Glan писал(а):dacent писал(а):Т.е. получается у тебя одного машинка идеально исправна, а у остальных нет. Так?
она тут у доброй трети не троит на прогреве
:-D
у меня не троит например ~SERGUN~ писал(а):Кстати, а на каком бензине троит? Я заливаю 92. Может на 95 этого не будет, может стоковая прошивка рассчитана на 95? Я сам сейчас попробовать не могу т.к. у нас потеплело до +12...+15, поэтому троение пока пропало.
Сомневаюсь. Я заливаю 95 и всё равно троит в холодную погоду.IGN@T писал(а):~SERGUN~
Dacent
sergey_kom
Сколько уже раз обсуждалось спасает перепрошивка например м1v13r29 - хорошая прошивка с ровным прогревом себе залил остался доволен забыл про троение при прогреве!
Если бы перепрошивка помогла бы, то эта тема не развивалась бы вообще. А так читай лучше от начала до конца.Эльдариус обыкновенус писал(а):Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом
Прикольно...тут уже плакать хочется...
джеки чан горит, а они шьют машину..
Это где и шо за горе -мастера такие?
От них бежать надо, без оглядки...Dacent писал(а):IGN@T писал(а):~SERGUN~
Dacent
sergey_kom
Сколько уже раз обсуждалось спасает перепрошивка например м1v13r29 - хорошая прошивка с ровным прогревом себе залил остался доволен забыл про троение при прогреве!
Если бы перепрошивка помогла бы, то эта тема не развивалась бы вообще. А так читай лучше от начала до конца.
перепрошивка помогает. мне помогла теперь не троит и обороты плавно опускаются... залили T88 - вроде как динамичная и адаптированная для зимы и холодного пускакамелом писал(а):И все таки мне кажется это модуль зажигания, и подсевший ДМРВ.
То же склоняюсь к этому! На новой машине такого небыло, появилось к 30 ткм. что говорит не о кривой конструкции (прошивке, модуле) а "уплывшим" параметрам. Вопрос токо где они уплыли? МЗ-от постоянного нагрева и охлаждения - запросто! Там пайки и контактные сварки, даже манюсенькая микротрещина (похолодевшая пайка) будет вызывать неустойчивую работу модуля.
ДМРВ - аналогично. тут и загрязнение и те же проблемы бортовой электроники (перпеады температуры, вечная тряска, и т.п.)GENA писал(а):камелом писал(а):
И все таки мне кажется это модуль зажигания, и подсевший ДМРВ.
То же склоняюсь к этому! На новой машине такого небыло, появилось к 30 ткм. что говорит не о кривой конструкции (прошивке, модуле) а "уплывшим" параметрам. Вопрос токо где они уплыли? МЗ-от постоянного нагрева и охлаждения - запросто! Там пайки и контактные сварки, даже манюсенькая микротрещина (похолодевшая пайка) будет вызывать неустойчивую работу модуля.
ДМРВ - аналогично. тут и загрязнение и те же проблемы бортовой электроники (перпеады температуры, вечная тряска, и т.п.)
Замена МЗ ни к чему не привела, менял сначала на новый, потом на заведомо исправный
проблема проявляется хаотично, когда захочет троит пару секунд после холодного пуска, не захочет - нормально работает.
Еще такая закономерность: пока наконечники свечей и изоляторы чистые (новые, либо протертые), не троит, как только появился небольшой слой грязи (типа налет какой-то), так начинаются перепады настроения. Провода и свечи менял, та же тема.59 Oleg писал(а):Ситуация аналогичная, обороты сбрасываются и машина глохнет (не всегда).
вот у тебя учитывая год выпуска - почти наверняка кривая прошива, навроде J16 как была у меня... перепрошивко решило 8-)Вадя? писал(а):Прикольно...тут уже плакать хочется...
джеки чан горит, а они шьют машину..
Это где и шо за горе -мастера такие?
От них бежать надо, без оглядки...
Блин ты не понял. Прошивка и троение не связаны между собой. Машину прошивал для прибавки динамики и её действительно прибавилось, а не для того чтобы вылечить троение.
А то что она троит это уже лечить надо по другому. Да и прошивкой лечить я не пытался. Просто интересно знать как это лечится. Кстати заметил что после прошивки троить стала поменьше и работает ровнее на всех оборотах и отклик на газ лучше. Попробую почистить форсунки и заменить свечи. Кстати надо еще акум подготовить к зимеВот наверное примерный список работ перед прошивкой.
Найти диагноста..
но не слово, а специалиста..
а то на заборе тоже шота написано..
камелом писал(а):Измерить напряжение мультиметром на желтом (+) и зеленом (-) проводах при включенном зажигании, должно быть в пределах 1 В.
вот такая диагностика и не надо