напряжение, срочно хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: напряжение, срочно хелп! Автор: klif2000Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 01:15
сажусь в авто после 5 часового простоя - смотрю напруга на аккуме 9,7. кое-как завёлся, подзарядил аккум, поездив немного. останавливаюсь, глушу двигатель. выключаю ВСЕ электро приборы. Смотрю напругу - 12,3. Через 15 минут она стала 10. Повоторив фишку с подзарядкой, снова глушу двигатель. Включаю зажигание, бортовой комп перевожу в постоянный мониторинг напруги с аккума. Ситация была такая:
3мин. - 12,3
4мин. - 12,2
6мин. - 12,0

далее за 30сек-1мин. напруга провалилась с 12 до 11,4! При выключенных всех электропотребителях.

Месяц назад была такая же фишка, съездил на сервис искали утечку - не нашли... больше не замечал таких провалов, сегодня же всё повторилось. Подскажите куда копать? Аккум вроде ни разу ниже 8.5 не разряжался.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 02:24
klif2000 писал(а):

подзарядил аккум, поездив немного.


так не зарядиш.при9.7 тебе нужно часов8-10 напряжение акума не есть показатель его реальной ёмкости. если не оставлял габариты имагнитола не жрёт то попробуй глянуть главное реле.Мозги кушают много .

#3:  Автор: klif2000Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 02:26
выключено было абсолютно всё! т.е ни габарит, ни магнитолы....
главное реле в чёрном ящике?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 03:07
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=123357 толькошто нашёл там расписано
#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:14
могет сам аккум кончился? емкость не держит
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:20
Скорее всего аккум мёртвый. Нужно его зарядить до конца и померять плотность. Все станет ясно.
#7:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 13:31
померяй сам утечку - тестером, снимаешь любую клемму с аб при выключенных ВСЕХ потребителях, и в разрыв между клеммой АБ и проводом на эту клемму подключаешь тестер в режиме измерения тока. Если нет тестера то можно попробовать также подключить маломощную лампочку на 2-3 вт. как в панели приборов. светиться не должна.
Если все ОК - то сначала нормально заряди АБ, проверь плотность (если это возможно). Но судя по симптомам - т.е. напряжение маленькое (<10 в), но она заводится, то у тебя померла одна банка в АБ. При нормальной батарее при напряжении 10 в. машину не заведешь. Тогда АБ под замену.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU