SSS-21150 писал(а):Тут проскакивала инфа что 3 фрост сняли производства, но я специальноне смотрел... А взять конечно 5-ый, хотя бы потому что он более современный. Технологии на месте не стоят.
Сейчас смотрел на официальном сайте Gislaved из зимних выпускают Soft Frost 2, Euro Frost 3 и Nord Frost 5, NF-3 в этом списке нет.afil писал(а):Народ, вот вы мне объясните - почему как года три назад норд фрост пропал из тестов За Рулем
пачиму пропал :-D ? В октябрьском НФ5 присутствует.
А НФ3 уже не выпускается, а то что лежит в магазах-такое палево аж жуть: ошиповка вся кривая, высота шипов разная.......Scaglietti писал(а):afil писал(а):Народ, вот вы мне объясните - почему как года три назад норд фрост пропал из тестов За Рулем
пачиму пропал :-D ? В октябрьском НФ5 присутствует.
А НФ3 уже не выпускается, а то что лежит в магазах-такое палево аж жуть: ошиповка вся кривая, высота шипов разная.......
ну если так то успокоил
а то зимы 4 езжу на НФ 3 - без трех (после последней зимы) все шипы на месте, и думаю - чего его такой хороший не тестируют??? Scaglietti писал(а):ошиповка вся кривая, высота шипов разная.......
ВСЕ импортные шины шипуются у нас - у дилеров.
Сам скорее всего буду брать NF5.Ryba писал(а):есть копия нф-3 - contyre, делают на мшз, по буржуйской технологии и оборудовании, материалы Амтел (они щас заводом владеют)
Ф топку такую резину.
У же не первый раз появляется наша со схожим протектором что у импорта - нифига она не такаеже, токо внешне