высокие обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: высокие обороты ХХ Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 17:39
Авто 21093 i
ХХ по тахометру 1100 Shocked
При этом машина сама может ехать даже на 3й предаче все на тех же 1100(нога снята с педали газа). С чем это связано и плохо ли это.
Расход нормальный.

#2:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:11
дроссельная заслонка точно закрыта ?
#3:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:15
эмм а как это проверить(я нуп) 8)
Хотя да, скорее всего полностью закрыта

#4:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:17
по БК
#5:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:19
нет бк для моего контроллера.
#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:20
температура рабочая какая?
#7:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:21
по стрелке рядом с 90
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:27
знач на дрочеле есть регулировочный винтик - его крути, убедись еще, что трос не натянут. он должен чуток провисать
#9:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:28
а какие обороты должны норм быть?
#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:29
~850-900
#11:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:29
В мурзилке много вариантов написано

1) Дроссель не полностью закрыт
2) РХХ
3) Повышенное давление топлива
4) Перелив форсунок
5) Неисправны датчики МРВ, ТОЖ, ДПДЗ

#12:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:32
а можно поподробнее? Как проверить, что предпринять? и Что такое РХХ и датчики МРВ и ДПДЗ?
Спасибо.
да, и соответственно при заводе хролодного двигателя- обороты 1500 вместо 1200

#13:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:35
ну 1500 это вроде нормально
РХХ-регулятор ХХ
МРВ - массоового расхода воздуха (ИМХО маловероятно что он)
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

#14:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:36
а дпдз где находится? и есть ли он на двигателе с контроллером Январь-4?
#15:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:39
BumbleBee писал(а):

а дпдз где находится? и есть ли он на двигателе с контроллером Январь-4?



на оси ДЗ

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:51
Iscander82 писал(а):

BumbleBee писал(а):а дпдз где находится? и есть ли он на двигателе с контроллером Январь-4?



на оси ДЗ


верхний датчик со стороны лобового

#17: Re: высокие обороты ХХ Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:15
BumbleBee писал(а):

Авто 21093 i
ХХ по тахометру 1100 Shocked
При этом машина сама может ехать даже на 3й предаче все на тех же 1100(нога снята с педали газа). С чем это связано и плохо ли это.
Расход нормальный.


для начала убедись в правильности показаний тахометра. Я тоже думал, что у меня обороты завышены. По тахометру чуть больше 1000, а когда поставил компьютер, то оказалось 850. И не вздумай крутить регулировочный винт дроссельной заслонки. А то есть такие советчики.

#18:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:49
Так а как определить? бк для моего контроллера нет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU