LLOYD писал(а):но не нашёл чётких ответов
Вобщем начать надо с балансировки,далее замена или перестановка колёс,далее замена тормозных дисков,финишная балансировка...nill писал(а):у меня вообще такая байда была после 90 колбасило но не очень сильно руль, чето я с колесами возился, короче затянул их на стоящей на земле машине, а не домкрате и бить руль перестало, кто бы мог подумать, на шиномнтажках и сервисах то всегда на подвешеной машине закручивают.
на шиномонтажах сразу нужным моментом закручиваютStorm писал(а):на шиномонтажах сразу нужным моментом закручивают
Мож это у вас так в столице,а я вот лично ниразу невидел,что бы на шинках и автосервисах использовали динамометрический ключ при закручивании болтов колёс! Сначало пневматикой,а потом руками крестовым балонником.Karzhimant писал(а):Storm писал(а):на шиномонтажах сразу нужным моментом закручивают
Мож это у вас так в столице,а я вот лично ниразу невидел,что бы на шинках и автосервисах использовали динамометрический ключ при закручивании болтов колёс!
Сначало пневматикой,а потом руками крестовым балонником.
пневматикой сразу закрутят и все...Impylse писал(а):Я недавно столкнулся с хреново собраными колесами, баланчсируется в ноль, а скачет пипец как... Кривые руки шиномонтажника.
просто кривая покрышка у меня есть такое колесо грузов мало а спереди сказали не ставь кривое чуток.
Жалко что крутые станки только в мво но 1400 за переброску это слишком(((, но зато все видно ровная ли резина или не ровная она.
А так на простом стенде фиг поймешь ровное что-то или нет.nill писал(а):пневматикой сразу закрутят и все...
Пару раз так закручивали,что в ступице резьба срывалась,и в секретках "рисунок" срывался!