Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 19:58
Здравствуйте уважаемые! Я тут новенький, но думаю надолго с вами.. Smile (заранее извеняюсь в своей некомпетентности, машина только месяц, до этого ездил на чужой и не заморачивался по поводу ремонта)

Проблема заключается в том, что у меня тормозят только передние колеса. Связываю это с тем что бывший хозяин был сварщиком и для транспортировки балонов он установил пружины от Нивы (покрайней мере мне так кажется, потомы что на пружины 2104 не похожи).

В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?

Ps. А то в сибири уже снежком пробрасывает, а тут такой трабл... Sad

#2:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:50
Не вижу связи между "нивоскими" пружинами и отсутствием задних тормозов...
Колодки, рабочие циллиндры, барабаны живы?!
Тормоза прокачены?!?

#3:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:51
А некоторые личности (сам видел) заглушку ставят на зад типа с колодками гемора много.Тоже посмотри.
#4:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:33
Спасибо. Начну завтра с прокачки. Там уже видно будет. Завтра отпишусь на сколько поможет прокачка.

P.S. Сегодня уже чуть было не обновил перед...очень неудобно без задних тормозов. Sad

#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:37
Привет всем!

Пишу здесь, чтобы темы не плодить.

У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник?? Smile
Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:16
tigrenok писал(а):

У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник??


Тормозуха давно менялась? У меня та же фишка была замечена прошлой зимой, сейчас перебираю тормозную по полной. В заднем контуре - черная жижа, в ГТЦ - тоже не лучшего вида бурда. Буду тормозуху менять полностью.
А вообще-то, такая проверка вакуумника весьма грубая. На 100% что вакуумник, что ГТЦ можно проверить только на спец. стендах (интересно, они хоть на одной СТО хоть где-нибудь есть? Very Happy )
tigrenok писал(а):

Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...


Я попробовал снять, отгибая ГТЦ - лично у меня это нереально, большой риск поломать трубки (их длины не хватает). Заодно глянул ГТЦ - одно колечко сильно изношено, в остальном - полный ОК.

Небольшой вопрос: в мурзилке пишут, что при каждой разборке ГТЦ нуно менять уплотнительные кольца вне зависимости от их состояния - на фига? Из-за одного кольца менять весь комплект не хочется (учитывая кач-во ремкомплектов), а полностью ГТЦ - тем более... Кто что скажет по этому поводу? Confused

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:48
Psychogenic
Тормозуху менял год назад.

Седня буду смотреть, получится ли отогнуть ГТЦ....

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:52
вы посты прошлой зимы поднимите... там про тормоза в холод много было 8-) 8-)
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:48
Gazz писал(а):

В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?



колдун выкинуть, поставить тройник.
правда щас начнётся спор, хорошо это или плохо, однако я на 3-хмашинах без колдуна не одну зиму проездил и считаю, что колдун нахрен не нужен.

#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 22:59
Psychogenic
Ааа! Представляешь чего!!! Ехал ехал, тут вдруг раз, заработал вакуумник!!! Не идеально, но почти как раньше. Отогрелся чтоли. Я так понимаю, что с похолоданием проблема опять проявится. Пытаюсь понять.... почему работа вакуумика зависит от температуры? влажности? что можно сделать, чтобы все было ок???

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:09
tigrenok
Да-да, именно оно!!! Поначалу педаль дубовая, потом "отогревается" и начинает работать как надо - знаем, знаем Very Happy .
Только у меня это стало уже периодически появляться и в теплую погоду - то дубово, то нормально, да еще подозрение на подсос воздуха - поэтому и махнул вакуумник особо не раздумывая. Полностью тормоза соберу, наверное, только утром в воскресенье (или вообще ХЗ когда, в эти выходные заканчивается Гран-при по снукеру - меня КАМАЗом от телека будет не оттащить :grin: ). Об изменениях, как сделаю, - отпишусь.

Судя по всему, проблема с "замерзанием" тормозов далеко не единичная - неужто никто точно не знает, от чего конкретно этот глюк?

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:27
Эх, вот не поленился прочесать форум по этим вопросам (Яндексом, разумеется. Родной поиск - полный ахтунг, ни фига не находит вообще) - ыыыы Very Happy ... Так я и думал, собственно. Кто говорит, что педаль дубеет из-за вакуумника, кто - что из-за тормозухи; наверняка никто не знает. У кого ремкомплекты по 15 тык нормуль ходят, у кого через неделю сдыхают.
В общем, опять все на собственном опыте будем узнавать :-( :-(

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:54
Psychogenic
И испытывать гордость, когда решишь таки проблему Smile Отпишись, если чего раскопаешь у себя Smile

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:54
tigrenok писал(а):

Отпишись, если чего раскопаешь у себя


М-дя, чем дальше в лес (или: влез Smile )... Короче, ремонт слегонца затягивается: полез к задним цилиндрам штуцера откручивать - выяснилось, что задние трубки почти прогнили. А на них аккуратный такой слой антикора, все типа чин-чином... А как начал трубку от цилиндра откручивать (иначе штуцер не стронуть, мешается она) - дык эта трубка у меня в руках и осталась, без каких-либо усилий :ooo: . Там медь по консистенции уже нечто среднее между металлом и резиной Sad . Да плюс к этому один из задних цилиндров потек.
В принципе, хорошо что туда полез - раз уж делать, то по полной. Заодно скрипевший сайлент поменял - все руки не доходили. Very Happy

#15:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:15
Если можно то и я в этой теме отмечусь.
Ситуация такая: стала пропадать тормозуха. Причём на стоянке только. После того как влил банку и увидел через пару дней что бачок почти пуст решился заняться. Поиск показал что протекает у заднего левого колеса. Разобрал. Оказалось выдавился шток у цилиндра. Соотвественно резинка слетела и жидкость потихоньку капала. Во время движения наверное колодка чуть поджимала - поэтому и пропадала только на стоянке. Колодки сносились до толщины 2 мм по краям и 1.5 в середине.
Ремонт: решил сменить цилиндр и колодки целиком. Самая трудоёмкая часть этот самый ё@..ый штуцер. Тормозного ключа нет, купил зажимной. Кое как раскрутил... Трубки как ни странно в отличном состоянии, хотя стоят родные (от 1983 года!!!). Цилиндр поставил ATE. Собрал. Кроме этого штуцера. Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец. Нажимаю на педаль - выжимает жидкость церез него. Насколько понимаю никаких прокладок там быть не должно. Что делаю не правильно и какой выход? Тупу закручивать до конца? Боюсь сорвать трубку или резьбу в цилиндре.
И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно. Это нормально? по показаниям штангенциркуля диаметр внутренний близок к износу - 250.8. и ещё тросик ручника не натягивал - если натяну то наверное вообще не провернутся колёса. Или я не шар ?

#16:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:29
waik писал(а):

..после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно..



Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:29
waik писал(а):

Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец


Есть такое дело - ни в коем случае не применять большую силу, надо вставлять строго прямо, протолкнуть, покачивая, до упора - затем аккуратно начать вкручивать, лучше сначала пальцами. Чувствуешь - не идет - вытащить и начать заново. Я на ГТЦ так с одной трубкой мучался, потом понял, как надо. А не вкручивается именно из-за того, что под небольшим углом встает.
Ну еще как вариант - резьба в цилиндре изначально криво нарезана Sad .
waik писал(а):

И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом


Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.

#18:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:31
Add_84 писал(а):


Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.


Psychogenic писал(а):


Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.



Хм.. сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт. Я подозревал что после прокачки цилиндра они выйдут и упрутся в колодки. Там и перепутать то нельзя ничего. Но что-то вы меня насторожили... Может собрал чего не так. Если колодки в полностью утопленном состоянии в барабан упираются , то что будет когда их разопрёт до рабочего состояния.

#19:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:48
Psychogenic
Если собрал правильно - забей что немножко цепляют. Притрутцо либо сами встанут как надо. Я вот второй раз недавно менял колодки (50 тык. пробега) один хрен цепляются за барабан.

#20:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:55
waik писал(а):

сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт


ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)

#21:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:05
hosemarkus писал(а):


ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)



Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!! Буду пробывать - если с места стронется значит притрётся Smile После того как штуцер правильно вкручу...

#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:47
waik писал(а):

Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!!


значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна

#23:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 10:34
hosemarkus писал(а):


значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна



Во.. за наводку спасибо - трос на самом деле мог зажеваться... Проверю.

#24:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 21:50
Сегодня завершился ремонт тормозов. Длительность всего ремонта три недели - на самом деле три подхода по три часа. Насчёт штуцера всё правильно - самое главное чтобы вкручивался точно, без углов. Пытался просто вкрутить - не удалось так выгнуть трубку чтобы убрать угол. Небольшим нажатием на ключь напроч срезал резьбу. Причем не на штуцере как думал, а на цилиндре. Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый. Может конечно левак попался, а может и сам переусердствовал. В конце концов пришлось отвернуть трубку в тройнике, вытащить через отверстие в колесе, прикрутить штуцер, закрепить цилиндр и уже потом вернуть трубку на место.
Колодки встали, зря боялся - барабан конечно тяжело наделся, но колесо после пары оборотов стало крутиться легко.
Контур прокачал, воздух вышел - это с короткой стороны. А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?

И ещё про ручник. Понятно что ручник с новыми колодками будет по другому работать - выкрутил его полностью. Только три щелчка удалось сделать. Больше выкручивать (болт где, под днищем у ролика тросик раздваивается) некуда. Держит нормально, но ход короткий получился. Надеюсь притрётся постепенно. Есть ли ещё где регулировка?

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:40
waik писал(а):

Сегодня завершился ремонт тормозов


Счастливый... Я в воскресенье хотел закончить - фиг там был. Стал менять трубки, попытался открутить от тройника - этот тройник тут же в виде 3-х отдельных кусков упал мне в ладонь. Короче, явно не мой день - плюнул и поехал на автобусе домой спать Very Happy . В список под замену добавился тройник и задний шланг, который от остатков тройника открутить уже нереально.
waik писал(а):

Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый.


А я тоже ATE купил, 205 р. за штуку... Другие варианты были: 100% левый Guttman - продавцы говорят, что из них поршни просто сами вываливаются Shocked , Fenox - без комментариев, LPR - судя по стоимости, лучше не брать Smile . ATE хоть на вид сделаны аккуратно, посмотрим... А вообще, с запчастями - мрак полный. Захочешь на совесть сделать - все равно не сможешь.
waik писал(а):

А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?


Я по этой же причине решил менять оба цилиндра, а не только потекший. В принципе, если с той стороны ничего не трогал (трубки и т.д.), то прокачивать не нужно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU