http://silych.ru/index.shtml
Цитата:СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САДКОЪ
Автозапуск при низких температурах.
Тепло и уют в Вашем автомобиле.
Предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.
Есть ли у когонить опыт эксплотации этого устройства?
Хочу использовать совместно с сигналкой StarLine A6, интересует ваше мнение.Ludvig писал(а):Шо за авто такое Kia/toyota, результат езды по встречке?
Зачет
Как я понял это интелектуальный подсоса, тоесть когда заводит она его закрывает, по мере прогрева открывает, есть возможность автоматической регулировки, так же заслонкой можно управлять в ручную, у него есть фунция запуск двигателя по будильнику (3 будильника), через определенные промежутки и по температуре. Так же имеется доп вход для запуска, можно цепануть на доп канал сигналки и заводить с пульта.
В воскресенье поежу за шохой, когда поменяю на ней карб буду ставить этот девайс, у нас продается за 3700р.
Ссылка на инструкцию, где описывается принцип ее действия и установки: http://silych.ru/docs/sadko.rarShish писал(а):toop
Нормальная карбовая машина в -35 заводится на ура. У меня прошедшей зимой в -27 (холоднее не было ) запускалась очень просто: подсос на себя и ключ на старт. Без всяких качков педалью, выжимания сцепления и т.п.
оффтоп, но спрошу - а что за карб? у меня солекс восьмёрошный. при плюсовой температуре заводится со второго раза. при минус 5 раза с 3-го (т.е. заводится и глохнет, заводится и глохнет). чем ниже температура - тем больше число попыток. Вот думаю - мож чисто болезнь моего солекса или просто пусковое неотрегулировано?Zillo писал(а): у меня солекс восьмёрошный. при плюсовой температуре заводится со второго раза. при минус 5 раза с 3-го (т.е. заводится и глохнет, заводится и глохнет). чем ниже температура - тем больше число попыток. Вот думаю - мож чисто болезнь моего солекса или просто пусковое неотрегулировано?
ПусковоеZillo писал(а):оффтоп, но спрошу - а что за карб? у меня солекс восьмёрошный.
Солекс 21053. Пусковое надо регулировать - зазор воздушной заслонки, зазор дроссельной заслонки. Кстати еще большой вопрос по какой таблице брать регулировочные параметры по 21083 или 21053 ...Shish писал(а):Кстати еще большой вопрос по какой таблице брать регулировочные параметры по 21083 или 21053 ...
где бы ещё таблички нарыть?
Хотя... вроде чито-то нашёл. на выходных буду экспериментировать YZ писал(а):Zillo писал(а):
у меня солекс восьмёрошный. при плюсовой температуре заводится со второго раза. при минус 5 раза с 3-го (т.е. заводится и глохнет, заводится и глохнет). чем ниже температура - тем больше число попыток. Вот думаю - мож чисто болезнь моего солекса или просто пусковое неотрегулировано?
Пусковое
а это может влиять каким та образом на то, что холодная машина тупит при езде, или не значительно?Forkoss писал(а):Комплект стоит около 20000 рублей.
Оно тебе надо?
-пониженное потребление горючки
-меньше грется нужно
-лучше заводится в морозы
-динамика выше
-стабильнее работае движок
-избавление от глюков с карбом и распределителемAK_s_Raboty
Цитата:-пониженное потребление горючки
Пониженное?
Ты спроси сколько инжи кушают, потом сравни.
Цитата:-меньше грется нужно
Меньше греться, да.
Цитата:-лучше заводится в морозы
Не факт.
Немного да, в основном только при сбросе газа машина не подергивается слегка.
Цитата:-стабильнее работае движок
Совсем чуть чуть.
Цитата:-избавление от глюков с карбом и распределителем
БСЗ избавляет от многих глюков навсегда, с карбом да, но и то ели не следить. А вообще у всех свои глюки.
Да и стоит ли это 20 косарей?