Din7 писал(а):Свечи недавно поставил Бош (брал в проверенном сервисе).
Старые свечи в каком состоянии были, когда меняли, сажа, нагар или чистые были?Din7 писал(а):То бишь прошивать мозги?
Ну примерно так, коррекция обогощения делается через изменения параметра в памяти ЭСУД. Все мозги не прошиваются.
Цитата:Scaglietti У меня после замены форсунок время впрыска топлива упало с 3.9 да 3.75. Прошива без ДК. Нужно поднимать СО?
Упало потому, что форсунки новые, чистые. А регулировка СО делается независимо от этого. Просто подъехать чтобы проверили и все.arcadi писал(а):Тогда похоже на богатую смесь на ХХ. Лечится на СТО, уменьшением обогощения и регулировка СО.
похоже то похоже, вот только:Din7 писал(а):Юбка на одной нитке чёрная, электрод белый.
Делайте выводы.... Хотя, конечно, чернота (выхлоп) это бензин....arcadi писал(а):Просто подъехать чтобы проверили и все.
Дык в том то и дело, что не проверить. Кат стоит, никак 8-)Din7 писал(а):А после снятия - с АКБ эти настройки не исчезнут?
Не исчезнут в ЭСУД энергонезависимая память, там все и хранится. Иначе все бы авто после отключения АКБ стояли, а не ездили.Din7 писал(а):А после снятия - с АКБ эти настройки не исчезнут?
Только сейчас разглядел у вас же газ-бензин написано, оно так и есть?
Если так, то удивляться нечему. Для работы на газу ставится более поздний угол зажигания, на бензине при этом угле естественно будет коптить, если в ЭСУД не дается сигнал корректировки при переходе с газа на бензин.Din7 писал(а):Да... так. Езжу сейчас на бензине, вот и заметил. На газе такого нет естественно.
Тогда не обращайте внимания, так и будет. Угол зажигания под газ поставлен, на бензине позднее зажигание получается, вот и выхлоп отсюда.Din7 писал(а):
А как быть, если последнее время из-за закрытия близлежайших газовых заправок приходится ездить на бензине? Снимать установку не хочу. Изменить самому угол или контроллёр сам его менять должен по идее по показаниям ДД? В данный момент смесь на бензине переобогащённая.
По идее прошивка двухрежимная поможет