Глохнет при торможении двигателем??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при торможении двигателем??? Автор: maguaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 17:56
2112 -16кл. двигатель,машине седьмой годик,проблем никаких небыло,менял расходники.А тут такая хрень,торможу движком(с3на4),и вдруг глохнет,после этого не заводится.Проходит некоторое время+танцы с бубном вокруг неё(все подергал и т.д. сигн.,иммо)завелась,через километр опять...Подождал,завел.Недавно то-же самое,но никакие бубны не помогли,по истечении минут 15 и неоднокр.прокруток стартера+откл.АКБ снова поехали.Итак:стартер крутит,давление в рампе есть(б/насос работает),стало-быть нет "искры"?Так понимаю,при торможении двиг.впрыск не происходит,но не помню,как он это сечёт,и почему впрыск не идет по окончании торм.?На диагностику- не знаю даст ли она чего,компа нет,ошибку во время проблемы не посмотреть. Confused Какие мнения Гуру?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 18:01
maguai писал(а):

стало-быть нет "искры"?


Или воздуха!?
maguai писал(а):

Так понимаю,при торможении двиг.впрыск не происходит


Если бы его небыло,то бы двигатель заглох.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 18:07
Тут только диагностика поможет. А так как авто 7 год то надо делать диагностику разъемов (может где окислился), чистить ДУ, сеточку БН менять.
#4:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:12
Tom669 писал(а):

чистить ДУ, сеточку БН менять.


Ни одно ни второе не при делах.
Из-за грязной ДЗ не имеет права не заводиться, из-за сеточки БН при выходе из ПХХ не заглохнет.
А вот насчёт диагностики полностью согласен. Smile

#5:  Автор: maguaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:42
Диагностику,я так понимаю,делают во время отказа двигателя,а не когда он работает нормально :grin: он ведь,подлец заводиться после,и чек не горит(лампочка исправна),воздух идет через фильтр,ДМРВ,а критична работа ДПКВ,если он неисправен,то .. Sad .Вот загадка,почему заводиться через небольшой промежуток времени (двигатель еще был не на пике нагрева),и на то ,что он будто остыл нет смысла ссылаться.А сеточку менял летом.
#6:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:47
Tom669 писал(а):

А так как авто 7 год то надо делать диагностику разъемов (может где окислился)


+1,
Был похожий гемор,не мог догнать,пока друг не подсказал,что в этот момент щиток приборов гаснет.Хотел по порядку все фишки по одной продергать,чтобы найти причину,но ..... нужно было везти много и тяжелого-продергал все/особенно разъем контроллера/ и уже год езжу без проблем.
Удачи.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 22:27
pionееr про ДУ и сеточку БН я до кучи сказал. Как ни как авто семь лет.
#8:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 13:10
не заводится без газа? Если нажимать газ, заводится?
#9:  Автор: maguaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 09:06
Продувка не помогает,думаю,мож вакумник накрывается?Почитал тут посты где из за прошивки,но у меня др.случай,у них небыло проблем с пуском после останова двигла,а мой не заводится некоторое время.Буду смотреть.
#10:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:04
maguai писал(а):

Продувка не помогает,



я не про продувку, если немного газ нажимать, заводится?

#11:  Автор: maguaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:30
Нет,заводится без проблем через некоторое время,и после не глючит.Дерганье проводов и т.п. при работ.двигателе не влияют.Проехал после последнего(3 по счету)глюка около 100км,полет норм.Итого х.з.?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU