Batman_1976 писал(а):Все снял: решетки воздухапритока, защитный кожух, фильтр.
Сними еще до кучи резинку уплотнительную с кромки стенки моторного отсекаДа как его вытащить то я соображу, а вот как провода отсоединить?-=Worm=- писал(а):Провода идут в салон 2шт, один прикручен к рамке рулевой колонки(земля) а второй(черный-голубой) через разъём превращается в красный тоже под рулевой,
Если я их там отсоединю, и вытащу вентилятор, то как их обратно при установке вентилятора на место протащить до места соединения? Или может ниточку привязать, а потом за нитку тянуть?
Я когда первый раз пытался вытащить вентилятор, создалось ощущение, что провода зажаты чем то, не верится мне что такие короткие провода...Budy писал(а): дальше самое веселое, вентилятор не вынимается ни при каких положениях...
Т.е. на ВАЗе, сначала вентилятор печки ставят, а потом щит переда приваривают... :-D
Budy писал(а):берем две отвертки рассоединяем защитный кожух крыльчатки по середине и спокойненько все вытаскиваем, перебираем, смазываем и т.д. короче у кого что, запихиваем по частям обратно и внутри соединяем половины кожуха
Это работа для гинеколога. Как в старом анекдоте, где гинеколог выйграл конкурс по мастерству, оклеив комнату обоями через замочную скважину двери... :-D
Кстати была такая мысль снять кожух не вынимая вентилятор, но рассоединить дае половинки так и не смог, зацепчики так плотно сидят, что хрен расцепишь...
Budy писал(а):незабудь про резинку на третьей опоре, а то гриметь будет
А что за третья опора? У меня две опоры на резинках, а со стороны стекла просто защелкивается под пластиковый крючек...Batman_1976 писал(а):Т.е. на ВАЗе, сначала вентилятор печки ставят, а потом щит переда приваривают... :-D
неа, всю печку в сборе сразу из салона заталкивают и прикручивают...
Batman_1976 писал(а):Это работа для гинеколога. Как в старом анекдоте, где гинеколог выйграл конкурс по мастерству, оклеив комнату обоями через замочную скважину двери... :-D
я не ген....г ну вообщем операция занимает минуты две, одной отверкой вталкиваешь язычки фиксаторов в проушины, второй разводишь паз... третьей рукой поворачиваешь вентилятор...
Batman_1976 писал(а):...а со стороны стекла просто защелкивается под пластиковый крючек...
так в этом крючке должна быть резинка, т.е. в третьей опоре кожух вентилятора должен соприкосаться с кожухом печки через резинку, в противном случае будет появляться неприятная вибрация при больших скоростях отопителя.... 8-) если у тебя этой резинки нет, когда снимешь вентилятор загляни в отопитель сверху, возможно она тебя ждет внутри... Budy писал(а):да кстати.... по теме у тебя с какой стороны крыльчатка задевает за кожух.... со стороны проводов или с другой стороны...
С другой... При повороте машины налево, крыльчатка по инерции сдвигается вправо и начевает задевать за кожух. Там люфт по оси примерно 2 мм..Batman_1976 писал(а):С другой... При повороте машины налево, крыльчатка по инерции сдвигается вправо и начевает задевать за кожух. Там люфт по оси примерно 2 мм..
Таже хрень. Машинка на гарантии, обещали поменять вентиллятор этот. Вот жду, когда привезут. Или однофигственно придёцца патом самому морочицца?Batman_1976 писал(а):С другой... При повороте машины налево, крыльчатка по инерции сдвигается вправо и начевает задевать за кожух. Там люфт по оси примерно 2 мм..
зазоры между крыльчаткой и кожухом в собранном виде немерянные..... поэтому если цепляет вариантов может быть два (вообще три, но для этого надо полностью демонтировать крыльчатку, там есть стопорная шайба...если бы она отсутствовала, то вал ротора мог бы очень ощутимо ерзать в подшипниках ) вариант номер раз: движок закреплен в кожухе двумя металлическими защелками (они же держат крышку движка), если их нет то движок мог сползти внутрь кожуха, вариант номер два, у тебя сползла крыльчатка с вала, нужно будет упереть во что-нибудь вал двигателя со стороны щеточного узла и аккуратно осадить крыльчатку (не переусердствуй ) , но перед этой процедурой собери кожух и все внимательно проверь, потому как сбивать крыльчатку в другую сторону очень гиморно, но реально.... 8-)
зы: если кто будет сбивать крыльчатку, отмечайте ее положение относительно вала, вся эта конструкция балансируется, и при появления дисбаланса ощутимо колотит....искать первоначальное положение гимор еще тот....не повторяйте моих ошибок... 8-)СергейКА писал(а):Сейчас хочу почистить радиатор печки. Как вытащить печку не разбирая пол машины?
панель какая? ВП? НП? Евро??