makc_mb писал(а):Кстати да, сигналка - вариант, обязательно посмотрю, спасибо.
Двигатель не мыл в мойке?
makc_mb писал(а): А вот вчера стало ещё хуже: иногда, при повороте ключа даже этих щелчков нет, т.е. просто тишина, все приборы работают, всмысле питание. Если подождать какое-то время, заводится с пол оборота...
90% - Втягивающее клинит, была такая хрень...
Но для начала вытащи реле вкл. фар или др. из черного ящика и поставь заместо реле стартера, чтоб проверить реле стартера или нет...N'drew писал(а):Не всегда заводится с первого раза. Скажу сразу АКБ всего год и полностью заряжена.
Часто заводится при повороте ключа, иногда через 2-3 сек кручения стартера, но все чаще становится с 2й или 3й попытке кручения ключа в замке зажигания. Причем стартер начинает крутить боле менее бодро, потом все медленней и может просто остановиться, при этом напряжение падает с 12 до 6В по панели приборов.
Сегодня произошол вообще непонятный случай. После попытки завестить, второй и последующие разы стартер даже перестал делать попытки прокрутиться. Решил открыть капот, открыл слышу чтото жужжит в нем, по звуку на электровентилятор похоже, АКБ отсоединил, перестало, включил снова жужжит, я в непонятках ...
Постоял ещё минуту, подсоединил АКБ, вроде тихо. Решил завестись, и о чудо, завелось.
Такая история, кто что посоветует?
ps: где под капотом стартер, никак не могу понять..?
Откуда уверенность в АКБ? Проверял(год не показатель).
Смотреть:
1. редуктор стартера(если редукторный),бендекс,венец.
2. Втягивающее(клинит,подгорели пятаки,коротит обмотка катушки)
3. АКБ(проверить плотность и уровень электролита)AlexNP писал(а):Смотреть:
1. редуктор стартера(если редукторный),бендекс,венец.
2. Втягивающее(клинит,подгорели пятаки,коротит обмотка катушки)
Истина гдето рядом, на самом деле сменил стартер и все в порядке