Затроила при прогреве, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:59
Сегодня померил компрессию: 1-13, 2-13, 3-13, 4-12,5
Но при резком открытии дросселя есть небольшой провал. Что скажете?

#52:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:00
pionееr
Вопрос на что менять стоковую прошивку смысла не имеет, у каждого тюнера на него есть свой ответ, попробуй на J5V13L05, но предварительно помой дроссельный узел.


Огромное спасибо за инфу.

#53:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:28
Glan писал(а):

dacent писал(а):

Т.е. получается у тебя одного машинка идеально исправна, а у остальных нет. Так?


она тут у доброй трети не троит на прогреве Laughing :-D


у меня не троит например Smile

#54:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:28
Кстати, а на каком бензине троит? Я заливаю 92. Может на 95 этого не будет, может стоковая прошивка рассчитана на 95? Я сам сейчас попробовать не могу т.к. у нас потеплело до +12...+15, поэтому троение пока пропало.
#55:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:39
~SERGUN~ писал(а):

Кстати, а на каком бензине троит? Я заливаю 92. Может на 95 этого не будет, может стоковая прошивка рассчитана на 95? Я сам сейчас попробовать не могу т.к. у нас потеплело до +12...+15, поэтому троение пока пропало.


Сомневаюсь. Я заливаю 95 и всё равно троит в холодную погоду.

#56:  Автор: sergey_komОткуда: г.Куса Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:53
У меня точно такая-же проблемма, уже 2 года. Перепробовал все что советовали: ВВ, свечи, ДМРВ, дроссельный узел мыл. Результата ноль.
#57:  Автор: IGN@TОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:43
~SERGUN~
Dacent
sergey_kom
Сколько уже раз обсуждалось спасает перепрошивка например м1v13r29 - хорошая прошивка с ровным прогревом себе залил остался доволен забыл про троение при прогреве!

#58:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:53
мне порекомендовали м1v13s29. А в чем между ними разница?
#59:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:23
IGN@T писал(а):

~SERGUN~
Dacent
sergey_kom
Сколько уже раз обсуждалось спасает перепрошивка например м1v13r29 - хорошая прошивка с ровным прогревом себе залил остался доволен забыл про троение при прогреве!


Если бы перепрошивка помогла бы, то эта тема не развивалась бы вообще. А так читай лучше от начала до конца.

#60:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:42
Всем привет!
21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом. Видимо при прошивке нужно тщательней настраивать какие нибудь параметры. Если кто знает чем это можно вылечить кроме замены свечей и прочей ботвы - пишите. Нам всем будет полезна ваша информация. Спасибо за внимание!

#61:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:44
Да. Троить она начала при понижении температуры окр. среды до примерно 10-12 градусов. Выше было нормально.
#62:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:46
И все таки мне кажется это модуль зажигания, и подсевший ДМРВ.
#63:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:53
Эльдариус обыкновенус писал(а):

Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом


Прикольно...тут уже плакать хочется...
джеки чан горит, а они шьют машину..
Это где и шо за горе -мастера такие?
От них бежать надо, без оглядки...

#64:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 21:36
Dacent писал(а):

IGN@T писал(а):

~SERGUN~
Dacent
sergey_kom
Сколько уже раз обсуждалось спасает перепрошивка например м1v13r29 - хорошая прошивка с ровным прогревом себе залил остался доволен забыл про троение при прогреве!


Если бы перепрошивка помогла бы, то эта тема не развивалась бы вообще. А так читай лучше от начала до конца.


перепрошивка помогает. мне помогла Very Happy теперь не троит и обороты плавно опускаются... залили T88 - вроде как динамичная и адаптированная для зимы и холодного пуска

#65:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:35
камелом писал(а):

И все таки мне кажется это модуль зажигания, и подсевший ДМРВ.


То же склоняюсь к этому! На новой машине такого небыло, появилось к 30 ткм. что говорит не о кривой конструкции (прошивке, модуле) а "уплывшим" параметрам. Вопрос токо где они уплыли? МЗ-от постоянного нагрева и охлаждения - запросто! Там пайки и контактные сварки, даже манюсенькая микротрещина (похолодевшая пайка) будет вызывать неустойчивую работу модуля.
ДМРВ - аналогично. тут и загрязнение и те же проблемы бортовой электроники (перпеады температуры, вечная тряска, и т.п.)

#66:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:48
GENA писал(а):

камелом писал(а):
И все таки мне кажется это модуль зажигания, и подсевший ДМРВ.

То же склоняюсь к этому! На новой машине такого небыло, появилось к 30 ткм. что говорит не о кривой конструкции (прошивке, модуле) а "уплывшим" параметрам. Вопрос токо где они уплыли? МЗ-от постоянного нагрева и охлаждения - запросто! Там пайки и контактные сварки, даже манюсенькая микротрещина (похолодевшая пайка) будет вызывать неустойчивую работу модуля.
ДМРВ - аналогично. тут и загрязнение и те же проблемы бортовой электроники (перпеады температуры, вечная тряска, и т.п.)



