Затроила при прогреве, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:21
Заметил, что ровно на 11 градусов начинает резко троить. Троение плавно уменьшается при прогреве и к 30 градусам исчезает полностью.
#27:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:15
Если конус свечи красный с такими металлическими прожилками, значит заправился хреновым бензином. Как говорится, достаточно одной таблетки. Пробег значения не имеет. Равно как и прошивка.
#28:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 08:26
pionееr

У меня J5V13I02 (машина 2000 г.), особых претензий небыло, за исключением того, что вентилятор включает на 103 градуса (помоему), но это решилось Штатом, так что сейчас включается при 101. Вопрос такой: следующая версия прошивки по этой ветке (судя по http://chiptuner.ru/ser_j5.php):

J5V13L05

Стоит ли проапгрейдиться на неё? Сабжевая проблема там учтена? Можешь сказать конкретнее чем они отличаются?

Стоит ли посмотреть на A5V13L05? И что это за новый канал обработки ДД и несовместимое ПО?

Вообще на какую прошивку стоит обновиться (с J5V13I02), с учетом того что стоковая в настоящий момент устраивает (в общем интересует только тюнинг в плане устранения ошибок и недочетов в стоковой прошивке).

#29:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:25
A5V13L05 на родной блок вроде не пойдет. И тем более на A5V13L05 запуск двигателя долгий, 3-5 секунд. На боше с пол оборота заводилась.
#30:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 02:40
A55A писал(а):

У меня J5V13I02 (машина 2000 г.), особых претензий небыло, за исключением того, что вентилятор включает на 103 градуса (помоему), но это решилось Штатом, так что сейчас включается при 101. Вопрос такой: следующая версия прошивки по этой ветке (судя по http://chiptuner.ru/ser_j5.php):

J5V13L05

Стоит ли проапгрейдиться на неё? Сабжевая проблема там учтена? Можешь сказать конкретнее чем они отличаются?


J5V13I02 признана всеми самой безглючной прошивкой на Я5, не считая перелива при переходе на ХХ после пуска ПХХ и на прогреве.
Температура включения вентилятора у L05 снижена до 101 градуса и по другому построен пуск, поэтому на ней мотор приходится дольше крутить стартером, остальные отличия незначительные.
A55A писал(а):


Стоит ли посмотреть на A5V13L05? И что это за новый канал обработки ДД и несовместимое ПО?

Вообще на какую прошивку стоит обновиться (с J5V13I02), с учетом того что стоковая в настоящий момент устраивает (в общем интересует только тюнинг в плане устранения ошибок и недочетов в стоковой прошивке).


Прошивки для Января начинающиеся с А, предназначены для другой аппаратной реализации ЭБУ, в частности канал обработки детонации другой, все доступные калибровки одинаковые, тупо менять нельзя, нада пропатчить прошивку, но зачем, если есть родная?
Вопрос на что менять стоковую прошивку смысла не имеет, у каждого тюнера на него есть свой ответ, попробуй на J5V13L05, но предварительно помой дроссельный узел.

#31:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:36
Троение при прогреве в холодную погоду это в полне нормальное явление для десяточного семейства. Давно читал и поэтому точно объяснить не могу, что и почему. Как купил свою матрёху, в первую же зиму такая же трабл была (и сечас есть). Перепрошивка тоже не помогла. Как троила, так и троит. По началу нервничал по поводу этого, потом как узнал, забил.
#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:03
dacent писал(а):

Троение при прогреве в холодную погоду это в полне нормальное явление для десяточного семейства. Давно читал и поэтому точно объяснить не могу, что и почему. Как купил свою матрёху, в первую же зиму такая же трабл была (и сечас есть). Перепрошивка тоже не помогла. Как троила, так и троит. По началу нервничал по поводу этого, потом как узнал, забил.


у меня ничего не троит Laughing

#33:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:43
Glan писал(а):

у меня ничего не троит Laughing


Ну в принципе ещё погода не такая холодная. У меня пока тоже не троит.

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:02
dacent писал(а):

Ну в принципе ещё погода не такая холодная.


ну пуск с Т двигателя с -5 это уже холодно по вашему? Laughing

#35:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:19
мой троит уже если t ниже +10 град. (см.выше). Летом вообще все замечательно работало
#36:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:22
Glan писал(а):

dacent писал(а):

Ну в принципе ещё погода не такая холодная.


ну пуск с Т двигателя с -5 это уже холодно по вашему? Laughing


При -5 у меня уже начинает подтраивать. Но сейчас не -5

P.S. Не факт, что все машины будут подтраивать при одинаковой низкой температуре

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 17:06
dacent а ты не допускаешь что исправная машина на вменяемой прошиве вообще подтраивать не будет? Laughing
#38:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:58
~SERGUN~ писал(а):

мой троит уже если t ниже +10 град. (см.выше). Летом вообще все замечательно работало


угу из за прошивки именно после 10 градусов троить начинает

#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:42
камелом писал(а):

Ну значит можно вынести вердикт. А то на многих форумах предлагают разное.
BOCSH 1.5.4 8 клапанов M1V13T64 (на счет других пишите здесь у кого троит на холодную)
ПЕРЕПРОШИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ НА ЯНВАРЬ.



А смысл? у меня Январь, тоже подтраивает. прошива Пулюса.

#40:  Автор: terya СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:22
И у меня присутствует такая трабла. Читал, что можно подсунуть теплый ДТОЖ, у меня на БК такой же был, для показаний температуры забортного воздуха, я его в ладошке погрел, разъем с ДТОЖ снял и уже теплый подключил.
БК показал 30 гр. завел на нем, мин 2 погрел, не троило, заглушил, датчик отсоединил, подключил штатный, завел, все нормально, где-то 27 гр. уже было.
Понятно, что шаманство, и надо лечить, сегодня +5, а в сильный мороз такое может не прокатить, был на диагностике, тока инжектор промыли, по датчикам все ок, ДП весь вылизал. Подожду холодов.

#41:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:17
Glan допускаю, но маловероятно. Т.е. получается у тебя одного машинка идеально исправна, а у остальных нет. Так? Laughing
#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:23
dacent писал(а):

Т.е. получается у тебя одного машинка идеально исправна, а у остальных нет. Так?


она тут у доброй трети не троит на прогреве Laughing :-D

#43:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:15
dacent

яб тебе подарил МЗ с ВВП ... но Максу обещал ...
а по делу, см. свечи, ВВП, МЗ - если нет, то см. дальше: как от меткок ГРМ до подтянуть свечи на холодном движке ...

#44:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:18
Я думаю проблема всетаки в МЗ. Ставил новые провода и свечи, разницы не почувствовал. У меня кстати тоже на январе троит где-то сек 3-4, но не всегда, закономерность не могу найти. А то что МЗ у меня халтурит, это точно. Провал имеется при резком открытии дросселя. Поменяю, посмотрим что измениться.
#45:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:18
Я думаю проблема всетаки в МЗ. Ставил новые провода и свечи, разницы не почувствовал. У меня кстати тоже на январе троит где-то сек 3-4, но не всегда, закономерность не могу найти. А то что МЗ у меня халтурит, это точно. Провал имеется при резком открытии дросселя. Поменяю, посмотрим что измениться.
#46:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:19
Роман Торопов писал(а):

dacent

яб тебе подарил МЗ с ВВП ... но Максу обещал ...
а по делу, см. свечи, ВВП, МЗ - если нет, то см. дальше: как от меткок ГРМ до подтянуть свечи на холодном движке ...


"Роман Торопов" всё равно спасибо. В прошлую зиму всё это было заменено, в том числе и свечи на холодный двигатель. Но проблема троения не исчезла. Так, что вот так вот

Последний раз редактировалось: Dacent (18 Октября 2007 12:24), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:24
Поделюсь своим опытом борьбы с троением и провалами при резком нажатии на педаль газа и переключениях с нижней на верхнюю скорость.
Троение при прогреве (особенно зимой и при переходных температурах) было всегда (блок Бош). При достижении температуры 10-15 град (или после прогазовки) все проходило, поэтому особо не напрягало. Последнее время появились провалы при разгонах, трогании с места, "попердывание" на ХХ (пробег 102 тыс.). Заинтересовавшись этим вопросом перерыл инет, форум. Начал с замены ВВ проводов, затем поменял ремень ГРМ+ролики (настоял, чтобы проверили точность установки по меткам) - не помогло. Далее - ДПДЗ (бесконтактный), РХХ, ДМРВ - что-то изменилось, но не сильно. Измученный борьбой и большим расходом фин. средств обратился к диагностам (по звонку). В результате проверки оказалось: компрессия в 1 цилиндре 4, в остальных - 12.
Вскрытие показало прогар 1-ого выпускного клапана. Мастер сказал, что случаи прогара клапанов на 16 клапанных - очень редкое явление, во всяком случае он не встречался (мужичок лет 60). Заодно поменял поршни от 1.6. Вчера получил свою машину - очень доволен. Все что было ушло, двигатель стал работать ровнее. Какого - то негатива от установки поршней не почувствовал. Поэтому не пожалей 300р на диагностику, иначе выкинешь больше (кстати ДМРВ (стоковый) оказался живой и в отличном состоянии).

#48:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:28
59 Oleg писал(а):

Поделюсь своим опытом борьбы с троением и провалами при резком нажатии на педаль газа и переключениях с нижней на верхнюю скорость.
Троение при прогреве (особенно зимой и при переходных температурах) было всегда (блок Бош). При достижении температуры 10-15 град (или после прогазовки) все проходило, поэтому особо не напрягало. Последнее время появились провалы при разгонах, трогании с места, "попердывание" на ХХ (пробег 102 тыс.). Заинтересовавшись этим вопросом перерыл инет, форум. Начал с замены ВВ проводов, затем поменял ремень ГРМ+ролики (настоял, чтобы проверили точность установки по меткам) - не помогло. Далее - ДПДЗ (бесконтактный), РХХ, ДМРВ - что-то изменилось, но не сильно. Измученный борьбой и большим расходом фин. средств обратился к диагностам (по звонку). В результате проверки оказалось: компрессия в 1 цилиндре 4, в остальных - 12.
Вскрытие показало прогар 1-ого выпускного клапана. Мастер сказал, что случаи прогара клапанов на 16 клапанных - очень редкое явление, во всяком случае он не встречался (мужичок лет 60). Заодно поменял поршни от 1.6. Вчера получил свою машину - очень доволен. Все что было ушло, двигатель стал работать ровнее. Какого - то негатива от установки поршней не почувствовал. Поэтому не пожалей 300р на диагностику, иначе выкинешь больше (кстати ДМРВ (стоковый) оказался живой и в отличном состоянии).



Shocked Скока же ты угрохал на всё это?

P.S. Кстати и мне нужно проверить компрессию. Уже как ни как 183 тык.

#49:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:30
С учетом замены масла, тосола - 10 тыс.руб + 4 тыс (то что менял до диагностики)
#50:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:34
В моем случае самолечение оказалось вредным для кошелька




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU