lazyman писал(а):За работу и германские запчасти просят 24 штуки деревянных.
чуть добавь и можно купить новый двигатель в сборе.
В топку такой сервис 8-)lazyman писал(а):Так я им и сказал ,а реально в среднем сколько это стоит?
Смотря что делать будут, да и по разному везде. Скажу только чтоlazyman писал(а):германские запчасти
ваще не нужны, заводские не хужеlazyman писал(а):хоть тяни в другой сервис.
Тяни
lazyman писал(а):Хотя обещали 10 тыс км гарантии и 1 ТО бесплатно.
разводка на л.... Motistuta писал(а):Serge!
перечитай ещё раз, хз чё ещё посоветовать
Перечитал раз пять. Вопросов не убавилось:
1. Почему клапана с поршнями встретились?
2. Как связан обрыв ремня с прогоревшими клапанами? Или их просто никогда не регулировали и обрыв здесь не причем?
3. Откуда задиры?
lex007 писал(а):Возможен один вариант-сервисмены ремень не по меткам поставили в 1-й раз и теперь возможно клапана погнуло.
Такая же мысль сразу посетила.
lex007 писал(а):1.Все развод.
+1Цитата:1. Почему клапана с поршнями встретились?
скорее всего, ремень ГРМ неправильно поставили.
автор, разводят 100%. 24 тыщи - это вообще охренеть сумма. а гарантию, думаю, тебе любой сервис на капиталку даст.Perevertops писал(а):Цитата:1. Почему клапана с поршнями встретились?
скорее всего, ремень ГРМ неправильно поставили.
автор, разводят 100%. 24 тыщи - это вообще охренеть сумма. а гарантию, думаю, тебе любой сервис на капиталку даст.
+1!!!Moshul писал(а):lazyman писал(а):Движок 83 1.5
lazyman писал(а):один поршень с вмятинами
...а говорили на полторашке не встречаются...
на 1,5 ке и не встречаются, это на 1,3 гнет клапана, я вот боюсь менять ремень, а надо. мой друган поменял ремень, ремень порвало через 2 недели, потом пол года клапана разгибал ;о)