Имхо проблема в генераторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Имхо проблема в генераторе Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 23:19
как-то с утра на холодной машине со стороны гены был какой-то шум.открыл капот, дкмал ремень. ремень на месте. уехал на работу.так было раза 3 с интервалом 2-3дня.
вчера не завелся. разряжен аккумулятор. прикурили -уехал. на ночь поставил заряжаться. утром завелся без проблем и уехал, обратно завелся, но приборы моргали, дворники еле шевелились.
сдуру купил утром новый акк. заводился в течение дня раза 3+ габариты-противотупанки-обогрев стекла-дворники, короче вечером с нового акк я уже не завелся. имхо гена. как проверить сподручными средствами (нету у меня вольтметра) идет ли ваще от него заряд на акк? новый гена стоит много, трудно ли вернуть к жизни старый? а может какой проводок просто отвалился. КОРОЧЕ БЕДА!!! ПОМОГИТЕ!!!

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 17:51
Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора
#3:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 19:40
mikh2 писал(а):

Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора

При исправном РН! 8-)
VenanichНачни с замены РН, если не поможет, покупай вольтметр и смотри вольт скока или езжай на сервис, коли денег много!

#4:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:39
поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?
#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:45
Разобрать гену и зачистить коллектор. В каком то ТО есть даже этот пункт.
#6:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 23:15
а есть в москве спец-сервисы по генераторам?
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:40
а шум не оттого что подшипник на гене сдох?
#8:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:16
кто-нить менял диодный мост не снимая гены?
#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:04
если я не ошибаюсь, то судя по мурзилке - зависит от модели гены, снимать или нет.
#10:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:15
в 99й если у тебя не 16 клап двигатель генератор можно даже пополам разобрать не снимая его с машины, а снимать и вправду геморройно, к нижнему болту крепления не снимая защиту трудно подлезть
Все там разбирается отлично

#11:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 17:52
Venanich писал(а):

поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?

Нет возбуждения на ХХ. Проблема может быть и не в генераторе! 8-)

#12:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 21:00
поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(

а так хотелось сэкономить, блин

#13:  Автор: psix_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 09:09
Venanich писал(а):

поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(

а так хотелось сэкономить, блин


Такая же история, неделю назад гена начал выдовать максимум 12.4В, поменял регулятор напряжения. Смотрю зароботало напряжение стало 13.6-13.8. Проездил всю ночь и с утра не завелся. Мерю напряжение - 10.9-11.8. Купил еще один регулятор, поменял. Стало 12.4. Через 5 минут... 13...14...15...16... Загорелась лампа на приборке. Гена перестал давать зарядку. Сгорел диодный мост, поменял его. Напряжение стало 13.6-14.3. Покатался 2-3 часа, загорелась лампа на приборке, и она зависила от оборотов, на холостых напряжение было 11.7, на 4000 оборотах 13.2. Снял диодный мост, он весь расплавился. Купил еще один мост, поменял. Теперь гена зарядку вообще не дает, для галочки поменял и регулятор... бесполезно. Плюнул на все и пошел купил нового гену КЗТЭ на 80A за 2800р. Теперь все работает Very Happy
Хотел сыкономить а получилось как всегда...

#14:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:41
у меня столько терпения не нашлось. купил новый. КАТЭКа не было, взял БАТЭ 90А (беларусь). были ещё какие то ПРАМО-ИСКРА 100А,но продавец отговорил,хотя цена у последнего была очень соблазнительная.

проблема решилась, напряжение 13,82-13,86




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU