arcadi писал(а):А какой датчик менялся? Тот что на блоке или на термостате?
о блин... читаю между строк... ктстаии да... там два датчика - тот что в термосе идет на ЭБУ, тот что в блоке под термосом на приборкуЦитата:Всем доброго времени суток!Есть одна проблема:стрелка на приборном щитке (VDO) показывает 120гр иногда заходит в красную зону,но машина не кипит,датчик температуры поменял,тоже самое.Вент включ при темпер 115-120гр!что это может быть?
Это как правило происходит при включении фар? Если так - то в ФАК читать про массы.Glan писал(а):приборка гонит...
забить или начать поиски неконтакта...
Присоединяюсь, ибо электроника - наука о контактах. Для проверки режимов двигателя и самоуспокоения можно поставить любой БК, хотя бы самый дешевый и примитивный. Думаю, это все объяснит.VoVaNkVs писал(а):Всем доброго времени суток!Есть одна проблема:стрелка на приборном щитке (VDO) показывает 120гр иногда заходит в красную зону,но машина не кипит,датчик температуры поменял,тоже самое.Вент включ при темпер 115-120гр!что это может быть?
Была такая же хрень - протяни массы, особенно те которые в салоне (в бороде со стороны ног пасажира и под панелью над черным ящиком).Санёк27 писал(а):Была такая-же фигня! Заменил термостат, всё Ок!
да неужели? прямо такая же?
VoVaNkVs писал(а):Вент включ при темпер 115-120гр!что это может быть?
все в одну кучу - как обычно 8-)merlock писал(а):Массы тяните, если не помогает приборку в топку
ты тут ща насоветуешь... :ooo:
merlock писал(а): У меня тахометр в 2 раза больше обороты показывал. Выличил заменой приборки.
это на VDOшке?
merlock писал(а):Кстати где находится датчик тахометра??? или он по ДПКВ определяет?
С ДПКВ