Наверно повторюсь, но все же проблема с лампочкой двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наверно повторюсь, но все же проблема с лампочкой двигателя. Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:06
На панели приборов горит лампочка двигателя, она живет как будто отдельной жизнью. У меня ваз-21102 2004 года, уже ездил на диагностику сказали все в норме. Что делать???
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:10
Меняй. Диагностику.
#3:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:17
Думаешь надо ехать на другую диагностику?
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:21
Угу
#5:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:27
Однозначно
#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:57
Или купить бортовой комп Very Happy
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:07
AK_s_Raboty писал(а):

Или купить бортовой комп


Рановато, пооботрется на форуме, поймет необходимость и смысл его, тогда можно и брать, а пока IMHO рано. Знаний 0, бесполезная вещ будет.

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:36
уже ездил на диагностику сказали все в норме. Что делать???

Пусть отвечают что именно в норме и в какой норме :-D

А по теме почитай что это за лампочка и когда она должна загораться, что при этом происходит и тогда уже на диагностике спрашивай что именно в норме.

Если диагност после подключения скажет "ошибку сбросил все в порядке с вас ххх руб" можно несильно его в переносицу ткнуть, должно помочь получить развернутый и нагруженный смыслом ответ.

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:08
Чего мужика пугаете.
Скинь клемму аккумулятора секунд на 20 и воткни сново, лампочка ЧекЕнжек погаснет. Нормальное явление, просто была какая-то ошибка, ЭСУД запомнил, теперь держит в памяти, пока не скинешь.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:43
ну если не загорится по новой то да... а если загорелась лк велкам на грамотную диагностику
#11:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:32
просто диагнозист знакомый, поэтому ему поверил..
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:33
Lехх писал(а):

просто диагнозист знакомый, поэтому ему поверил..


хы... даже не сказал какой код ошибки был?

#13:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:37
Не он сказал код, но типа про какой - то датчик типа их отсоединяют и такое бывает! А еще сказал, что надо поменять регулятор давления топлива, но говорит это не из за него...
#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:51
о... грамотный гляжу диагност 8-)
#15:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:27
Glan писал(а):

о... грамотный гляжу диагност



Да диагнозист то грамотный, просто мне все эти коды не охото было запоминать...

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:50
Lехх писал(а):

На панели приборов горит лампочка двигателя, она живет как будто отдельной жизнью. У меня ваз-21102 2004 года, уже ездил на диагностику сказали все в норме. Что делать???


Lехх писал(а):

Не он сказал код, но типа про какой - то датчик типа их отсоединяют и такое бывает!


Lехх писал(а):

Да диагнозист то грамотный, просто мне все эти коды не охото было запоминать...


вот может я дурак конечно...
но я смысла вашего поста не вижу...
СЕ вам непонятно от чего загорающийся не нравится.
Ваш грамотный диахност говорит вам что все пучкам, дескать датчтик отключили (какой?!) и забей... мы вам гадание на кофенной гуще должны устроить или что? :ooo:

#17:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:53
Glan писал(а):

мы вам гадание на кофенной гуще должны устроить или что?


Smile Слушай стоит попробовать

#18:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:13
Не ну если серьезно, ошибку диагнозист сбросил, проехал я километра 2 и она опять загорелась... Я пробовал и снимать клемму с аккумулятора, все равно при разгоне или при низких оборотах(меньше 800) она загорается, да и просто при нормальном стиле езды она загорается... Не может быть связано с Регулятором Давления Топлива?
#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:16
Lехх писал(а):

при низких оборотах(меньше 800)


а с какого такие низкие обороты берутся?
мда..согласен с большинством..диагност там тот еще..
Цитата:

просто мне все эти коды не охото было запоминать...


канеш..зачем...коды- такая фигня.проще уж тут форум помучать, шоп вслепую гадали..
нам охотО.. Smile

#20:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:19
Вадя? писал(а):

а с какого такие низкие обороты берутся?


При трогании в основном... У меня у знакомого в 12-ке аж до 500 падают...

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:24
так ездить учитесь...и не мучайте машину.
16 клопу и подавно...не для того они сделаны, шоп на полтыщах оборотах работать..

#22:  Автор: LеххОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:26
Лана примем к усу...
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:28
на 500 обротах даже 1602 может появиться...при полной исправности машины




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU