A55A писал(а):У меня J5V13I02 (машина 2000 г.), особых претензий небыло, за исключением того, что вентилятор включает на 103 градуса (помоему), но это решилось Штатом, так что сейчас включается при 101. Вопрос такой: следующая версия прошивки по этой ветке (судя по http://chiptuner.ru/ser_j5.php):
J5V13L05
Стоит ли проапгрейдиться на неё? Сабжевая проблема там учтена? Можешь сказать конкретнее чем они отличаются?
J5V13I02 признана всеми самой безглючной прошивкой на Я5, не считая перелива при переходе на ХХ после пуска ПХХ и на прогреве.
Температура включения вентилятора у L05 снижена до 101 градуса и по другому построен пуск, поэтому на ней мотор приходится дольше крутить стартером, остальные отличия незначительные.
A55A писал(а):
Стоит ли посмотреть на A5V13L05? И что это за новый канал обработки ДД и несовместимое ПО?
Вообще на какую прошивку стоит обновиться (с J5V13I02), с учетом того что стоковая в настоящий момент устраивает (в общем интересует только тюнинг в плане устранения ошибок и недочетов в стоковой прошивке).
Прошивки для Января начинающиеся с А, предназначены для другой аппаратной реализации ЭБУ, в частности канал обработки детонации другой, все доступные калибровки одинаковые, тупо менять нельзя, нада пропатчить прошивку, но зачем, если есть родная?
Вопрос на что менять стоковую прошивку смысла не имеет, у каждого тюнера на него есть свой ответ, попробуй на J5V13L05, но предварительно помой дроссельный узел.dacent писал(а):Троение при прогреве в холодную погоду это в полне нормальное явление для десяточного семейства. Давно читал и поэтому точно объяснить не могу, что и почему. Как купил свою матрёху, в первую же зиму такая же трабл была (и сечас есть). Перепрошивка тоже не помогла. Как троила, так и троит. По началу нервничал по поводу этого, потом как узнал, забил.
у меня ничего не троит dacent писал(а):Ну в принципе ещё погода не такая холодная.
ну пуск с Т двигателя с -5 это уже холодно по вашему? Glan писал(а):dacent писал(а):Ну в принципе ещё погода не такая холодная.
ну пуск с Т двигателя с -5 это уже холодно по вашему?
При -5 у меня уже начинает подтраивать. Но сейчас не -5
P.S. Не факт, что все машины будут подтраивать при одинаковой низкой температуре~SERGUN~ писал(а):мой троит уже если t ниже +10 град. (см.выше). Летом вообще все замечательно работало
угу из за прошивки именно после 10 градусов троить начинаеткамелом писал(а):Ну значит можно вынести вердикт. А то на многих форумах предлагают разное.
BOCSH 1.5.4 8 клапанов M1V13T64 (на счет других пишите здесь у кого троит на холодную)
ПЕРЕПРОШИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ НА ЯНВАРЬ.
А смысл? у меня Январь, тоже подтраивает. прошива Пулюса.dacent писал(а):Т.е. получается у тебя одного машинка идеально исправна, а у остальных нет. Так?
она тут у доброй трети не троит на прогреве :-DРоман Торопов писал(а):dacent
яб тебе подарил МЗ с ВВП ... но Максу обещал ...
а по делу, см. свечи, ВВП, МЗ - если нет, то см. дальше: как от меткок ГРМ до подтянуть свечи на холодном движке ...
"Роман Торопов" всё равно спасибо. В прошлую зиму всё это было заменено, в том числе и свечи на холодный двигатель. Но проблема троения не исчезла. Так, что вот так вот59 Oleg писал(а):Поделюсь своим опытом борьбы с троением и провалами при резком нажатии на педаль газа и переключениях с нижней на верхнюю скорость.
Троение при прогреве (особенно зимой и при переходных температурах) было всегда (блок Бош). При достижении температуры 10-15 град (или после прогазовки) все проходило, поэтому особо не напрягало. Последнее время появились провалы при разгонах, трогании с места, "попердывание" на ХХ (пробег 102 тыс.). Заинтересовавшись этим вопросом перерыл инет, форум. Начал с замены ВВ проводов, затем поменял ремень ГРМ+ролики (настоял, чтобы проверили точность установки по меткам) - не помогло. Далее - ДПДЗ (бесконтактный), РХХ, ДМРВ - что-то изменилось, но не сильно. Измученный борьбой и большим расходом фин. средств обратился к диагностам (по звонку). В результате проверки оказалось: компрессия в 1 цилиндре 4, в остальных - 12.
Вскрытие показало прогар 1-ого выпускного клапана. Мастер сказал, что случаи прогара клапанов на 16 клапанных - очень редкое явление, во всяком случае он не встречался (мужичок лет 60). Заодно поменял поршни от 1.6. Вчера получил свою машину - очень доволен. Все что было ушло, двигатель стал работать ровнее. Какого - то негатива от установки поршней не почувствовал. Поэтому не пожалей 300р на диагностику, иначе выкинешь больше (кстати ДМРВ (стоковый) оказался живой и в отличном состоянии).
Скока же ты угрохал на всё это?
P.S. Кстати и мне нужно проверить компрессию. Уже как ни как 183 тык.