tigrenok писал(а):У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник??
Тормозуха давно менялась? У меня та же фишка была замечена прошлой зимой, сейчас перебираю тормозную по полной. В заднем контуре - черная жижа, в ГТЦ - тоже не лучшего вида бурда. Буду тормозуху менять полностью.
А вообще-то, такая проверка вакуумника весьма грубая. На 100% что вакуумник, что ГТЦ можно проверить только на спец. стендах (интересно, они хоть на одной СТО хоть где-нибудь есть? )
tigrenok писал(а):Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...
Я попробовал снять, отгибая ГТЦ - лично у меня это нереально, большой риск поломать трубки (их длины не хватает). Заодно глянул ГТЦ - одно колечко сильно изношено, в остальном - полный ОК.
Небольшой вопрос: в мурзилке пишут, что при каждой разборке ГТЦ нуно менять уплотнительные кольца вне зависимости от их состояния - на фига? Из-за одного кольца менять весь комплект не хочется (учитывая кач-во ремкомплектов), а полностью ГТЦ - тем более... Кто что скажет по этому поводу? Gazz писал(а):В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?
колдун выкинуть, поставить тройник.
правда щас начнётся спор, хорошо это или плохо, однако я на 3-хмашинах без колдуна не одну зиму проездил и считаю, что колдун нахрен не нужен.tigrenok писал(а):Отпишись, если чего раскопаешь у себя
М-дя, чем дальше в лес (или: влез )... Короче, ремонт слегонца затягивается: полез к задним цилиндрам штуцера откручивать - выяснилось, что задние трубки почти прогнили. А на них аккуратный такой слой антикора, все типа чин-чином... А как начал трубку от цилиндра откручивать (иначе штуцер не стронуть, мешается она) - дык эта трубка у меня в руках и осталась, без каких-либо усилий :ooo: . Там медь по консистенции уже нечто среднее между металлом и резиной . Да плюс к этому один из задних цилиндров потек.
В принципе, хорошо что туда полез - раз уж делать, то по полной. Заодно скрипевший сайлент поменял - все руки не доходили. waik писал(а): ..после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно..
Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.waik писал(а):Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец
Есть такое дело - ни в коем случае не применять большую силу, надо вставлять строго прямо, протолкнуть, покачивая, до упора - затем аккуратно начать вкручивать, лучше сначала пальцами. Чувствуешь - не идет - вытащить и начать заново. Я на ГТЦ так с одной трубкой мучался, потом понял, как надо. А не вкручивается именно из-за того, что под небольшим углом встает.
Ну еще как вариант - резьба в цилиндре изначально криво нарезана . waik писал(а):И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом
Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.Add_84 писал(а):
Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.
Psychogenic писал(а):
Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.
Хм.. сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт. Я подозревал что после прокачки цилиндра они выйдут и упрутся в колодки. Там и перепутать то нельзя ничего. Но что-то вы меня насторожили... Может собрал чего не так. Если колодки в полностью утопленном состоянии в барабан упираются , то что будет когда их разопрёт до рабочего состояния.waik писал(а):сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт
ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)hosemarkus писал(а):
ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)
Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!! Буду пробывать - если с места стронется значит притрётся После того как штуцер правильно вкручу...waik писал(а):Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!!
значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должнаhosemarkus писал(а):
значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна
Во.. за наводку спасибо - трос на самом деле мог зажеваться... Проверю.waik писал(а):Сегодня завершился ремонт тормозов
Счастливый... Я в воскресенье хотел закончить - фиг там был. Стал менять трубки, попытался открутить от тройника - этот тройник тут же в виде 3-х отдельных кусков упал мне в ладонь. Короче, явно не мой день - плюнул и поехал на автобусе домой спать . В список под замену добавился тройник и задний шланг, который от остатков тройника открутить уже нереально.waik писал(а): Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый.
А я тоже ATE купил, 205 р. за штуку... Другие варианты были: 100% левый Guttman - продавцы говорят, что из них поршни просто сами вываливаются , Fenox - без комментариев, LPR - судя по стоимости, лучше не брать . ATE хоть на вид сделаны аккуратно, посмотрим... А вообще, с запчастями - мрак полный. Захочешь на совесть сделать - все равно не сможешь.
waik писал(а):А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?
Я по этой же причине решил менять оба цилиндра, а не только потекший. В принципе, если с той стороны ничего не трогал (трубки и т.д.), то прокачивать не нужно.