Лёха_SPB писал(а):Жаль про сопротивление забыл
Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно mr1 писал(а):Форсунку последовательно с КАКОЙ лампой вкючал ?
12V21WEwg писал(а):Лёха_SPB писал(а):Жаль про сопротивление забыл
Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно
Конечно, сдергиваешь разъем и меряешь. Серый_Ёжик писал(а):Ewg писал(а):Лёха_SPB писал(а):Жаль про сопротивление забыл
Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно
Конечно, сдергиваешь разъем и меряешь.
сию процедуру реально проделать не снимая рампы и т.д. ?niko1us писал(а):Серый_Ёжик, молодца!!!
А какая форсунка тупила, на какой цилиндр?
Фиг знает, я их сначала все вынул, потом проверял. autoladaru писал(а):в новой прошиве выставил обороты ХХ на 840 и вот оно счастье.
А скока там сразу было выставлено?Logoped писал(а):А зачем они тогда У/З чистку используют,если такие последствия?
про последствия здесь было немного преувеличино
вазовским форсункам ни чего не будет в УЗ ванне мощностью ватт гдето 60, и подключенных к генератору чтоб они открывались с определенной частотой и скважностью.
а вот на многие современные иномарки УЗ противопоказан для чистки форсунок, там у них связано с особым покрытием элементов форсунки, вот это покрытие и разрушит УЗ.LogopedЦитата:ВЫВОД:Дешевпе и практичнее поставить новые форсы чем их мыть.
Дешевле и практичнее форум почитать, прежде чем что либо делать, т.е мыть, самому с очистителем карбюраторов и не пользоваться на сто УЗ ~SERGUN~ писал(а):...Видимо, когда сопротивление меньше, контроллер воспринимает это неадекватно и может давать неправильную длительность импульса...
Если так, то что мешает повесить резистор последовательно с форсункой? Сдаётся мне что не в "восприятии контроллера" дело, возможно "скорость реакции" форсунки меняется...
Кто из авторитетов впрыска может прояснить ситуацию?