Подскажите кратко про задние аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите кратко про задние аммо Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:14
Блин, в мурзилке написано снимать тормозные барабаны, тросы тормоза, тормозные шланги :ooo: ... зачем?

Либо я чего то не понимаю либо мурзилка кривая....

В общем задача поменять задние аммо + воткнуть проставки, так как в трех объезженных сервисах не берутся за перепрессовку втулок нижних в аммо и только предлагают поменять полностью.

Подскажите други, права мурзилка или нет, по мне так нужно только гайку верхнюю крепления к кузову открутить и при вывешивании хвоста авто пружина разожмется и аммо выйдет... затем болгаркой срезать болты снизу аммо, снять его, перекинуть пружину на новый, вставить сверху в резиновую прокладку и при опускании авто пружина сожмется и затем сверху стянуть гайкой аммик. Так или нет?
Если так, то это все делается и без сервиса.

P/S/ На вопрос в сервисе почему не прессуете втулки, не умете чтоли? Обиделись и сказали умеем, но за 1500 сторону ...... :ooo:

P/P/S может конечно вопрос баян, но какие аммо?... нужно часто возить 4-5 человек по плохим приозерным дорогам.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:20
Откручиваешь гайки верхние аммо, поднимаеш авто чтоб вывесить оба задних колеса, снимаешь колеса, откручиваешь нижние болты аммо и вытаскиваешь аммо в сборе с пружиной. Потом все собираешь в обратном порядке. Все легко и просто.
#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:26
Tom669 писал(а):

Откручиваешь гайки верхние аммо, поднимаеш авто чтоб вывесить оба задних колеса, снимаешь колеса, откручиваешь нижние болты аммо и вытаскиваешь аммо в сборе с пружиной. Потом все собираешь в обратном порядке. Все легко и просто.


Можно и по 1 колесу делать, c домкратом (хорошим, пневматикой), не вывешивая _весь_ зад Smile 30 минут на аммо, самый гемор имхо - открутить верхнюю гайку.

#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:43
самый гемор - штоком в дырку обратно попасть...
#5:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:53
RazzoR писал(а):

самый гемор - штоком в дырку обратно попасть...


ключ трубку на 10 надеваю и вперед в дырку Very Happy

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 21:34
Цитата:

Блин, в мурзилке написано снимать тормозные барабаны, тросы тормоза, тормозные шланги


Чёта у меня БОЛЬШИЕ сомнения,что так написано в мурзилке...

#7:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 22:36
Недавно менял все стойки по кругу в гараже. Так вот, весной снимал проставки на сервисе (тогда гараж занят был, да и времени мало было). Мастер снял и закрутил нижние болты пневмопистолетом, да с недюжинным фанатизмом. Так вот начал я их откручивать. Правая нормально открутилась, с левой развлекался 3 часа.

Болты прикипели, да еще их и затянули не хило. Вобщем просто открутить их было не возможно. Полностью облизали "гайку", пытались зацепиться "ЗУБРом". Вобщем пошла в ход болгарка. Сначала срезали гайку, выбить не получилось, со стороны барабана не подлезешь. Потом срезали головку болта, и в обратную сторону не выбивается! потом распилил нижнее крепление амортизатора, вытащил его, а остатки вытащили, немного разогнув "уши" на балке.

Фишка в том что даже на верстаке, полуторокилограммовым молотком болт этот выбить так и не удалось.

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:20
Чёта у меня БОЛЬШИЕ сомнения,что так написано в мурзилке...

Если взять главу: Разборка/снятие задней подвески... то так и написано, а отдельно на амики только устройство есть. Ну да и мурзилка слабая, малоформатная от Кемпа.

#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:26
[quote="Kachan"]
Tom669 писал(а):

самый гемор имхо - открутить верхнюю гайку.



Не, самый самый гемор - это нижний болт выташить из крепления аммо к балке, если он внутри закис. Уже были темы как это сделать. Никаких способов реальных не предложено. Только срезать болгаркой с обеих сторон шляпку болта и гайку. После этого снимать аммо и высверливать остатки или выдавливать. А верхняя гайка штока даже обычными накидными ключами откручивается, с приспособой за 70 р. вообще нефиг делать. Никаких барабанов снимать разумеется не надо. Если все откручивается дел на 30 мин с каждой стороны.
Кстати, для тех кто не любит проставки... Если они стоят, то аммо можно легко снимать вместе с ними, а потом заниматься сексом с выбиванием выше описанного болта в более комфортных условиях, а не под машиной. И ничто не мешает поставить новый аммо вместо старого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU