maximov писал(а):Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется. Искра увеличится за счет более крутых фронтов
Да, на зилах и контактно-транзисторное встречается. За счет фронтов не сильно увеличится, т.к. у стандартной катушки и индуктивность больше и сопротивление первички, а значит время накопления энергии увеличено. С увеличением оборотов энергия искры будет с Б117 падать быстрее, чем с восьмерочной.maximov писал(а):Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется.
Стоят тем не менее, ТК-102 только для контактного зажигания.Катушку тоже для электронного ставь, с обычной ничего кроме необгораемых контактов не получишь.Смысл ставить сии приблуды есть если только на халяву, если же покупать то уж лучше сразу на бесконтактный вариант переходить.Kirgudu писал(а):По любому не подойдет. ГАЗовский двигатель 6 цилиндровый.
Нет олько 6 он ещё и 8 цилиндровый, коммутатору вобщем это до лампочки.maximov писал(а):Транзисторного коммутатора и обычной катушки за глаза для всех штатных случаев. Иное - это либо дилетантизм либо попытки выискать "мышиные жопки".
Для зтого коммутатора есть своя катушка зажигания, на ней так и написано "для транзисторных систем зажигания".Номер её ,к сожалению, не помню. Безусловно все эти системы 100 процентнно рабочие. Но это, как говорится, кому чего надо. У меня стояли и коммутаторы и транзисторный, и тиристорный, всё прекрасно работало.Потом поменял подшипник в трамблёре, он через 2 недели накрылся, следующий протянул полтора месяца, я плюнул и ушел на бесконтактное зажигание. Подшипник умирает вне зависимости от того чем нагружены контакты. Побробуй электронную катушку понравится может быть.
maximov писал(а):левака быть не должно
Левак есть везде.