mikh2 писал(а):Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора
При исправном РН! 8-)
VenanichНачни с замены РН, если не поможет, покупай вольтметр и смотри вольт скока или езжай на сервис, коли денег много!Venanich писал(а):поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?
Нет возбуждения на ХХ. Проблема может быть и не в генераторе! 8-)Venanich писал(а):поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(
а так хотелось сэкономить, блин
Такая же история, неделю назад гена начал выдовать максимум 12.4В, поменял регулятор напряжения. Смотрю зароботало напряжение стало 13.6-13.8. Проездил всю ночь и с утра не завелся. Мерю напряжение - 10.9-11.8. Купил еще один регулятор, поменял. Стало 12.4. Через 5 минут... 13...14...15...16... Загорелась лампа на приборке. Гена перестал давать зарядку. Сгорел диодный мост, поменял его. Напряжение стало 13.6-14.3. Покатался 2-3 часа, загорелась лампа на приборке, и она зависила от оборотов, на холостых напряжение было 11.7, на 4000 оборотах 13.2. Снял диодный мост, он весь расплавился. Купил еще один мост, поменял. Теперь гена зарядку вообще не дает, для галочки поменял и регулятор... бесполезно. Плюнул на все и пошел купил нового гену КЗТЭ на 80A за 2800р. Теперь все работает
Хотел сыкономить а получилось как всегда...