Цитата:_Mad_
может повестись корпус насоса
а чему там (корпусу) особо то вестись? метал(БН)-проставка-блок.zap писал(а):тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает?
Шток бензонасоса не давит на диафрагму, он только взводит пружину, которая создает давление топлива. И давление зависит от того, насколько сильно взведена пружина (длина штока) и от жесткости самой пружины. Это для классического насоса, в пекаре может быть подругому, не знаю.Egor_KA писал(а):Цитата:_Mad_
может повестись корпус насоса
а чему там (корпусу) особо то вестись? метал(БН)-проставка-блок.
Икревляется плоскость которой бн прижимается к прокладкам. Из-за большого вылета штока, он начинает отрывать насос от корпуса, но насос то прикручен. Вот тут то и начиается что крепче толкатель штока на двигателе сам шток или БН. Как показывает практика обычно искривляется последний_Mad_ писал(а):Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо.
Прости,не понял,плоскость фланца БН и кулачка?Elis@ писал(а):шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Elis@ писал(а):Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
сам шток укороти на 2-3мм Господа, вы серъёзно так рассудаете или я уже начал что-то неправильно понимать? zap писал(а):Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,...
Ну и напрасно!
По сравнению с карбюраторщиком, которому ты веришь, абсолютно точно утверждаю - проблема перегрева карбюратора может начинаться при окружающей температуре выше +23 градусов по Цельсию!
Сейчас же околонулевая температура (что ж тогда это за карбюратор такой?).zap писал(а):Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)???
_Mad_ писал(а):Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин.
И так и не так! _Mad_ писал(а):Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.
Forkoss писал(а):Наоборот
Глубочайшее заблуждение!
Насос будет иметь максимальный КПД только при условии нормального вылета штока.
А всякое там....больше или меньше, в равной степени показатели ухудшают.
По ряду причин тогда уж лучше слегка в меньшую сторону можно допустить, но не наоборот.Elis@ писал(а):Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока! Elis@ писал(а):Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
Во!.... додумался... Собственно я тебе уже ответил строчкой выше. брат шумы писал(а):сам шток укороти на 2-3мм
"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....zap писал(а):Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность
Перегрев бензонасоса в октябре? больше не ехай к этому карбюраторщику.Rezo писал(а):Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!
Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда!Rezo писал(а):Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!
Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда!Вы сударь всё сгребли в одну кучу, без всякого разбора - а напрасно!Elis@ писал(а):Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3,
Такая подборка не является правильной! Elis@ писал(а):некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же
А в этом разве великая зазадка?
Смысловой ответ был дан мной выше: Rezo писал(а):"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....
Тогда и твоя проблема решена будет.