Замена МЗ ни к чему не привела, менял сначала на новый, потом на заведомо исправный Very Happy

проблема проявляется хаотично, когда захочет троит пару секунд после холодного пуска, не захочет - нормально работает.
Еще такая закономерность: пока наконечники свечей и изоляторы чистые (новые, либо протертые), не троит, как только появился небольшой слой грязи (типа налет какой-то), так начинаются перепады настроения. Провода и свечи менял, та же тема.

#67:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:55
Могу сказать, что (предыдущий пост) у меня заменено все. Но все равно троит (правда не всегда) и глохнет при холодном запуске. Причем запускается нормально ( в прошлом году был рекорд - завелся утром при -39). Плохо то, что поведение непредсказуемо.
Склоняюсь к мысли поколдовать с прошивкой, но анализируя все высказывания, не тороплюсь.

#68:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:04
Я думаю прошивка должна учитывать небольшой уход параметров, т.к. при эксплуатации естественно параметры не будут оставаться в идеале. У меня на старой карбовой восьмере ничего не троило, только я вручную подсосом регулировал количество оборотов при прогреве. Сейчас же на инжекторе при прогреве до +11 град, обороты резко спадают от 1400 до 1100...1200 и сразу начинается троение. Думаю контроллер должен следить за оборотами и не сбрасывать их так резко, а плавно сбавлять во всем режиме прогрева.
Вот только все нету времени сменить прошиву, проверить эту версию.

#69:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:19
~SERGUN~
Ситуация аналогичная, обороты сбрасываются и машина глохнет (не всегда). Замечено, что при низких температурах (ниже - 20), если заглохла - реанимировать очень и очень сложно. Проверено - свечи заливает капитально.

#70:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:31
59 Oleg писал(а):

Ситуация аналогичная, обороты сбрасываются и машина глохнет (не всегда).


вот у тебя учитывая год выпуска - почти наверняка кривая прошива, навроде J16 как была у меня... перепрошивко решило 8-)

#71:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:46
Вадя? писал(а):

Прикольно...тут уже плакать хочется...
джеки чан горит, а они шьют машину..
Это где и шо за горе -мастера такие?
От них бежать надо, без оглядки...



Блин ты не понял. Прошивка и троение не связаны между собой. Машину прошивал для прибавки динамики и её действительно прибавилось, а не для того чтобы вылечить троение.

А то что она троит это уже лечить надо по другому. Да и прошивкой лечить я не пытался. Просто интересно знать как это лечится. Кстати заметил что после прошивки троить стала поменьше и работает ровнее на всех оборотах и отклик на газ лучше. Попробую почистить форсунки и заменить свечи. Кстати надо еще акум подготовить к зиме

#72:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:24
Эльдариус обыкновенус
сначал лечится, потом шьется...
а так блин....теперь взад вливать сток, чинить, а потом шить..кстати, очень сомневаюсь, шо Пашина то прошива..
и, скажи на милость, шо то за хрюны, что шить умеют, а элементарно считать ошибки не умеют?
Подарить им бк? хотя бы.
троение на этом тракторном двигателе это 99 проц катушки, имхо

#73:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:25
Динамика на троящей машине эта шо та вообще новое и неАБЫкновенное
#74:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:30
Вот наверное примерный список работ перед прошивкой.
Проверить компрессию в двигателе, при показаниях меньше нормы и при большом разбеге между цилиндрами, выяснить причину падения компрессии, при необходимости отремонтировать.
Измерить напряжение мультиметром на желтом (+) и зеленом (-) проводах при включенном зажигании, должно быть в пределах 1 В.
Проверить ВВП, свечи, при необходимости заменить. МЗ проверить, на форуме где-то проскакивала тема как это сделать.
Промыть форсунки (на стенде, можно и самому) на форуме есть как это делать.
Измерить давление топлива, и руководствуясь показаниями провести необходимые действия (замена насоса или регулятора)
Я думаю, что после всех этих мероприятий, если все в норме, можно прошиваться.

Ps. По моим личным наблюдениям, троение имеет массовость на авто выпуска 2002-2004. По неподтвержденной информации, двигатели выпуска 2002-2003 шли с явным несоотвествием размеров в сопряжении клапан-втулка.
И если предположить, что во время ночной стоянки двигатель остывал и в камере сгорония при работе двигателя первые 20-30 секунд присуствовало масло, которое может просочится между увеличенными зазорами в данном узле.

Ps. Ps. Все это ИМХО конечно, так сказать мысли вслух, и не имеют под собой предприятия активных действий по лечению данного недуга.

#75:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:43
Вот наверное примерный список работ перед прошивкой.
Найти диагноста..
но не слово, а специалиста..
а то на заборе тоже шота написано..
камелом писал(а):

Измерить напряжение мультиметром на желтом (+) и зеленом (-) проводах при включенном зажигании, должно быть в пределах 1 В.


вот такая диагностика и не надо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU