Проблема с проводкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с проводкой Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:16
Уже третий раз сталкиваюсь с такой проблемой: "пропадает" провод, т.е. физически он есть, по схеме переходов или соединений нет, а напруга отсутствует, провод не прозванивается.
Первый раз пропал года два назад подогрев заднего стекла, проложил новый, в этом месяце пропали +12В на замок зажигания, провод практически прямой от + аккумулятора, розовый на замок, проложил с ЧЯ на свободный контакт разъема на замок (к счастью, на ответной части стоит перемычка).
В последний раз пропал сигнал с реле вентилятора на разъем вентилятора, чуть двигатель не убил в пробке, хорошо услышал БК - температура за 120 градусов ушла! Опять параллельная прокладка. При этом концевые клеммы в порядке. Сами провода, кстати, квадрата 4 не меньше. Может кто сталкивался?

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:24
Сталкивался. Один раз менял провод противотуманок, второй раз бензонасоса. При том, что внешне абсолютно нормальные провода, без перегибов и ударов. Сейчас начал валять дурака провод заднего правого габарита.
СЛАВА АВТОВАЗУ, лепили на машины дешевое г@$но из какого-нибудь мухосранска.
Внутренний обрыв провода - явный брак производителя этих проводов.

#3:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:36
Но провод чуть ли не в палец, притом и многожильный. Сейчас пришла мысль, что может быть попадает в него (насасывается) какой-то электролит, хоть от аккумулятора либо зимний реагент, тогда при минимальном механическом воздействии (растяжении или изгибе) ему медленно приходит ППЦ.
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:47
Ustov писал(а):

Но провод чуть ли не в палец, притом и многожильный. Сейчас пришла мысль, что может быть попадает в него (насасывается) какой-то электролит, хоть от аккумулятора либо зимний реагент, тогда при минимальном механическом воздействии (растяжении или изгибе) ему медленно приходит ППЦ.


Такое тоже бывает с проводами, но это там, где они постоянно контактируют с водой или агрессивной средой. А теперь представьте- провод с палец толщиной, а в какой-то точке, при производстве, на жилки провода было дано излишнее давление, при протяжке. В результате жилки в таком месте вытягиваются и утоньшаются. Оболочка провода такой дефект скрывает, а вот жилки постепенно рвутся, для этого достаточно перепадов температур зимой. В результате наступает час Х, когда целыми остаются всего одна две жилки, при прохождении большого тока, так остальные уже оборваны, они перегарают как предохранители. И спротивление провода в этом месте становится не 0 Ом, а неизвестно какое. Если взять электронный тестер и померить напряжение на таком проводе, то с удивлением обнаружите, что он будет показывать от 12 до 9 Вольт. А вот при подключении нагрузки - лампочки, будет 0. И гореть она не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU