Алексей Тульский писал(а):Растяжка... согласен.
Но нафиг мотор крепить? Чтоб выбрации были круче?
Ты понял,что сказал???Читай мурзилку,для чего опоры ДВСа нужны ?????Наоборот,чтобы вибрации посредством резиновых сайлентблоков уменьшают вибрацииотдвижка кузову,а чем их больше тем больше они гасят эти самые вибрации.....Bibendum писал(а):SRGK60
Не совсем так. Вибрации на кузове увеличиваются (хотя я и не заметил), а амплитуда колебаний двигателя уменьшается. Двиг легче раскручивается. Прочитай про опоры двигателя с переменной жесткостью. Там тот же принцип.
Если колбасит кузов вряд ли растяжка и доп. опора виновата согласен????Irakli писал(а):Скажите доп опора двига, она легко ставится? И на скоко ощущения отличаются?
Ничего сложного. К ней инструкция прилагается, все подробно описано. Ощущения только положительные. Поставь, сам почувствуешь Евгений-21144 писал(а):жно вопрос?!
Если я на свою чепырку поставлю назад и вперед ощущения какие будут?
Да никакие. З жопной мож греметь поменьше будет. только багажника нифига не остается.
Ради эксперимента поставил, не пожалел 650 рублей. Вот отчет. Толку никакого. Может кузов и чувствует, но я нет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174577&postdays=0&postorder=asc&start=375