А важна ли регулировка бензонасоса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А важна ли регулировка бензонасоса? Автор: zapОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:14
Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,посоветовал пекар,собственно который я и приобрел!
В инструкции по установке(собстно как и в книге) было описанно про регулировку вставочками от 0.3 до 1.2мм-думаю Вы в курсе!
Так как замена производилась вочти в темном гараже и к тому же под рукой не было штангенциркуля замерить выход штока не представлялось возможным.Первую разумеется поставил 0.3 как и должно быть а после термовставки поставил 0.7мм(среднюю-B).
Термовставку со штоком тоже поставил новую.
Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)???
Бензонасос работает нормально...

#2:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:07
Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин. Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:53
_Mad_
Наоборот Smile

#4:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:47
Точно. Спасибо что поправил.
#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:39
Цитата:
_Mad_
может повестись корпус насоса

а чему там (корпусу) особо то вестись? метал(БН)-проставка-блок.

#6:  Автор: zapОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:33
Всмысле повестись?
А из-за чего различные вставки ставить нало-из-за срабатываемости деталей?
Но расход, я как понимаю, не увеличиться,т.к. поступление в поплавковую камеру ограничено там вроде какой-то иглой,тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает?

#7:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:49
zap писал(а):
тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает?

Шток бензонасоса не давит на диафрагму, он только взводит пружину, которая создает давление топлива. И давление зависит от того, насколько сильно взведена пружина (длина штока) и от жесткости самой пружины. Это для классического насоса, в пекаре может быть подругому, не знаю.

#8:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:57
Egor_KA писал(а):
Цитата:
_Mad_
может повестись корпус насоса

а чему там (корпусу) особо то вестись? метал(БН)-проставка-блок.


Икревляется плоскость которой бн прижимается к прокладкам. Из-за большого вылета штока, он начинает отрывать насос от корпуса, но насос то прикручен. Вот тут то и начиается что крепче толкатель штока на двигателе сам шток или БН. Как показывает практика обычно искривляется последний

#9:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:42
_Mad_
и чем лечится, замена БН или добавлением прокладок?

#10:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:01
Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо.
#11:  Автор: zapОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 10:54
_Mad_ писал(а):
Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо.

Прости,не понял,плоскость фланца БН и кулачка?

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 14:11
Плоскость БН надо пилить только если его повело, да и то, проще заменить.
В твоем случае, надо отрегулировать прокладками.

#13:  Автор: Elis@ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:09
Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
#14:  Автор: Elis@ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:10
Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
#15:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:23
Elis@ писал(а):
шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?

Elis@ писал(а):
Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?

сам шток укороти на 2-3мм Wink

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 03:27
Господа, вы серъёзно так рассудаете или я уже начал что-то неправильно понимать? wwow
zap писал(а):
Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,...
Ну и напрасно!
По сравнению с карбюраторщиком, которому ты веришь, абсолютно точно утверждаю - проблема перегрева карбюратора может начинаться при окружающей температуре выше +23 градусов по Цельсию!
Сейчас же околонулевая температура (что ж тогда это за карбюратор такой?).
zap писал(а):
Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)???

_Mad_ писал(а):
Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин.
И так и не так!
_Mad_ писал(а):
Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.
Forkoss писал(а):
Наоборот
Глубочайшее заблуждение!
Насос будет иметь максимальный КПД только при условии нормального вылета штока.
А всякое там....больше или меньше, в равной степени показатели ухудшают.
По ряду причин тогда уж лучше слегка в меньшую сторону можно допустить, но не наоборот.
Elis@ писал(а):
Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!
Elis@ писал(а):
Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
Во!.... додумался... wwow Собственно я тебе уже ответил строчкой выше.
брат шумы писал(а):
сам шток укороти на 2-3мм
"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....
#17: Re: А важна ли регулировка бензонасоса? Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:20
zap писал(а):
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность

Перегрев бензонасоса в октябре? больше не ехай к этому карбюраторщику.

#18:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:16
Elis@
Возможен износ кулачка промежуточного вала. Лечится только заменой.

#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 14:41
Господа вы хоть год смотрите отвечая на вопросы zap?
#20:  Автор: Elis@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:01
Rezo писал(а):
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!

Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда!

#21:  Автор: Elis@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:02
Rezo писал(а):
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!

Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда!

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:45
Вы сударь всё сгребли в одну кучу, без всякого разбора - а напрасно!
Elis@ писал(а):
Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3,
Такая подборка не является правильной!
Elis@ писал(а):
некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же
А в этом разве великая зазадка?
Смысловой ответ был дан мной выше:
Rezo писал(а):
"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....
Тогда и твоя проблема решена будет.
#23:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 11:31
была подобная беда, лечится заменой бензонасоса. ИМХО
#24:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 17:12
Бензонасос не пробовал разбирать, там есть типа прокладочки с вроде как с клапанами, бывает что деформируются. в общем надо внутрь заглянуть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU