Вадя? писал(а):Alex Kh.
не мешай машине работать
+1камелом писал(а):Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но
Массу смотри на блоке двигателя и на консоли торпедо, только там могут быть влияния.камелом писал(а):Сразу извиняюсь, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел. В начале лета поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, все стало замечательно. Но дня 3 назад, начали происходить странности. Я в в ЭСУД писал про январь. Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но стоит включить обогрев или фары или печку, обороты немного уменьшаются и чувствуется неровная работа двигателя. И время впрыска 2,3-2,4. Массы протянуты, периодически проверяю. Подскажите куда копать и в каком направлении. А может это от влажности, на улице дожди идут (это наверное лепет). Буду премного благодарен помощи.
Изменение времени впрыска, при изменении напряжения в бортсети абсолютно нормальная вещь, так и должно быть.
На 3-х уровневом регуляторе напряжения следующие:
ступень-1
14,1 без нагр.
13,5-13,7 под нагрузкой.
ступень 2
14,5-14,7 без нагрузки
14,1-14,2 под нагрузкой
ступень 3
14,7 - 15 без нагрузки
14,5-14,7 под нагрузкой.
При включенных поворотниках может проваливаться на целый 1 Вольт от приведенных значений.
Возможно, следует посмотреть щеточный узел и почистить коллектор генератора. Проверить точку крепления регулятора к корпусу авто, возможно там образовался окисел или ржа, тогда это место надо зачистить до чистого металла, после затяжки регулятора смазать погуще смазкой сверху. Литол или прочие смазки.
Напряжение бортсети лучше смотреть тестером. Иил по штатному вольтметру, если такой есть. БК может завышать показания напряжения, если берет этот параметр с ЭСУД. ЭСУД может выдавать 15 В при напряжении 14,2 В. Это связано со схемой ЭСУД.Tom669 писал(а):не мешай машине работать. все в норме и зарядка супер. А то, что проседают обороты дак это от прошивки зависит да и с включением потребителей нагрузка на генератор увеличивается и двигателю трудней его провернуть вот обороты и проседают
Все сказанное справедливо для карбюраторных двигателей, там нет обратной связи в двигатели. В инжекторе эта обратная связь есть - датчик коленвала ДПК - ЭСУД - РХХ-форсунки. При снижении оборотов, из-за увеличения нагрузки на валу (электрооборудование), обороты действительно падают, но ЭСУД выдает сигналы на РХХ и форсунки с тем, чтобы восстановить обороты ХХ заложенные в памяти ЭСУД. Поэтому, провал оборотов при включении электропотребителей на ижекторе, говорит о неисправности какого-то узла или цепи. Причин может быть много.
Но самое странное, все бегут сразу проверять массы, как-будто не существует других цепей и причин. Все датчики в инжекторе подключаются через разъемы и достаточно появления плохого контакта (плавающее сопротивление), чтобы начались чудеса. У некоторых, разъемы на машинах иногода меняют в ходе эксплуатации, по каким-то причинам. Как правило замена сводится к прикручиванию новго разъема с проводами, к проводам откушенного старого разъема. Если это делают на СТО, то простая скрутка и поверх изолента. Через некоторое время температурных воздействий и влаги, эта скрутка становится причиной многих бед, а хозяин бегает и ищет массы в машине.