Как надо мыть дрыгатель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как надо мыть дрыгатель... Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:37
Купил вот на рынке одну брызгалку для мойки ДВС. Решил испробовать, как грится, сие чудо автохимии... Поскольку раньше ДВС самостоятельно мыть не приходилось, а советов по мойке никто не давал (ИННО моют без всяких приколов), решился я на мойку!
Имеется компрессор Керхер с кучей приколов и насадок (на фирме в складе завалялся, директорский) 8), автошампунь Доктор Вакс с воском и чудо-жидкость для мойки двигателей. Снял шумку с головки ДВС, намочил ВСЕ подкапотное пространство с Керхера (прикольное занятие, должен Вам сказать) и обильно попшикал чудо-жижей. Выкуренная сигарета, дабы все "откисло", а после - обильная мойка под давлением... Laughing Laughing Laughing
Я-то конечно понимаю, что в воздухан и гену лить с фанатизмом не надо, НО КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО УПЛОТНИТЕЛИ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ ОКАЖУТСЯ ТАКИМИ ХЕРОВЫМИ!!!! Shocked Confused
Далее, как я думаю, всем всё понятно и смешно... Вода, нехороший человек, жидкая и протекла в свечные колодца запросто! Корпуса катушек лихо и мгновенно покрылись ржавчиной, кроме того, вода попала аж в камеру (тут большое спасибо "свехгерметичной" резьбе на свечах)... Что я делал дальше - не скажу! СТЫДНО,блин! Так лопухнуться... Так что, Камрады, делайте выводы для себя, на будущее, ибо умный учится на чужих ошибках! Confused Дальше можно громко смеяться! Всем пасиба! Sad

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:48
Ну, светик, не стыдись Smile Smile Smile
Расказывай, в общем, что дальше было Very Happy

#3:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:55
мило 8) а зачем его вообще мыть? переодически тряпкой протираю и все, не блестит конечно но и не стыдно капот открывать Very Happy
#4:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:03
Laughing А дальше... Почистил я катушки зажигания от ржавчины металлической щеткой, до блеска, мля, сдвинул уплотнительные резинки на катушках к низу, место соприкасания с колодкой промазал силиконовым герметиком, насадил резинки назад. Потом, свечи отполировал мелким натфелем до блеска, вытер аккуратно тампонами свечные колодца. Сборка... Пока собирал, думал на чем и как домой добираться буду, если полный ПЕПЕЦ! Все собрано и готово к пуску! Он самый - о Чудо! Работает! Причем идеально! Меня попустило! Зато под капотом блестит все, как у кота яйца! Приятно посмотреть. Единственный стрем остался про катушки - их теперь смотреть надо периодически...
#5:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:05
А вообще, скажу я Вам, стоящее это дело - двигун, да и все остальное вааще не узнать, как 2ва года назад, в автосалоне! :cool: Laughing
#6:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:17
А я свой мыл тоже с химией (сосед по гаражу угостил), кстати после мойки завелась с полтычка :cool: Мыл кёрхером!!!
#7:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:36
А мне пока на мойке "МойДоДыр" в Казани двигатель мыл, порвали струей возвратные тонкие шланги тосола обратно к бачку. Причем сначала видно не было что они порваны. видимо сначала треснули...
Я мойкой был удивительно оффиг..обалденно!! доволен, - движок красивый, блестит как новый, но потом после недолгой поездки открыл капот, а там порваны шланги (трубопроводы) возвратки тосола в расширительный бачек.
Тосол вытек наполовину (вовремя, блин, заметил. пока жена по магазинам ходила , а я проверил -спасибо сказал жене 2 раза потом, что долго ходила..).
Ну что же, патрубки заново натянул. где надо обрезал, снова затянул, залил новый тосол, теперь так езжу.
Мое мнение - надо, по-возможности, стоять над душой (мойщика), чтобы все делали правильно и не напортачили.
Хотя машину в "МойДодыре" моют хорошо, я доволен, но мотор, видимо, мыть как-то надо по-другому.

#8:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:50
Просто видно слишком большое давление дали на грязерезе! Я старался особо аккуратно работать в местах расположения проводки и тонких шлангачек. Есть еще мысль пробовать мыть мягкой щеткой с длинной ворсой...
#9:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:51
мою двиг 2 раза в год средством вэлв или ранвэй. проблем не замечено 8-)
#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:57
Я воду из свечных каналов пылесосом выдувал - выдув включал,насадку в канал,оттуда фонтан,и всё сухо! :cool:
#11:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:19
Karzhimant
Это пральна! Была у меня мысля компрессором воспользоваться, да уж больно домой хотелось... Confused

#12:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:23
Вопрос! Я вот то же хочу двигро помыть, за всю 4 летнюю эксплуатацию мыл 1 раз. Как то раз заехал на мойку,а передо мною пацан на 12 хе мотор мыл,вроде ему и датчики РХХ и ДПДЗ пакетами закрыли, и крякалку то же,а после помывкаи стал он заводить,ноль эмоций,мотор вообще не схватывал,так его и вытолкали,пока я мылся,он пытался свою оживить, бесполезно,вот я и побоялся свой двигун то же помыть. Кто знает что надо ещё закрыть,что б потом проблем при заводке не было???????
#13:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:32
Я закрываю МЗ, воздухозабоник (гофру короче) и всё нормуль. А насчёт давления конечно главное не переборщить. В этом и заключается предназначение авто-химии, чтоб не напором грязь смывать, а после использования химии легко и просто смыть всё. А на мойках херачат как с брансбоя, вот и летят в топку проводка со слангами.
#14:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:45
merlock писал(а):

А на мойках херачат как с брансбоя, вот и летят в топку проводка со слангами.



совершенно верно ...

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:48
afil писал(а):

merlock писал(а):

А на мойках херачат как с брансбоя, вот и летят в топку проводка со слангами.



совершенно верно ...


Я вобще всегда поливаю самодельной брызгалкой сделанной из пластиковой бутылки и дырявой крышки к ней!

#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:08
Iwest писал(а):

Laughing А дальше... Почистил я катушки зажигания от ржавчины металлической щеткой, до блеска, ..


и тем самым снял токоизолирующий слой с металлических трубок катушек, а это очень хреново.

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 18:06
так что, лучше наверное не лениться, а тряпочкой его, тряпочкой... Laughing
#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 18:15
Керхером мою регулярно ни чего не закрывая. Потом сел и поехал. Если мыть клапанную крышку то надо после мойки сразу свечные колодцы продувать воздухом. В мерседесе свечные отсеки тоже при мойке в момент заполняются водой.
#19:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:56
Tom669 писал(а):

Если мыть клапанную крышку то надо после мойки сразу свечные колодцы продувать воздухом.



Когда я первый (и единственный) раз мыл дрыгатель, именно так мойщик и сделал.

#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 00:04
Tom669 писал(а):

Керхером мою регулярно ни чего не закрывая. Потом сел и поехал. Если мыть клапанную крышку то надо после мойки сразу свечные колодцы продувать воздухом. В мерседесе свечные отсеки тоже при мойке в момент заполняются водой.


Мыл на мойке (на пр-кте Андропова) свою 12-шку - завелась с пол-оборота. Шампунь брызгали тот же, что и для мойки кузова (если я не ошибаюсь). Ничего не закрывали. Передо мной парень мыл 21102 - ничего не закрывал и тоже прекрасно завелся (он меня и соблазнил на мойку двигуна). Ничего я не продувал и не выдувал, но для просушки двигателя тут же завел его и дал ему поработать - не оставаться же на мойке!

Проблемы с заводкой двигателя, по словам мойщиков, как раз у иномарок, на наших машинах проблем практически не бывает.

Интересно, а как может попасть вода в свечные колодцы, если они заткнуты пробками наконечников ВВ проводов у 12-хи 21120? Shocked Или у 21124 колодцы не закрываются?

Кстати, в гофре внизу есть дыры почти с сантиметр диаметром - вода в гофре не задержится ни на секунду - незачем ее закрывать!

#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 12:33
Fridrich писал(а):

Интересно, а как может попасть вода в свечные колодцы, если они заткнуты пробками наконечников ВВ проводов у 12-хи 21120? Shocked Или у 21124 колодцы не закрываются?


Они не герметичные + вода больше попадает при снятом декоративном колпаке двигателя!

#22:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 17:00
Народ, а если скинуть кожух ГРМ можно сами звездочки и натяжной до блеска отмыть, а то у меня что то давит оттуда, то ли масло, то ли тосол, и надо помыть, чтоб понять откуда....
#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 17:04
Dron_spb писал(а):

Народ, а если скинуть кожух ГРМ можно сами звездочки и натяжной до блеска отмыть, а то у меня что то давит оттуда, то ли масло, то ли тосол, и надо помыть, чтоб понять откуда....


На ремень желательно не лить + там невидно будет,так как за звёздочками ещё один щиток,вот под ним надо мыть.

#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 17:44
Karzhimant

Дык кули на ремень не лить, если он и так уже весь в этом масле/тосоле....

По ходу придется скидывать звездочки/щиток/помпу и перепрессовывать сальник КВ... чтоб уж наверняка...

#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 18:38
Dron_spb писал(а):

По ходу придется скидывать звездочки/щиток/помпу и перепрессовывать сальник КВ... чтоб уж наверняка...


Там ещё куча технологических заглушек в голове,и они любят подтекать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU