Глохнет каждые 20 км по трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет каждые 20 км по трассе Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:40
(Проблема друга)

ВАЗ 2107 карбюратор КСЗ, недавно производилась чистка и настройка карбюратора и зажигания, новые свечи. 2 недели после ремонта без проблем. До ремонта глохла точно так же: иду по трассе 120 педаль в пол, постепенно падают обороты вплоть до 0, машина глохнет, 5 секунд стою, завожусь всё нормально еду дальше и опять тоже самое примерно чере 20-30км.
Первое предположение бензонасос, но когда открывал капот в бензофильтре полно бензина... что может быть ещё???

#2:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:15
Все же бензонасос скорей всего.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:18
Температура воздуха какая? Кастрюля на теплом или холодном воздухе? То, что проблема в карбюраторе - почти 100%.
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:53
idd писал(а):

Температура воздуха какая? Кастрюля на теплом или холодном воздухе? То, что проблема в карбюраторе - почти 100%.


+1
погодную обстановку и модель карбюратора в студию Smile

#5:  Автор: Slav888 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:27
однозначно - бензонасос, какой марки, кстати, стоит?
#6:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 13:25
У меня была похожая проблема, только глохла после 100 км, причем если по городу ездить, то все нормально было. Оказалось дело в зажигании.
Поменял на бесконтактное, проблема ушла.

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:37
Поставь горячий засос! В Пензе как раз околонулевые температуры
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:55
Это не насос, он себя не так ведет.
Это что то с зажиганием, или проводкой на стартер/втягивающее

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 01:16
В общем перечислили все возможное.... Smile А автор топика что-то замолчал.... меняет в сборе наверно все Very Happy
#10:  Автор: barsОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:20
КОнечно могу ошибаться, но не может ли быть забита какая нибудь сеточка в бензобаке или фильтр очистки.
Была похожая ситуация на десятке, заправился левым бензином, в практически пустой бак залил 10л. а дальше были 30секундные остановки через каждые 5 км. после остановки все ОК!!
После заливки другого бензина на проверенной заправке ситуация постепенно улучшалась, и где то ЧЕРЕЗ 500км!!!! пробега отголоски прекратились.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:41
idd писал(а):

В общем перечислили все возможное.... Smile А автор топика что-то замолчал.... меняет в сборе наверно все Very Happy



Машину ??! :-D :-D Smile

#12:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 00:12
Спасибо за советы, горячий воздцх переключили, попробуем заправиться хорошим бензином, бензонасос в порядке. зажгание и карбюр только от мастера. Будем смотреть что дальше.

2 Shish
Машину в сборе поменять... ??? Наилучший вариант :-D думаю так вскоре и будет )))

#13:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:19
Похожая проблема, столкнулся в прошлые выходные, когда снег пошел, поехал я значит в столицу (из Коврова 250 верст проехать надо).
Проехал верст 100 машину колбасить стало дергается и не едет нихрена, выкрутил свечи, 1 и 2 черные напрочь(подумал может от хренового бензина пробило), две другие песочного цвета, меняю две свечи на б/у из багажника, едет еще сто верст дальше такая же операция, в итоге доехал.
Самое интересное началось на обратном пути, залил 35л 95-го(думаю может просрется), доехал до балашихи и капец, выкручиваю свечи все 4 черные как в ж..пе у негра, беру новые NGK(после замены прет, но недолго), 35 км и хана, все свечи черные.
Короче каждые 30-40 км чистил свечи, доехал до Коврова(расход 10л на сотню вышел, если не 11). Как только въехал в город сразу все нормально стало, езжу уже третий день все нормально, расход на место вернулся в районе 8-9 в городе.
З.Ы. по дороге менял крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода и все бестолку.
В чем проблема, куда лезть, в карб ???

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:41
Aleks_lm
Тему читай сначала. Ничего на трассе делать не нужно было. просто ждать по карб оттаит. а дома горячий засос ставить. в городе таких проблем нет так как в нем теплее и ты на светоформах останавливаешься и карб отогревается

#15:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:45
Shish писал(а):

Тему читай сначала. Ничего на трассе делать не нужно было. просто ждать по карб оттаит. а дома горячий засос ставить. в городе таких проблем нет так как в нем теплее и ты на светоформах останавливаешься и карб отогревается


+1

#16:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:53
Горячий засос поставил как только первый раз свечи менял, извиняюсь что ранее не упомянул !
#17:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:11
Какие еще причины могут быть, кто что посоветует ???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU