Svetochka_086 писал(а):Машина 3 зимы стояла в гараже, она же будет в шоке от мороза -30, наверно не будет заводится, да?
Дело не в машине в эксплуатирующем ее человеке-водителе. Если у Вас имеется опыт эксплуатации в зимний период, машина я думаю, не будет шокирована.Svetochka_086 писал(а):Ну про резину, масло и пр. я знаю. Меня интересуют всякие "народные" советы и рекомендации. Машина 3 зимы стояла в гараже, она же будет в шоке от мороза -30, наверно не будет заводится, да?
совет рубликов так на тыщу потянет...
ЗИМОЙ при парковке забудь про ручник! Kachan писал(а):Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.
тут дело не градусе, а во влажности и конденсате... может в Перми и Нефтеюганске посуше будет воздух, но вот в Москвоском регионе каждое утро стекла и кузов мокрые. соответственно в мороз все покрывается коркой льда...Kachan писал(а):Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.
А чо сцепление не выжимаешь при заводке?
У нас тож колодки примерзают и нетока на ручникеRafson писал(а):Kachan писал(а):Пользуюсь ручником зимой, это дешевле чем по запаре завестись за "мерином" на передаче Вроде проблем с примерзанием колодок не было, а бывает и -55 С.
А чо сцепление не выжимаешь при заводке?
У нас тож колодки примерзают и нетока на ручнике
Выжимаю, даже летом, но еще жена раз в месяц за руль садится - поэтому уж лучше ручник neonlog писал(а):Спасибо, по проставкам вопрос решен, устойчивости действительно нет. А как тогда перевозит грузы, подвеска же просядет...?
Ненай, пружины поменяй на более жесткие, а так с проставками стойки недолго служат... А чо часто груз приходится возить?
Пока свою к зиме не готовил. Хочу электроподогрев движка пристроить.neonlog писал(а):Кстати, если на Gislaved NF3 поставить поначалу только передние колеса, это как, нормально? А то 5 колес сразу покупать-дороговато выйдет...
4 купи. С 2мя лучше эксперименты не ставь, т.к. судя по всему зимой ты еще не ездил.Dron_spb писал(а):Вообще надо, а зимой в особенности иметь одинаковую цепкость передних и задних колес... и упаси вас бог поставить шиповку только на ведущие, а задние оставить так - будет только ХУЖЕ!
Полностью согласна, прошлой зимой(вернее в начале весны)сзади летние стояли. Пару раз попадала в неприятные ситуации. В этом сезоне купила 4 шины HKPL 5, в СБ поставила, сегодня по лужам на шипах рассекала