опять про рывки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: опять про рывки Автор: ksan СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:51
Всем привет машина 21074 3 года, пробег по спидометру 43 тыс, но говорят, что более, так как брал с рук я 2 хозяин.
Тут такой гемор уже достал. Дороги в городе у нас прямо скажу ху....е, редко где покатишь с ветерком. потому передачи низкие. Но я почему то всегда думал, что первая только для трогания с места, а уж потом ездишь как минимум на второй. но вот при езде со втророй и возникают проблемы, при малом газе идут рывки, даешь гузу дергается, и пока не втопишь ей резко то так и будет дергаться. Но по колдобинам не разгонишься и да иногда не надо разгоняться а требуется ехать так в натяг, тихонечко, но вот не получается из за рывков и такое очучение что того и гляди мост отвалиться. Но вот если подсос вытянут, то при повышенных оборотах такого нет. И еще заметил, что когда давишь на газ то начинают мерцать и приборы и свет, ну так моргают с большой частотой. И если отпустишь до холостых или поддашь газу то иногда пропадает глюк а иногда нет. Да и XX после прогрева до 500, когда много поездишь то к 1000.

#2:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:55
Я бы проверил, нормально ли выставленно зажигание и еще можно глянуть карбюратор (качество/количество смеси)
#3: Re: опять про рывки Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 06:45
ksan писал(а):

Но я почему то всегда думал, что первая только для трогания с места, а уж потом ездишь как минимум на второй.


Припомните, какой урод Вам это рассказал, и больше не общайтесь с ним - хотя бы на автомобильные темы. Интересно, как этот комик собирается на зубиле с длинными передачами всегда не ниже 2-й ездить. А еще мотоциклы приличные есть - там вторая заканчивается у 130, 160 км/ч. И что, тоже только с нее и выше? Smile Smile Smile
ksan писал(а):

но вот при езде со втророй и возникают проблемы, при малом газе идут рывки, даешь гузу дергается, и пока не втопишь ей резко то так и будет дергаться.


Ну не повезло машине - ее сношают довольно давно и в извращенной форме, на оборотах ниже ХХ, да еще хотят, чтоб не дергалась. С жигулевским движком ниже примерно 1500-1700 говорить не о чем - там практически нет крутящего момента.
ksan писал(а):

И еще заметил, что когда давишь на газ то начинают мерцать и приборы и свет, ну так моргают с большой частотой.


В соседнюю тему - про гену, диодный мост и хреновые контакты.
ksan писал(а):

Да и XX после прогрева до 500, когда много поездишь то к 1000.


Без подсоса в холодную - ожидаемая картина. А если настроить по бумажке, то будет с подсосом около 1600-2200 (по вкусу и морозу), а на ХХ 850.

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:34
Otto Frija
мне кажется,что ты не прав.
допустим ты тормозишь перед кочкой до 15-20 км,какую ты скорость включишь?мне кажется что вторую,как и многие.вот только обороты будут при этом где-то 1000(могу ошибаться,но помоему так).если ты включишь первую,будет приличный клевок,у меня так примерно.
и если раньше у меня не было проблем с разгоном на второй с такой скорости,то сейчас один в один как у автора
сегодня -завтра посмотрю свечки,но мне кажется это зажигание.
придется ехать к спецам тк я там ни бум-бум

про самару. там все-таки передачки то подлиннее будут,и там где на самаре можно воткнуть первую,классика просит вторую

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:36
eugene-vaz писал(а):

Otto Frija
мне кажется,что ты не прав.
допустим ты тормозишь перед кочкой до 15-20 км,какую ты скорость включишь?мне кажется что вторую,как и многие.вот только обороты будут при этом где-то 1000


100%. Но это - кочка у МКАДа. А в регионах, знаете ли, на первой при 1200 оборотах быстровато получается. Там настолько раздолбанные дороги, что джиперы, дабы не парить движок, раздатку подтыкают и чешут 5-7 км/ч. А тут кто-то насвистел чуши про то, что на первой передаче ездить вообще нельзя.
По оборотам нужно ездить, по оборотам. А пока то юный сракер ползет в гору на 4-й при 1300 об/мин под жуткую детонацию, то рабочие обороты ниже холостых заваливают... Нафиг.

#6:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:34
Где тема про Гену, никак не найду.
Вот сейчас осень уже прохладно, скошлько нужно накрутить оборотов XX ?

#7:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:40
ksan писал(а):

Где тема про Гену, никак не найду.
Вот сейчас осень уже прохладно, скошлько нужно накрутить оборотов XX ?


На холода примерно 900 - 1100...

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 08:15
вчера махнул свечки,заправился на своей любимой заправке.
3тьфу,но вроде ок все




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU