Температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:24
Температура двигателя по приборам обычно на делении 90 гр при движениии, иногда поднимается резко выше деления 90 на половину следующего деления (я так понимаю это где-то 100 гр), включается карлсон - падает. Ну вроде потом опять 90 гр - едем, t стабильна. Глушим, выходим, возвращаемся минут через 7-8, включаем зажиганием - стрелка температуры на след делении после 90, карлсон включается, постепенно падает. Температура окружающего воздуха около 10 гр. Интересно, что будет летом при t 30 гр :/

Вопрос: У всех так на 14(15)-х? Это правильно, что t после простоя выше, чем было до заглушения (причем перед выключением зажигания вентилятор не работает)?
Может заводской тосол говянный?
На прошлой семерке такого не замечал

#2:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:44
чудеса прям Smile
#3:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:48
Никаких чудес нету
глушим двигатель - прекращается циркуляция тосола по системе, а непосредственно у датчика карлсона получается тосол только из блока вышедший, который совсем не 90 градусом, потому при след запуске мозги думают что пора включать карлсона, потом циркуляция и теплообмен в радиаторе восстанавливается - и порядок

все у тебя в порядке

#4:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 08:57
у меня наоборот...при езде t=90 град, глушишь t <90 град
как известно из термодинамики: предачаэнергии происходит от теплого к холодному...а при t окр среды 10 град....тачка по любому должна охлаждаться. НАУКА. летом также, тока по-медленнее...

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 13:14
У меня тоже если заглушить и минут через 2-3 завести или просто зажигание включить - температура 95-97 будет и вентилятор включится.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 13:17
NIK8000 писал(а):

Это правильно, что t после простоя выше, чем было до заглушения (причем перед выключением зажигания вентилятор не работает)?


да

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 13:36
Motistuta писал(а):

да


+1

#8:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 16:11
Motistuta писал(а):

да


Storm писал(а):

+1


+2 Smile

#9:  Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 19:42
Спасибо, успокоили.
Однако заметил вот что: когда двигатель работает при рабочей температуре, система охлаждения гонит тосол по кругу и в бачке прям видно этот круговорот, через шланг, который соединен с расширительным бачком на верху, ОЖ льется ручьем, как из под крана, с нижнего шланга уходит назад в систему.
Это тоже такая особенность системы охлаждения ваз 2114?
просто на 7-ке в расширительном бачке был один шлаг снизу, вот и возникло сомнение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU