Цитата:При этом по цене Priora-универсал будет не сильно отличаться от Lada-111.
респект если это будет так, дайте две 8-)SClaus писал(а):Не понял про турбину, интересно какая мощность будет у данного агрегата ? Коробка опять 8 -я ?
Было бы круто, если бы сделали полноприводную машину с хорошим двигателем.
Боюсь не дойдет до этого...
Коробка ОБЯЗАНА быть другой - моментные характеристики дизеля и бензинового ДВС слишком уж разные.
Только не будет этого. Ни турбины, ни коробки, ни авто.389-й писал(а):Они не только дизель обещали. Автоматическую коробку обещали, вариатор обещали, кожаный салон обещали, движок 1,8 (не ОПП, а нормальный), ЗДТ, ABS и тд и тп....
Это только в пословице обещанного три года ждут, а от ВАЗа ждут всегда. Единственные обещания, которые регулярно сбываются - это повышение цены.
погодите - не спешите... ABS уже есть на вариация Калины и Приоры, на десятке-старушке, наверное, уже ничего не будет ..dvch писал(а):причем тут Газель и сарайчег??? совсем разные машины и целевые группы у них разные, а вот желающих загрузить сарайчег по полной и спокойненько с комфортом поехать на дачу, рыбалку , охоту, при этом удивляться расходу и завидной тяге на низах - найдется предостаточно... имхо
Да бросьте! Был уже опыт с дизельной четверкой! Она с барнаульским-то дизелем разницу в цене не оправдывала при нормальных пробегах. А итальянский вообще никогда не окупит. Дизель можно ставить в странах, где дизтопливо реально дешевле бензина и существуют налоговые льготы - Испания и Франция да всякие там Германии тому пример - там больше половины мало- и микролитражек пыхтят дизелятами. А у нас легковой дизель - мертворожденная идея.
Лучше б над безопасностью поработали. А то ездят капсулы смерти, все какие-то мифические "фазы-2" кузовные обещают.mr1 писал(а):Я бы себе не взял итальянский дизель, но если они будут предлагаться в числе прочих двигателей - я не против.
Нужно просто проехать на хорошем дизеле и всё станет ясно.
Современные дизели ничем не хуже бензиновых моторов!mr1 писал(а): ему подавай хорошее ДТ, запчастей нету, цены высокие
В больших городах с запчастями на европейские авто проблем нет, уж по рынкам уже лет 5 не хожу, а вот с китайскими авто БОЛЬШОЙ НАПРЯГ.
А дизелёк этот и вовсе не ФИАТ, чистокровный немец, вот только ему нужна солярка ЕВРО 3,4 но дури в нём достаточно, да и ресурс дизеля превосходит бензиновый, понравилось периодичность замены масла vazer101 писал(а):Дизель оправдает разницу в своей цене только при халявном топливе. Т. е. можно на каждого, кто ездит на соляре, заводить уголовное дело.
ну почему же .. я тут немного посчитал на примере двух комфортныхъ покусов-сарайчегов :
Ford Focus 1.8 Comfort
стоит 16670$, ср расход 9.5 литров бензина АИ 95 по цене 19.50р за литр
Ford Focus 1.8 TDCI Comfort (дизель) стоит 18680$, ср расход 6.8 литра ДТ по цене 16.5 р за литр
расчет стоимости 1 км пробега
ФФ2 бензин: 19.5 * 9.5 /100 = 185.25 / 100 = 1.85 р за километр
ФФ2 дизель: 16.5 * 6.8 /100 = 112.2 / 100 = 1.12 р за километр
Итого: ездить на дизеле дешевле на 73 коп с кадого километра, НО покус с дизелем дороже на 2 штуки зеленых или 50 тыщ рубликов
или чтобы окупить дизель надо проехать на нем 50000 р / 0.73 р = 68493 км :-)
пы-сы а вот какая разница будет в цене на приору - бензин - дизель - еще узнаем ...