам перед установкой УЩП перебирал варианты навсякий случай тасказать, если чо. Кстати как в этом деле мултифункциональный инструмент типа бормашины себя ведет. Кто юзал? как у него гибкий привод? как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами?

#7:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:49
МДА писал(а):

У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.


Вот и я тоже думаю остаток аккуратно срезать, а дальше как раз и самое интересное. Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет. Про него я как то не подумал Confused А гайку внутри профиля реально ключем держать?

#8:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:57
Tolyan2006 писал(а):

как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами


Какие каленые болты? У меня при затяжке гайки шпилька просто "потекла".
Vladrive писал(а):

Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет


Масляный фильтр не забудь снять - удобней будет.
Vladrive писал(а):

А гайку внутри профиля реально ключем держать


Реально, но лучше делать с помощником и на яме. Один снизу держит подсунутую под профиль гайку, второй вворачивает болт с контрогайкой.

#9:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 12:10
Ок! Спасибо! Сегодня после работы буду пробовать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU