Удары под торпедой, кажется, что-то с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:02
У меня гаража нет Sad
Летом, когда тепло, сухо, и вечером светло, я бы и сам поковырялся с удвольствем...

#27:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 01:42
Сегодня выпал снег, и печка торжественно октазалась работать вообще...
Уже приготовился снять денег и ехать в сервис, но дозвонился таки до соседа разбирающегося в машинах.
4км до его гаража, без печки, при +2, ехал печально, но зато по приезду он мне её оживил просто пошуровав разъём её вентилятора...
Понятное дело, чтобы там шуровать наощупь нужен опыт...
К сожалению, не снимая шумоизоляцию с хлопанием заслонки атк разобраться нельзя... Sad

#28:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:50
После шебуршения проводов рукой соседа, вентилятор прработал почти месяц, и опять стал плохо крутиться. После некоторых кочек оживал, после других - умирал.
Сосед недоступен, сунулся в сервис.
Там долго всё разбирали, в итоге, оказалось, что хлопает большая заслонка. Она как бы упирается в верхнее положение, но редуктор тянет её дальше, и в какой-то момент она срывается чуть вниз, чем-то хлопая в глубине.
НО! Редуктор останавливается пропорционально положению задатчика. Значит, обратная связь у редуктора работает нормально, иначе бы оно хлопало до бесконечности.
В такие детали мастер вникать не стал. Он пошевелил заслонку рукой, та болтается с люфтом в несколько сантиметров, и поставил диагноз, что менять надо именно её.
Сходил на склад, оказалось, их нет.
Дальше разбирать, чтобы уточнить диагноз он не захотел.
Ни копейки не взяли, но обшивку завинтили через винтик, типа, купи заслонку и приезжай...
Лишние винтики торжественно вручили в коробочке...
Но после переборки-то вентилятор нормально крутится, и регулятор регулирует.
А то, что хлопает, так я уже привык Smile
Короче при единственном симптоме - люфте большой заслонки, точно диагноз однозначен, что всю пару надо под замену?
Кстати, фильтр у меня там такой загаженный, жуть...
И если уж туда ещё раз лазить, подскажите, какой ресурс у щёток двигателя вентилятора? Может и их надо поменять? Или они не меняются?

#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:38
A.S.M. писал(а):

Короче при единственном симптоме - люфте большой заслонки, точно диагноз однозначен, что всю пару надо под замену?


Греет? Охлаждает? Ну и забей ИМХО!
A.S.M. писал(а):

И если уж туда ещё раз лазить, подскажите, какой ресурс у щёток двигателя вентилятора?


Значительный!
A.S.M. писал(а):

Или они не меняются?


Вроде нет,и если мотор разберёшь,то собрать его будет сложно!?

Кстати какого года автомобиль?

#30:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:01
2002 . печка старого образца. а у мотора со стороны коллектора какая-то скобка держистя на 2 винтах. может, это доступ к щеткам?
вот что крыльчатка на ротор напресована и меняется только в сборе, я читал...

#31:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:30
у нас в Белгороде за замену РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ просили пицот деревянных, да и то жалко стало, сам разобрал, тем более думаю шо не в последний раз...
#32:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:39
A.S.M. писал(а):

Karzhimant писал(а):


Как вариант,что-то попало в отопитель!?


Так я не включаю вентилятор, я вообще ничего не включаю, кроме зажигания. И если ручка регулятора т-ры в красной зоне, оно хлопает.


пральна делает...
если кратко то:
если заслонка не закрыта полностью, то при включении зажигания, САУО определяет температуру в салоне (по датчегу) понимает шо холодно и надо бы жару добавить (онож не знает, шо ты не завел еще и не прогрел) и начинает закрывать заслонку.
второй вариант (почти тоже самое) заслонка приоткрыта, глушим (и если после этого ручку на макс, независимо от того до выхода или после прихода в машину), то после включения зажигания САУО сморит, положение макс. значет нафик датчег, заслонку закрыть!!!
Вот короткий пример работы САУО. Если я не прав - поправте.

Про ближний! у меня так же... думаю это фитча какая то... надо теперь разгадать этот ребус!
8-)

#33:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 07:39
Ух ты, как давно я эутему начинал.
А меж тем все точки над i расставились только вчера.
Зуб там один единственный срезало в редукторе.
На шестерне, которая уже квадратным штоком наружу выходит, в серединке.
И чего эти шестерни по отдельности не продаются? 560р пришлось выложить...
Но на душе погано. Ведь тогда, осенью, в авторизованном сервисе, мне кучу всего отвинтили, увидели, что хлопки вызваны ударами болтающейся на одном месте заслонки, и разбирать дальше не стали.
Сказали - это 100% заслонка, купи новые и приезжай, а то у нас на складе нет. И ведь переспрашивал я, точно-точно заслонки? Не придётся потом ещё за чем-то ездить...
Обратно привинтили через винтик, отдав излишки в коробочке, типа, чтобы быстрее в следующий раз добраться...
Благо, денег не взяли...
Хотя объявляли 3500 только за факт сборки-разборки, плюс сам ремонт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU