A.S.M. писал(а):Короче при единственном симптоме - люфте большой заслонки, точно диагноз однозначен, что всю пару надо под замену?
Греет? Охлаждает? Ну и забей ИМХО!
A.S.M. писал(а):И если уж туда ещё раз лазить, подскажите, какой ресурс у щёток двигателя вентилятора?
Значительный!
A.S.M. писал(а):Или они не меняются?
Вроде нет,и если мотор разберёшь,то собрать его будет сложно!?
Кстати какого года автомобиль?A.S.M. писал(а):Karzhimant писал(а):
Как вариант,что-то попало в отопитель!?
Так я не включаю вентилятор, я вообще ничего не включаю, кроме зажигания. И если ручка регулятора т-ры в красной зоне, оно хлопает.
пральна делает...
если кратко то:
если заслонка не закрыта полностью, то при включении зажигания, САУО определяет температуру в салоне (по датчегу) понимает шо холодно и надо бы жару добавить (онож не знает, шо ты не завел еще и не прогрел) и начинает закрывать заслонку.
второй вариант (почти тоже самое) заслонка приоткрыта, глушим (и если после этого ручку на макс, независимо от того до выхода или после прихода в машину), то после включения зажигания САУО сморит, положение макс. значет нафик датчег, заслонку закрыть!!!
Вот короткий пример работы САУО. Если я не прав - поправте.
Про ближний! у меня так же... думаю это фитча какая то... надо теперь разгадать этот ребус!
8-)