Труба-вставка вместо ката [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Труба-вставка вместо ката Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:28
Вчера решил избавиться от звенящего звука исходящего от ката.
Тоже думал что звенит теплоэкран,но оказалось,что последствия поломки модуля зажигания больше года назад всплыли наружу-
кат рассыпался у самого входа и эти осколки там резонировали строго на на 2300об/мин

Выводы:
1)архи полезно иметь бк(не то чудо Счетмаш,что стояло у меня до Престижа),дабы вовремя понять ,что за ошибка и как можно раньше все исправить
2)Никакого "прихода" от отсутвия ката я не ощутил.прибавку разьве что стенд заметит,но точно не человек.
3)Звук выхлопа стал более басовитым,сначала даже понравилось,но потом понял,что лишний гул в салоне -это не есть гюд
4)появился вопрос к владельцем этих трубок:
как отсутвие ката повлияло на расход топлива у Вас?

#2:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:13
Условно-сложный вопрос. Если не брать вариант, когда кат спекся и резко сузил проходное сечение. При спокойной манере практически никакого различия. А при активном движениии мотор без ката дышит всетаки легче, что и провоцирует больший расход, но тут опять же нужна живая прошивка.
#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 12:17
Всё так если мотор дышит легче то и ехать должен лучше.
Буду по весне уберать кат, заменяя на паука и выхлоп на трубе побольше. Конечно если за зиму не передумаю:)

А если делать вставку то лучше всетаки гофру металло-керамическую, для компенсации хождений ДВС. ИМХО.

#4:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:07
гофра это хорошо,тока вот с ней почти в 3 раза дороже стоит
а особо вкладываться в машину и при этом не чувствуя обых изменений я не хочу
10ка -это рабочая лошадка
гофорить о комфорте,к сожалению, просто не приходится
поэтому заниматься улучшайзингом,гофрированием и т.д. я бы стал только при условии,что буду на ней ездить еще 2-3 года

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:23
ну впринципе даже более чем в 3. гофра рублей 500 точно стоит и кусок трубы на 50 разве что потянет.

А условия у меня как раз такие:)

#6:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:32
цены паскера

385 труба
920 труба с гофрой
все фобос

в техкоме дороже
600 труба

1200 с гофрой

#7:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 16:59
Pahadv писал(а):

цены паскера

385 труба
920 труба с гофрой
все фобос

в техкоме дороже
600 труба

1200 с гофрой


Плюс повышенный расход (педаль в пол), а оно надо!!!!

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 17:18
Pahadv писал(а):

Вчера решил избавиться от звенящего звука исходящего от ката.


Ну и думаешь достойно решил проблему?

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:04
Pahadv писал(а):

как отсутвие ката повлияло на расход топлива у Вас?

Никак,
после 5000 стал легче крутицца - вот и всё Smile
Кооперативная труба-вставка ревела похлеще катализатора.

И мой тебе совет,
прошей свои мозги
- на хорошей проге,
хоть отключение топлива в момент пропуска воспламенения появится 8-)

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:06
Кир-кук писал(а):

И мой тебе совет,
прошей свои мозги
- на хорошей проге,
хоть отключение топлива в момент пропуска воспламенения появится



А ему это пофиг, у него газ эжектор..

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:09
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

И мой тебе совет,
прошей свои мозги
- на хорошей проге,
хоть отключение топлива в момент пропуска воспламенения появится



А ему это пофиг, у него газ эжектор..


Как эта пофиг Smile
газ-эжектор тоже - через форсунки направляют 8-)

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:12
Кир-кук писал(а):

газ-эжектор тоже - через форсунки направляют



неа,вставка стоит

#13:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:16
А я через 5 тык после покупки, кат выкинул, и вставил трубку, особых перемен не заметил,хотя езжу не давя в пол, а умеренно, Сейчас уже прошло 4 года и 62 тыс км,трубка стоит всё та же.
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:17
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

газ-эжектор тоже - через форсунки направляют


неа,вставка стоит


Ну и бог с ней, пущай стоит 8-)
Пошли в личку Smile

#15:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:52
Consigliori писал(а):

Pahadv писал(а):

Вчера решил избавиться от звенящего звука исходящего от ката.


Ну и думаешь достойно решил проблему?



думаю достойно
потому что нервы дороже мнимой экологии

толку от ката при работе на газе считаю никакого

и не верю в увеличение расхода
люди хоть понимают что говорят иногда?
с их слов получается ,если я глушак заткну совсем,то расход вообще будет как у приуса?!!

#16:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 00:25
гофра нафиг не нужна. она долго не живет. нормальняй гофра других лденег стоит. к тому же и без неё штатное крепление ката - подпружиненные болты амортиризуют вставку уже больше года без проблем.
#17:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 07:14
ХЗ, но говорят что те болты не очень справляются со своей обязанностью. Хотя у меня именно так:) 45 тыс прошла и ничего не вырвало:)
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 11:11
Люди, нафига покупать еще какие-то вставки.....
Выбили из ката керамику и на место поставили, раз уж на то пошло....
Никаких доп вложений.

#19:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 11:34
Gloom писал(а):

Люди, нафига покупать еще какие-то вставки.....
Выбили из ката керамику и на место поставили, раз уж на то пошло....
Никаких доп вложений.


Андрей, так звук громче от выбитого ката идет, со вставкой тише.
Проверено у друга на 14.
Но если человеку звук чуть громче-тише не важен, то полностью с тобой согласен.

#20:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 12:46
зачем вставки делать если можно купить длинный резонатор и уСЕ.
#21:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 15:55
Madjahed, резонатор подороже вставки будет. Да и тогда зачем его менять если он ещё походит?
#22:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 20:04
Сплиноман писал(а):

Всё так если мотор дышит легче то и ехать должен лучше.
Буду по весне уберать кат, заменяя на паука и выхлоп на трубе побольше. Конечно если за зиму не передумаю:)

А если делать вставку то лучше всетаки гофру металло-керамическую, для компенсации хождений ДВС. ИМХО.

А разве нашым движочькам нада еще втыкать гофру? Посмотрел в магазах паук, дак он вроде как раз должон подойти вместа катколектора с дополнительной загнутой трубой. Надо будет тока перед покупкой рулеткой пройтись на всякий случай. А жабу, которая не давала выделить из семейного бюджета около 6000 р., давить не придёца. Скора день рождения и паук получица в подарок. И в сильные морозы, пока мафынка будет в гараже и я на время буду становица пешыходом, будит чем заняца.

#23:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:52
Тоже хочу паука Smile Если раскошелюсь то весной всю выхлопную заменю.
#24:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:44
Pahadv писал(а):

4)появился вопрос к владельцем этих трубок:

как отсутвие ката повлияло на расход топлива у Вас?


Свой кат при пробеге 80000 тыс, снял по причине трещине по сварочному шву. Снявши ево он оказался ЦЕЛЫМ , все соты посвечивались! Сдуру купил простваку поставил.
Вот что негативное:
1. Шум и рёв в салоне выше 3000 тыс. об.
2. Прогорел резонатор и глушитель (кат выполняет ещё роль пламегасителя)
Расход топлива и динамика не ИЗМЕНИЛАСЬ!

#25:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:16
[quote="E95"]
Pahadv писал(а):

4)появился вопрос к владельцем этих трубок:
1. Шум и рёв в салоне выше 3000 тыс. об.
2. Прогорел резонатор и глушитель (кат выполняет ещё роль пламегасителя)
Расход топлива и динамика не ИЗМЕНИЛАСЬ!



1.объективно.сначала думал,что где-то сифонит.

2.думаю необъективно
так как уловить,скажем,уменьшение расхода на 0,1-0,3л/100км вряд ли тебе удасться
год тока мерить будешь
но все равно приятно ,что хоть сколько-то меньше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU