Зарядка появляется не сразу... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка появляется не сразу... Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:30
Вообщем дело вот в чём.
Когда заводишь машину, зарядки нет и появляется она после нажатия на педаль газа, где-то на 2500 обмин.
Генератора пробывал 2, реле регулятора менял, щас стоит трёх уровневое.

Замок зажигания не обычный, кнопка стартера сделана отдельно, тоесть во время заводки на гену идёт ток(12В.).


В чём же может быть дело, что ещё проверять и менять, как это вообще возможно на двух разных генераторах(один 88 года) одинаковые проблемы?
И монтажный блок стоит нового образца.

#2:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:07
На моей восьмерке такое с момента покупки (уже лет десять как) - и ничего, ездит. Тоже пытались поначалу что-то сделать, но нифига, я уже привыкла: завелась - чуть-чуть газу - гаснет лампа аккума Very Happy
#3:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:10
Это получается, что генератор само возбуждается!
Это не нормально.

#4:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:36
gred, объясните плз "на пальцах", что не так?
у меня так же, тоже после заводки чуть газку - лампочка тухнет.

всегда думал, что "не самовозбуждается", Smile а я ему помогаю,
объяснял себе выставленым низким ХХ.

#5:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:39
Помогает ему напряжение подающееся на обмотку возбуждения.
А чуть-чуть газка это получается само возбуждение.
Я утром завожу с подсосом и ты хочешь сказать, что 2000, это низкие обороты?

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:49
резистор возбуждения гены проверяй.
#7:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:54
Сергей 22

А можно поподробней?
Нигде нормальной схема не нащёл.
Может это быть из-за смены монтажного блока?
Резистор должен стоять в монтажном блоке?
Какой номинал?

#8:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:15
gred писал(а):

Я утром завожу с подсосом и ты хочешь сказать, что 2000, это низкие обороты?



Вот когда я холодный двиг завожу с подсосом, такого не происходит. А так - надо потом чуть-чуть газку.

#9:  Автор: IvanovR СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:25
Да нормально все. У мня также бывает. И ничего- ежжу. Surprised
#10:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:46
Спасибо, ооочень успокоили!

Жду комментариев, у кого было такое и он(а) это побороли!

#11:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:49
Ещё есть копейка 87 года, там почему-то всё впорядке, зарядка появляется сразу!
Так же есть пару других восьмёрок, тоже проблем с зарядкой нет.

Так что аргумент, что у меня так же, меня не устраивает Smile

#12:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:50
дело в диодном мосту Smile
#13:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:53
Satana
Ну в принципе остаётся только он.
Но что в нём может быть не так?

Два разных генадия, с разницой в 20 лет с одинаковыми проблемами в диодном мосту...

#14:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:21
Это сильно зависит от лампы щитка приборов. Вчера заменил обычную лампу накаливания на диод и теперь "аккум" горит до тех пор,пока не газанешь и напряжение не выровняется до 12.2 В. Наверное,так и должно быть, потому как напряжение в 9.8 - 11.0 В ниже нормы.
#15:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:34
Nickolas81
Но у меня стоит обычная 1.2W лампочка и на гену(61) контакт, приходит +12В.

#16:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:59
gred писал(а):

на гену(61) контакт, приходит +12В.


А ты проверял, есть там 12 вольт?
Потому как если с гены этот провод снять, то надо крутить то 2500 для включения зарядки.

#17:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:00
gred писал(а):

Генератора пробывал 2


Значит точно нет там 12 вольт Smile

#18:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:02
Витаха


Проверял мультиметром.
Еслиб там не было 12В. лампочка бы не гасла, или вообще не горела.

#19:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:29
gred
А ну да, лампочка не работает при снятом контакте. Неужели в двух генах одинаковая проблема?

#20:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:47
Ну в том, которому 20 лет много проблем.
Начиная со сдохшей обмотки статора, сгоревшего диодного моста и т.д.
Но пока он был в рабочем состоянии он так же заряжал, как и новый, без газу зарядка не появлялась.


Осталось или диодный мост проверять досканально.
Или думать, что старая приборка не хочет с новым монтажным блоком правильно возбуждать генератор....

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:26
Сергей 22 писал(а):

резистор возбуждения гены проверяй.


да да да

#22:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:48
leha


Блин, где он стоит и сколько Ом должен быть?

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:51
стоит в ЧЯ. счаз погодь гляну схему и скажу что и как
#24:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:56
leha


Если у тебя есть толковая схема, может выложишь куда?
А то у меня не схемы, а графическая порнография.., :(

Спасибо заранее! Smile

#25:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:59
gred
чтоб отбросить все сомнения. берём две сопрухи по 100 ом на 2 Вт в параллель и кидаем их между клеммой, кот. вставляется в гену(61) и выводом гены. или 50 ом на 4 Вт или больше. если при заводке заведётся сразу..... то будем копать дальше. а сейчас пока так проверь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU