Каких ждать сюрпризов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Каких ждать сюрпризов? Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:36
добрый день (утро, вечер) всем!

Понимаю, вопрос глупый.
Машину я купила весной, ей 3,5 года, а зимой она не разу не эксполотировалась. Мне интересно, какие сюрпризы она мне может устроить? И как её толково к зиме подготовить?
Заранее спасибо за советы.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:43
Для начала зимняя резина нужна. Диагностика и ремонт того что точно не доживет, до весны.
#3:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:02
Ну про резину, масло и пр. я знаю. Меня интересуют всякие "народные" советы и рекомендации. Машина 3 зимы стояла в гараже, она же будет в шоке от мороза -30, наверно не будет заводится, да? Shocked
#4:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:17
Svetochka_086 писал(а):

Машина 3 зимы стояла в гараже, она же будет в шоке от мороза -30, наверно не будет заводится, да?


Дело не в машине в эксплуатирующем ее человеке-водителе. Если у Вас имеется опыт эксплуатации в зимний период, машина я думаю, не будет шокирована.

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 08:43
Раз такие вопросы появились, то шок у машины наверное всётаки будет:)
Я вот вчера, пользуясь последними теплыми деньками помыл арки и обработал их битумной мастикой (защиты не стоит) нашел не мало следов сбитого заводского защитного покрытия до самого металла, так что рекомендую если нет защиты!
Как ещё подготовится.. купи скребок и щётку, чтоб чистить машину зимой:)
Съезди на диагностику, пусть все проверят, профилактика не помешает.
И обязательно проверь работоспособность печки, чтоб сюрпризов не было! Smile
Не знаю что ещё сказать, может кто другой дополнит.

#6:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 09:25
Можно посмотреть на свечи и заменить на свежие. Ведь наверняка наверное еще не меняла?
#7:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:26
Svetochka_086 писал(а):

Ну про резину, масло и пр. я знаю. Меня интересуют всякие "народные" советы и рекомендации. Машина 3 зимы стояла в гараже, она же будет в шоке от мороза -30, наверно не будет заводится, да? Shocked



совет рубликов так на тыщу потянет...

ЗИМОЙ при парковке забудь про ручник! Smile

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:36
Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Smile Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.
#9:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:42
Kachan писал(а):

Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Smile Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.



тут дело не градусе, а во влажности и конденсате... может в Перми и Нефтеюганске посуше будет воздух, но вот в Москвоском регионе каждое утро стекла и кузов мокрые. соответственно в мороз все покрывается коркой льда...

#10:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 21:19
Kachan писал(а):

Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Smile Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.



А чо сцепление не выжимаешь при заводке? Very Happy
У нас тож колодки примерзают и нетока на ручнике

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 00:12
Rafson писал(а):

Kachan писал(а):

Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Smile Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.



А чо сцепление не выжимаешь при заводке? Very Happy
У нас тож колодки примерзают и нетока на ручнике


Выжимаю, даже летом, но еще жена раз в месяц за руль садится - поэтому уж лучше ручник Smile

#12:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 07:31
А на самом деле, подскажите, как лучше машину к зиме подготовить? ВАЗ - 2111. Резину уже выбрал- Gislaved NF3. А дальше начинаются вопросы: какого диаметра колеса лучше зимой 13/14? Зад машины задран, стоят проставки, на зиму убирать? (Страшновато в повороты входить-это раз, фары, даже если их максимально выкрытить вверх, светят в землю на 5 метров вперед и все). Машина досталась с кузовом в хорошем состоянии, есть правда пара сколов и царапин. Очагов ржавчины и коррозии нет. Хотелось бы сохранить кузовок максимально... Как лучше это сделать? Зимой машина будет стоять на улице...

P.S. Если советы будут сопровождать цены процедур, то буду вообще благодарен бескрайне)
Smile

#13:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 07:38
P.P.S. Прошу прощения за повторный постинг, хочу добавить:
Масло сменил, залил привычное Shell Helix Plus Extra 5w-40. Карлсона поставил безшумого 8милопастного, чтоб не подвел...Печку проверил-все пашет. Поставил фильтр туда, где его не было)) Единственный гемор в отопителе-управление направлением обдува(лицо/лобовое/ноги)-все пластиковое, все плохо работает, но вроде сделал) .Имеет ли смысл проклеить все дверные щели обычным оконным уплотнителем самоклеящимся?

#14:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 09:18
neonlog: Плотность в норму проверь/приведи на АКБ.
Проставки выкинь навсегда и забудь тем более у тебя 11 - устойчивости в поворотах маловато. :-(

#15:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:07
Спасибо, по проставкам вопрос решен, устойчивости действительно нет. А как тогда перевозит грузы, подвеска же просядет...?
#16:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:32
Я бы:
- привел в порядок АКБ (проверил уровень электролита и зарядил бы),
- возможно - сменил бы свечи (но у себя не буду до очередного ТО),
- масло в коробке залил бы синтетику 70W90
- масло в двигателе 5W40.

Шины зимние само собой. У меня 16-клапанник, там только 14", взял штатной размерности 175/65.

#17:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 17:33
neonlog писал(а):

Спасибо, по проставкам вопрос решен, устойчивости действительно нет. А как тогда перевозит грузы, подвеска же просядет...?


Ненай, пружины поменяй на более жесткие, а так с проставками стойки недолго служат... А чо часто груз приходится возить?
Пока свою к зиме не готовил. Хочу электроподогрев движка пристроить.

#18:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 17:20
Да, грузы ,бывает, таскаю, особенно летом. Дачный период и все дела)
Себе планирую поставить хзеркала с подогревом,и оптику поменять ... Фары совсем тусклые, не устраивают никак, думаю что бы воткнуть...а то зимой ни зги не увижу...
Я бы вот хотел узнать исчо, а сколько примерно будет стоить поменять подвеску(всю)? Нужна такая, чтобы и послужила прилично, и вес нагрузки держала при полном багажнике...

#19:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 17:22
Кстати, если на Gislaved NF3 поставить поначалу только передние колеса, это как, нормально? А то 5 колес сразу покупать-дороговато выйдет...
#20:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:05
Хочу присоединиться: еще ни разу в зиму не ездил!
Сейчас пока стало прохладно заметил, что температура двига в районе 87-89 градусов, вообще как-то маловато помоему....... для 16 кл.....
По резине: много нелестных отзывов слышал про Gislaved NF3.... На рабочем Фокусе шипы двух сезонов не отходили..... Сам планирую Goodyear U 500 на 14 поставить.... Ну или Nokian HKPL 4....
В ближайшее время планирую охлаждающую жидкость слить (просто надо менять расширительный бачек - треснул, ну и заодно уж..) промыть и залить антифриз...
Да кстати, стекла сильно потеют..... Даже подумать боюсь что в морозы будет твориться....

#21:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:15
Кстати, если на Gislaved NF3 поставить поначалу только передние колеса, это как, нормально?

Вообще надо, а зимой в особенности иметь одинаковую цепкость передних и задних колес... и упаси вас бог поставить шиповку только на ведущие, а задние оставить так - будет только ХУЖЕ!

#22:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:14
Кхе..Есть опыт вождения правда небольшой 3 сезона на передних 2 шипах. Сначала страшно, зато враз ограничиваешь себя ездить лихо(крутило пару раз) но не советую канешна, мне просто поовезло.
Езжу на амтел нордмастер - хватает в принципе. Если вовремя переобуваться и не гонять, то и шипов хватает и сцепки.
А счего Продижи у тя стекла потеют, вроде рядом почти находимся климат одинаковый? :grin:

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:45
neonlog писал(а):

Кстати, если на Gislaved NF3 поставить поначалу только передние колеса, это как, нормально? А то 5 колес сразу покупать-дороговато выйдет...


4 купи. С 2мя лучше эксперименты не ставь, т.к. судя по всему зимой ты еще не ездил.

#24:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:04
Rafson Сам непойму почему.... Уже голову сломал что придумать..... А постоянно с печкой гонять - так никакую сауну ненадо.... :-D
#25:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:44
Dron_spb писал(а):

Вообще надо, а зимой в особенности иметь одинаковую цепкость передних и задних колес... и упаси вас бог поставить шиповку только на ведущие, а задние оставить так - будет только ХУЖЕ!



Полностью согласна, прошлой зимой(вернее в начале весны)сзади летние стояли. Пару раз попадала в неприятные ситуации. В этом сезоне купила 4 шины HKPL 5, в СБ поставила, сегодня по лужам на шипах рассекала Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU