KGI писал(а):Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?
На тросе сцепы...Москвича-2141
была специальная маслёнка 8-) ,
заливали туда густую трансмиссионку, типа ТАД-17.KGI писал(а):Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно.
Графитовая смазка поможетЦитата:
Тросик надо сток ставить и выбирать самый дорогой а все якобы сток за 150 руб в ппомойку и ни каких трубок вылазить не будет это точно и смазки он не требует. Смазывать от скрипа надо только вилку в месте где тросик одевается.
Дык на стоковом я 55000 проездил - такой легкости не было. Тот который сейчас тоже стоковый - за 200р дмитровградский, хотя есть подозрение что при покупке подсунули тот что был за 150. После смазки второй день езжу - ЛЕГКОСТЬ НЕОБЫЧАЙНАЯ. Если сравнивать то примерно такое же усилие на предпоследней Тойоте Королле(доводилось кататься).
Так что всем рекомендую сделать как я.
PS.
А вилку я тоже наверное смажу. Спасибо за совет.KGI писал(а):
После смазки второй день езжу - ЛЕГКОСТЬ НЕОБЫЧАЙНАЯ. Если сравнивать то примерно такое же усилие на предпоследней Тойоте Королле(доводилось кататься).
Так что всем рекомендую сделать как я.
Вот вдарит -25 и посмотрим как заводить будеш :wink: Сцепу не выжать, масло замерзло и трос пристыл...Цитата:
Вот вдарит -25 и посмотрим как заводить будеш Сцепу не выжать, масло замерзло и трос пристыл...
Дак ведь я смазал моторным маслом 5W-40(синтетика). А оно точно в -25 не замерзает - проверено лютой зимой 2005года . Этим и был обусловлен сознательный выбор именно этого смазочного материала. У меня был еще трансмиссионный Шелл. Но вспомнив как зимой 2005 года ручка КПП по утрам стояла колом я решил не рисковать .