Lada Priora универсал с дизелем :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Lada Priora универсал с дизелем :) Автор: E95 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:22
Вот читаю новости
http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=5322

Теперь сарайчики Smile дизельные будут, возьму сразу Very Happy Very Happy Very Happy

Вот нарыл инфу по движкам Multijet

До последнего времени на автомобилях Fiat применялась система непосредственого впрыска топлива Common Rail, по-фирменному названная Unijet. Теперь ей на смену постепенно приходит Common Rail второго поколения ? Multijet. Его главные отличия в том, что впрыск разбит на несколько этапов (от 3 до 5), благодаря чему улучшается процесс сгорания.

Изменились и насос-форсунки. Снижено время между первым (прогревочным) впрыском и последующими. До минимума сведено количество впрыскиваемого топлива. Теперь электроника определяет момент впрыска, исходя из трех параметров: оборотов мотора, крутящего момента и температуры охлаждающей жидкости.

Еще одна особенность мотора Multijet ? система очистки выхлопных газов, позволяющая достичь экологических норм Евро 4. Здесь применен хорошо известный каталитический нейтрализатор, который установлен непосредственно на выпускном тракте, возле турбины системы турбонаддува! Таким образом выхлопные газы проходят через него очень горячими, что повышает качество их очистки от вредных примесей. Не последнюю роль в обеспечении ?зеленого? выхлопа играет и установленная система рециркуляции выхлопных газов EGR, управляемая электронным ?мозгом? мотора.

Турбодизель Multijet требует низких эксплуатационных затрат. Так, по сравнению с 1,9-литровым дизелем здесь периодичность замены масла увеличена втрое ? с 10 до 30 тыс. км. Снижен и расход топлива. В результате при пробеге 30 тыс. км ?выигрыш? составляет порядка 660 евро. Чем не экономия!

http://www.autocentre.ua/component/option,com_truck/task,articles/id,6305/Itemid,82/

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:42
...Планируется отход от внешности ?десятки?, появятся новые дверные ручки, которые сейчас заканчивает делать одна из итальянских фирм...

Я плакаль.... Smile


Эх, сколько было у ВАЗа амбициозных проектов? Все так и осталось проектами. И этот ждет та же судьба, уверен.

#3:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:12
Сами то хоть верите в дизель этот? По пути москвича идут, на него тоже сначала конца начали импортный мотор ставить Smile
#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:14
Цитата:

При этом по цене Priora-универсал будет не сильно отличаться от Lada-111.


респект если это будет так, дайте две 8-)

#5:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:36
Не понял про турбину, интересно какая мощность будет у данного агрегата ? Коробка опять 8 -я ?
Было бы круто, если бы сделали полноприводную машину с хорошим двигателем.
Боюсь не дойдет до этого...

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:47
SClaus писал(а):

Не понял про турбину, интересно какая мощность будет у данного агрегата ? Коробка опять 8 -я ?
Было бы круто, если бы сделали полноприводную машину с хорошим двигателем.
Боюсь не дойдет до этого...


Коробка ОБЯЗАНА быть другой - моментные характеристики дизеля и бензинового ДВС слишком уж разные.
Только не будет этого. Ни турбины, ни коробки, ни авто.

#7:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:57
делаем ставки.. буит - не буит...

а кто-то говорил, что Приора тока в седане буит.. уже хетч появился с ценником и не за горами сарайчик с дизелем (или там даже 3 движка на выбор) :cool:

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:10
90 лошадей при 4000 об/мин.
200 Нм при 1750 об/мин.
~5 литров на 100 км.

#9:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:44
Они не только дизель обещали. Автоматическую коробку обещали, вариатор обещали, кожаный салон обещали, движок 1,8 (не ОПП, а нормальный), ЗДТ, ABS и тд и тп....
Это только в пословице обещанного три года ждут, а от ВАЗа ждут всегда. Единственные обещания, которые регулярно сбываются - это повышение цены.

#10:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:48
389-й писал(а):

Они не только дизель обещали. Автоматическую коробку обещали, вариатор обещали, кожаный салон обещали, движок 1,8 (не ОПП, а нормальный), ЗДТ, ABS и тд и тп....
Это только в пословице обещанного три года ждут, а от ВАЗа ждут всегда. Единственные обещания, которые регулярно сбываются - это повышение цены.



погодите - не спешите... ABS уже есть на вариация Калины и Приоры, на десятке-старушке, наверное, уже ничего не будет ..

#11:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:20
То, что я перечислил, если верить журналу ЗР, испытывается и обещается потребителю чуть ли не с 2000 года. В ближайшее время собрался менять автомобиль, а мне нужна машина навороченная, но чтобы в глаза не бросалась. Через Vaz.ru послал запрос - можно ли купить или на худой конец заказать где-нибудь Приору с ЗДТ, двигателем 1,8 и вариатором (точно знаю, что всё это ВАЗ испытывал и получил неплохие результаты). Ответа не получил. Что же касается дизеля - да, спрос на неё будет, только очень узкий - скорее всего это будет человек, собирающийся на пенсию и покупающий последний автомобиль в своей жизни. Рыночный торговец его не возьмет - за те же деньги проще Газель купить, а простой обыватель - вряд ли - динамические возможности будут более чем скромными. То, что он будет дорогой - надеюсь понятно. Любая фиатовская техника неоправданно дорогая. Им бы в одиннадцатую дизель 1,6 - 1,9 вживить - вот это был бы солидный аппарат. Причём, дизель должен быть не итальянский, а свой - пыхтелки, не требовательные к качеству соляры, у нас делать пока ещё умеют.
#12:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:44
причем тут Газель и сарайчег??? совсем разные машины и целевые группы у них разные, а вот желающих загрузить сарайчег по полной и спокойненько с комфортом поехать на дачу, рыбалку , охоту, при этом удивляться расходу и завидной тяге на низах - найдется предостаточно... имхо
#13:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:04
dvch писал(а):

причем тут Газель и сарайчег??? совсем разные машины и целевые группы у них разные, а вот желающих загрузить сарайчег по полной и спокойненько с комфортом поехать на дачу, рыбалку , охоту, при этом удивляться расходу и завидной тяге на низах - найдется предостаточно... имхо



Да бросьте! Был уже опыт с дизельной четверкой! Она с барнаульским-то дизелем разницу в цене не оправдывала при нормальных пробегах. А итальянский вообще никогда не окупит. Дизель можно ставить в странах, где дизтопливо реально дешевле бензина и существуют налоговые льготы - Испания и Франция да всякие там Германии тому пример - там больше половины мало- и микролитражек пыхтят дизелятами. А у нас легковой дизель - мертворожденная идея.
Лучше б над безопасностью поработали. А то ездят капсулы смерти, все какие-то мифические "фазы-2" кузовные обещают.

#14:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 08:59
Дизель оправдает разницу в своей цене только при халявном топливе. Т. е. можно на каждого, кто ездит на соляре, заводить уголовное дело. Very Happy
#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:29
Я бы себе не взял итальянский дизель, но если они будут предлагаться в числе прочих двигателей - я не против.
#16:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:42
mr1 писал(а):

Я бы себе не взял итальянский дизель, но если они будут предлагаться в числе прочих двигателей - я не против.


Нужно просто проехать на хорошем дизеле и всё станет ясно.
Современные дизели ничем не хуже бензиновых моторов!

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:51
Не в том дело, ему подавай хорошее ДТ, запчастей нету, цены высокие. Лучше бы у итальяшек салон позаимствовали, а движки мне наши больше подходят.
#18:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:59
mr1 писал(а):

ему подавай хорошее ДТ, запчастей нету, цены высокие


В больших городах с запчастями на европейские авто проблем нет, уж по рынкам уже лет 5 не хожу, а вот с китайскими авто БОЛЬШОЙ НАПРЯГ.
А дизелёк этот и вовсе не ФИАТ, чистокровный немец, вот только ему нужна солярка ЕВРО 3,4 но дури в нём достаточно, да и ресурс дизеля превосходит бензиновый, понравилось периодичность замены масла Very Happy

#19:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:14
vazer101 писал(а):

Дизель оправдает разницу в своей цене только при халявном топливе. Т. е. можно на каждого, кто ездит на соляре, заводить уголовное дело. Very Happy



ну почему же .. я тут немного посчитал на примере двух комфортныхъ покусов-сарайчегов :

Ford Focus 1.8 Comfort
стоит 16670$, ср расход 9.5 литров бензина АИ 95 по цене 19.50р за литр
Ford Focus 1.8 TDCI Comfort (дизель) стоит 18680$, ср расход 6.8 литра ДТ по цене 16.5 р за литр

расчет стоимости 1 км пробега

ФФ2 бензин: 19.5 * 9.5 /100 = 185.25 / 100 = 1.85 р за километр
ФФ2 дизель: 16.5 * 6.8 /100 = 112.2 / 100 = 1.12 р за километр

Итого: ездить на дизеле дешевле на 73 коп с кадого километра, НО покус с дизелем дороже на 2 штуки зеленых или 50 тыщ рубликов

или чтобы окупить дизель надо проехать на нем 50000 р / 0.73 р = 68493 км :-)

пы-сы а вот какая разница будет в цене на приору - бензин - дизель - еще узнаем ...

Последний раз редактировалось: dvch (09 Октября 2007 10:16), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:14
Ну не заю, у брата есть Фиат грузовой, так ему приходится заказывать бэушные запчасти в Белоруссии, а потом туда за ними ездить. А с экзиста присылают не то, что надо. И капиталку он ежегодно делает. Кошмар, одним словом.

ЗЫ : Щас на Валдай засматривается Very Happy

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:45
389-й писал(а):

ЗДТ,


На хетче уже они стоят. Октябрь - За Рулем.

#22:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 08:43
Четвёрку дизель сделали, и это будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU