Коммутатор от ПАЗика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коммутатор от ПАЗика Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:54
Видел в магазине сие чудо. Очень понравилось отсутствие разънма. Ни кто не сталкивался, можно ли его поставить на контактный трамплер и родную катушку. Буду благодарен за любую информацию по данной теме.
#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:12
А смысл на родной трамблер вообще крячить коммутатор? Из плюсов в лучшем случае получишь только необгорающие контакты.
#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:05
А искра? Забыл Smile
#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:30
maximov писал(а):

А искра? Забыл Smile

Родная катушка должна быть заменена на 08, иначе искра почти не поменяется.

Насколько я понял из того, что нашел по зажиганию на ЗИЛ, ГАЗ и ПАЗ - там датчики трамблера индуктивные, а коммутаторы могут быть согласованы только с катушкой Б-116 (есть и более универсальные, работающие с нашими катушками, но какие - ХЗ).

#5:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:41
Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется. Искра увеличится за счет более крутых фронтов
#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:17
maximov писал(а):

Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется. Искра увеличится за счет более крутых фронтов

Да, на зилах и контактно-транзисторное встречается. За счет фронтов не сильно увеличится, т.к. у стандартной катушки и индуктивность больше и сопротивление первички, а значит время накопления энергии увеличено. С увеличением оборотов энергия искры будет с Б117 падать быстрее, чем с восьмерочной.

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:23
maximov писал(а):

Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется.


Стоят тем не менее, ТК-102 только для контактного зажигания.Катушку тоже для электронного ставь, с обычной ничего кроме необгораемых контактов не получишь.Смысл ставить сии приблуды есть если только на халяву, если же покупать то уж лучше сразу на бесконтактный вариант переходить.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:12
Kirgudu писал(а):

По любому не подойдет. ГАЗовский двигатель 6 цилиндровый.


Нет олько 6 он ещё и 8 цилиндровый, коммутатору вобщем это до лампочки.

#9:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:53
По поводу искры - не верь своим глазам, а верь вашей совести Smile Стоит БУЗ-07 читай транзисторный коммутатор с обычной штатной катушкой. На столе смотрел на всех оборотах Smile Вспомнилась фраза про зажигание Беспалова, что наблюдаемою мной дугу длиной 1 см и толщиной 4 мм назвать искрой язык просто не поворачивается. Транзисторного коммутатора и обычной катушки за глаза для всех штатных случаев. Иное - это либо дилетантизм либо попытки выискать "мышиные жопки".
По поводу БСЗ, на хрена она нужна за 1200р, если можно купить коммутатор за 200р и получить тот же результат. ИМХО, БСЗ не имеет приимуществ на 1000р в сравнении со штатной системой + коммутатор.

Колхозить ничего не надо, указанный коммутатор это штатная система, стоящая на тысечах автобусах и грузовиках. Думаю его качество должно быть повыше 08, т.к. ассортимент данных блоков существенно меньше => левака быть не должно, что не скажеш о 08 коммутаторах. Колхозить - это устанавливать 08 электрику на классику, докупать кучу ненужных запчастей проводов разъемов, возить парочку запасных коммутаторов в бордочке, вкупе с ДХ.

Здесь все гораздо прозрачнее, никаких разъемов, н икаких косынок, три обычных провода прикручиваешь отверкой и наслаждаешьбся. При нужде за 2 минуты все возвращается к штатной системе.

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 08:52
maximov писал(а):

Транзисторного коммутатора и обычной катушки за глаза для всех штатных случаев. Иное - это либо дилетантизм либо попытки выискать "мышиные жопки".


Для зтого коммутатора есть своя катушка зажигания, на ней так и написано "для транзисторных систем зажигания".Номер её ,к сожалению, не помню. Безусловно все эти системы 100 процентнно рабочие. Но это, как говорится, кому чего надо. У меня стояли и коммутаторы и транзисторный, и тиристорный, всё прекрасно работало.Потом поменял подшипник в трамблёре, он через 2 недели накрылся, следующий протянул полтора месяца, я плюнул и ушел на бесконтактное зажигание. Подшипник умирает вне зависимости от того чем нагружены контакты. Побробуй электронную катушку понравится может быть.
maximov писал(а):

левака быть не должно


Левак есть везде.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU