Psychogenic писал(а):
А я тоже ATE купил, 205 р. за штуку... Другие варианты были: 100% левый Guttman - продавцы говорят, что из них поршни просто сами вываливаются , Fenox - без комментариев, LPR - судя по стоимости, лучше не брать . ATE хоть на вид сделаны аккуратно, посмотрим...
У нас ATE дороже на 20 рублей. В принципе к ним притензий нету. Вероятно я сам сорвал резьбу, просто расчитывал что если и сорву то с трубки (запасная была), а оказалось что срезал в цилиндре (штуцер как новый остался) до гладких стенок!!! Потом пробывал прокрутить старый штуцер в старом (сток! от 83 года) зажав тиски - ничего похожего. Жал намного сильнее чем под машиной. Решил что плохой метал или левак. В магазине смотрел какие-то немецкие в оранжевой упаковке (с пластмассовыми колпачками в двух пакетиках) по 180 рублей. На вид ничего, но рисковать не стал, да и ATE у меня два новых было. Лотерея!
Сегодня провел испытания. Катался по укатанному песку. Со сокрости 80 км при резком торможении (почти удар в педаль) машина ушла в песок на половину колес. Задние и передние встали одновременно (разница в сантиметрах по протектору). Еле смог вылезти из этого песка. Ручник держит (горка градусов 25 примерно) на втором щелчке. В принципе остался доволен работой...Psychogenic писал(а):Ну вот, я в субботу тоже закончил :cool: :cool: :cool:
Итого заменено:
вакуумник; 2 манжеты в ГТЦ; задний шланг; тройник; задние трубки; задние цилиндры; тормозуха (везде, в т.ч. в приводе сцепления - там гадость была). Незадолго перед этим меняны передние колодки и диски, передние торм. шланги и один из передних цилиндров.
Собсна, вот.
Поздравляю. Не кисло так наменялся. Почти всё что можно.
Педалька как теперь стала реагировать? У меня раньше было до середины мягко с усилием небольшим - слабо подтормаживаем. Тепрь этот участок хода педали стал пару сантиметров. Немного не привычно сначала было. Сейчас привык. Нравится. Колом всё равно встаёт только к середине, а так потверже стала.
Не совсем понял как связан холостой ход и тормоза?waik писал(а):Педалька как теперь стала реагировать?
До 1/3 хода легкая и торможение умеренное, а дальше "наливается тяжестью" и тормозит все сильнее и сильнее... На 1/2 хода встает колом, там уже до юза недалеко. Мне нравится. Раньше для юза надо было усилие где-то на 30% больше прикладывать (т.е. практически вставать на педаль, упираясь руками в руль :-D ).waik писал(а):Не совсем понял как связан холостой ход и тормоза?
Вакуумник, зараза он эдакая. Резинки изношены - подсасывает воздух. До замены было так: выставлю 900 об., через несколько км пробега могут подскочить до 1200 (выставлю опять 900 - после пробега упадут до 500), а когда просто стою - плавает +/- 100. Теперь: обороты 900, стрелка только чуть подрагивает (примерно +/- 50). Поездил, встал - опять те же 900 - даже непривычно Psychogenic писал(а):
Вакуумник, зараза он эдакая. Резинки изношены - подсасывает воздух.
А куда он подсасывает и как это воздух потом используется в карбураторе - что-то у меня не сходится в мат части.