Чёрный выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чёрный выхлоп Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:28
Машина 2112 1,5 16V.
На холостых и малых оборотах цвет выхлопа серый или прозрачный.
Если газануть примерно до 4000-6000, то выхлоп становится чёрным.
Предполагаю, что переобогащённая смесь. Правильно думаю и как лечить?

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:39
А пробег какой. И цвет выхлопа когда появляеься при прогреве или на прогретой?
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:42
Больше данных: пробег, прошивка, нормы токсичности какие. Богатая смесь, прямая дорога на диагностику.
#4:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:43
Пробег 50000. Увидел на прогретой. Друг нажал на педаль.
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:46
Так может на "хорошем" бензине ездили, нагарчик образовался, а теперь его выплевывает. Свечи посмотрите, в каком состоянии.
#6:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:47
Прошивка MP-7_0H
#7:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:48
Свечи недавно поставил Бош (брал в проверенном сервисе).
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:50
Din7 писал(а):

Свечи недавно поставил Бош (брал в проверенном сервисе).


Старые свечи в каком состоянии были, когда меняли, сажа, нагар или чистые были?

#9:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:52
Юбка на одной нитке чёрная, электрод белый.
#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:54
А при запуске холодного, легких троений или неравномерности в работе не замечается?
#11:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:57
Есть вибрация двигателя. Холостой на холодную немного плавает. Обороты гуляют в районе 50-150.
#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:59
Тогда похоже на богатую смесь на ХХ. Лечится на СТО, уменьшением обогощения и регулировка СО.
#13:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:02
То бишь прошивать мозги?
#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:02
Извиняюсь что влезаю в тему

arcadi


У меня после замены форсунок время впрыска топлива упало с 3.9 да 3.75. Прошива без ДК. Нужно поднимать СО?

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:07
Din7 писал(а):

То бишь прошивать мозги?


Ну примерно так, коррекция обогощения делается через изменения параметра в памяти ЭСУД. Все мозги не прошиваются. Smile

Цитата:

Scaglietti У меня после замены форсунок время впрыска топлива упало с 3.9 да 3.75. Прошива без ДК. Нужно поднимать СО?


Упало потому, что форсунки новые, чистые. А регулировка СО делается независимо от этого. Просто подъехать чтобы проверили и все.

#16:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:07
arcadi писал(а):

Тогда похоже на богатую смесь на ХХ. Лечится на СТО, уменьшением обогощения и регулировка СО.



похоже то похоже, вот только:
Din7 писал(а):

Юбка на одной нитке чёрная, электрод белый.

Делайте выводы.... Хотя, конечно, чернота (выхлоп) это бензин....

Последний раз редактировалось: mike_E (07 Октября 2007 23:11), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:09
arcadi писал(а):

Просто подъехать чтобы проверили и все.



Дык в том то и дело, что не проверить. Кат стоит, никак 8-)

#18:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:09
А после снятия - с АКБ эти настройки не исчезнут?
#19:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:12
Din7 писал(а):

А после снятия - с АКБ эти настройки не исчезнут?


Не исчезнут в ЭСУД энергонезависимая память, там все и хранится. Иначе все бы авто после отключения АКБ стояли, а не ездили.

#20:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:12
А после снятия - с АКБ эти настройки не исчезнут?
#21:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:14
Din7 писал(а):

А после снятия - с АКБ эти настройки не исчезнут?


Только сейчас разглядел у вас же газ-бензин написано, оно так и есть?
Если так, то удивляться нечему. Для работы на газу ставится более поздний угол зажигания, на бензине при этом угле естественно будет коптить, если в ЭСУД не дается сигнал корректировки при переходе с газа на бензин.

Последний раз редактировалось: arcadi (07 Октября 2007 23:18), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:16
Да... так. Езжу сейчас на бензине, вот и заметил. На газе такого нет естественно.
#23:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:19
Din7 писал(а):

Да... так. Езжу сейчас на бензине, вот и заметил. На газе такого нет естественно.



Тогда не обращайте внимания, так и будет. Угол зажигания под газ поставлен, на бензине позднее зажигание получается, вот и выхлоп отсюда.

#24:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 10:33
[/quote]Тогда не обращайте внимания, так и будет. Угол зажигания под газ поставлен, на бензине позднее зажигание получается, вот и выхлоп отсюда.[/quote]

А как быть, если последнее время из-за закрытия близлежайших газовых заправок приходится ездить на бензине? Снимать установку не хочу. Изменить самому угол или контроллёр сам его менять должен по идее по показаниям ДД? В данный момент смесь на бензине переобогащённая.

#25:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:41
Din7 писал(а):


А как быть, если последнее время из-за закрытия близлежайших газовых заправок приходится ездить на бензине? Снимать установку не хочу. Изменить самому угол или контроллёр сам его менять должен по идее по показаниям ДД? В данный момент смесь на бензине переобогащённая.


По идее прошивка двухрежимная поможет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU