PF писал(а):ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
Что это?
У меня было такое с задней дверью. Разобрал безпроблем закрытую. Все также как и открытую. Только нижнюю часть дивана пришлось отстигнуть чтоб не мешала открутить саморез внизу крайний. Впереди вроде можно не убирая сидения, там ведь снизу пустота.
Глаз писал(а): както же ворюги открывают
Хи-хи. Я не ворюга. но тоже знаю целых 2 способа, описывать чтоб молодых ворюг учить???? (Без обид)Vahsan писал(а):PF писал(а):
ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
Что это?
У меня было такое с задней дверью. Разобрал безпроблем закрытую. Все также как и открытую. Только нижнюю часть дивана пришлось отстигнуть чтоб не мешала открутить саморез внизу крайний. Впереди вроде можно не убирая сидения, там ведь снизу пустота.
Блокиратор такой, штырь из двери в стойку входит, но он работает.
По снятию обшивки: там же внизу она на саморезах, как их открутить при закрытой двери????Kachan писал(а):Чет не понял, она и тупо механически - ключем тоже не открывается чтоль? А при чем тут тогда ЦЗ?
Ключом не открывается, с сигналки тоже.
Про ЦЗ - написал, что из-за него не открываются с сигналки остальные двериTolyan2006 писал(а):Однозначно отдирать обшивку. Если сам никогда не снимал, доверься более опытному товарищу. Ибо оторвать пистоны вместе с пластиковыми скобами (куда собственно эти скобы вставляются) оч легко.
Но если указанные штыри и привод замка вместе заглючили причина ИМХО кроется в неконтакте где то в гофре между дверью и косяком. ну или где то в этом районе. поробуй на проводку напрямую питание подать или прозвонить под обшивкой где ручка открытия капота.
Про обшивку в курсе
Штыри срабатывают, проблема с тягой какой-то, открутилась где-то собака . Обшивку смогу снять при закрытой двери? К саморезам добраться?PF писал(а):Блокиратор такой, штырь из двери в стойку входит, но он работает.
По снятию обшивки: там же внизу она на саморезах, как их открутить при закрытой двери????
А если не откручивать, она же маленько гибкая. Снять ручку и отодрать с верхних пистонов, может долезть и получится?
Tolyan2006 Я наверное туплю с утра, но хоть убейте не могу понять, как проблемы с проводкой и ЦЗ связаны с невозможность открыть дверь ключoм? Т.е. еще кроме неработающего ЦЗ еще и тяга соскочила с личинки? И от пипки активатора? И еще и тяга от внутренней ручки тоже соскочила? или там какая-то хитрая система стоит? Больше похоже, что замок как-то клинануло, имхо...Kachan писал(а):А если не откручивать, она же маленько гибкая. Снять ручку и отодрать с верхних пистонов, может долезть и получится?
+100
Делал так, проверено. Tolyan2006 писал(а):Не знаю как у автора, но думаю у него проблема именно из-за неработы штырей. А они, как мне известно работают только от элетричества. Механического открывания или закрывания там нет.
Думаю тот человек, который ставит штыри на 100 % удаляет и тяги к личинке. и поставил там заглушку. (Ибо даже если не откроют то помнут рубашку здорово).
Тяги не сняты, штыри работают :cool:PF писал(а):Тяги не сняты, штыри работают
Ну тогды в ФАК форума автоугонщиков-любителей.PF писал(а):Всем привет!
Вопрос такой, заглючил ЦЗ (хотя скорее всего верхняя тяга открутилась), сначала с брелка иногда пипка открытия двери не конца поднималась (приходилось ключом открывать, тяги не сняты), вчера тормознул гаишник, а я сижу и дверь не могу открыть :-D . И теперь дверь не открывается, а так как ЦЗ, если водительская дверь не открывается, то и все остальные закрыты . Теперь сажусь в машину через пассажирскую дверь (открываю ключом). Вопрос собственно, как снять обшивку с закрытой водительской двери??? Или дверь открыть?
ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
1. Обшивка разбирается и снимается из салона при закрытых дверях также легко как при открытых.
2. Штырь отодвигается рукой.
3. Открывается дверь из салона и чиниться.
Я бы разъем ЦЗ вообще разъединил, чтобы ключ (пипка) не влияли на штыри. Так теряется их смысл. Штыри должны работать только от сигналки с брелка. Дополнительно бы провел 12 В на замок водительской двери, чтобы открывать штырь в подобной ситуации из багажника. Ну и тяги дверных замков тоже бы снял.Oleg_e писал(а):Дополнительно бы провел 12 В на замок водительской двери, чтобы открывать штырь в подобной ситуации из багажника
У меня так и есть :cool:
Но тут проблема не в штырях, а в тяге какой-то.... Как не хочется по такой погоде ковыряться, хоть и внутри машины PF писал(а):Как не хочется по такой погоде ковыряться, хоть и внутри машины
А шо делать Могло быть хуже, ты мог бы и снаружи остаться, например.
Как починишь - напиши в чем дело было, я вот тоже больше думаю что это твои хитрые штыри виноваты (ну или ппц внутреннему замку) PF писал(а):Всем привет!
Вопрос такой, заглючил ЦЗ (хотя скорее всего верхняя тяга открутилась), сначала с брелка иногда пипка открытия двери не конца поднималась (приходилось ключом открывать, тяги не сняты), вчера тормознул гаишник, а я сижу и дверь не могу открыть . И теперь дверь не открывается, а так как ЦЗ, если водительская дверь не открывается, то и все остальные закрыты . Теперь сажусь в машину через пассажирскую дверь (открываю ключом). Вопрос собственно, как снять обшивку с закрытой водительской двери??? Или дверь открыть?
Была такая же фигня ц.з не срабатывал ключом водительскую дверь было не открыть (ключ не поворачивался)
Пришлось открыть пассажирскую дверь ключем,и через салон попробовать открыть водительскую...Но не тут то было кнопка вверх подниматься отказалась
Вобщем минут десять я мучал этот кнопарь дергая вверх вниз и он сдался...
После была вскрыта обшивка и наидена причина: схватил клина активатор ц.з
Выличилось его заменой.
Цена вопроса 200рKachan писал(а):А шо делать Могло быть хуже, ты мог бы и снаружи остаться, например.
Как починишь - напиши в чем дело было, я вот тоже больше думаю что это твои хитрые штыри виноваты (ну или ппц внутреннему замку)
Разобрался наконец, вообщем бесшумный замок был всему виной, его снял, смазал и все ок стало.