Tom669 писал(а):Откручиваешь гайки верхние аммо, поднимаеш авто чтоб вывесить оба задних колеса, снимаешь колеса, откручиваешь нижние болты аммо и вытаскиваешь аммо в сборе с пружиной. Потом все собираешь в обратном порядке. Все легко и просто.
Можно и по 1 колесу делать, c домкратом (хорошим, пневматикой), не вывешивая _весь_ зад 30 минут на аммо, самый гемор имхо - открутить верхнюю гайку.RazzoR писал(а):самый гемор - штоком в дырку обратно попасть...
ключ трубку на 10 надеваю и вперед в дырку Цитата:Блин, в мурзилке написано снимать тормозные барабаны, тросы тормоза, тормозные шланги
Чёта у меня БОЛЬШИЕ сомнения,что так написано в мурзилке...[quote="Kachan"]Tom669 писал(а): самый гемор имхо - открутить верхнюю гайку.
Не, самый самый гемор - это нижний болт выташить из крепления аммо к балке, если он внутри закис. Уже были темы как это сделать. Никаких способов реальных не предложено. Только срезать болгаркой с обеих сторон шляпку болта и гайку. После этого снимать аммо и высверливать остатки или выдавливать. А верхняя гайка штока даже обычными накидными ключами откручивается, с приспособой за 70 р. вообще нефиг делать. Никаких барабанов снимать разумеется не надо. Если все откручивается дел на 30 мин с каждой стороны.
Кстати, для тех кто не любит проставки... Если они стоят, то аммо можно легко снимать вместе с ними, а потом заниматься сексом с выбиванием выше описанного болта в более комфортных условиях, а не под машиной. И ничто не мешает поставить новый аммо вместо старого.