Автозапуск карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автозапуск карб. Автор: toop СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 13:57

http://silych.ru/index.shtml
Цитата:

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САДКОЪ
Автозапуск при низких температурах.
Тепло и уют в Вашем автомобиле.
Предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.




Есть ли у когонить опыт эксплотации этого устройства?
Хочу использовать совместно с сигналкой StarLine A6, интересует ваше мнение.

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:17
так это каждую ночь движок будет включаться по нескольку раз или от брелка сигналки? Шо за авто такое Kia/toyota, результат езды по встречке?
#3:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:47
Ludvig писал(а):

Шо за авто такое Kia/toyota, результат езды по встречке?


Зачет Smile

Как я понял это интелектуальный подсоса, тоесть когда заводит она его закрывает, по мере прогрева открывает, есть возможность автоматической регулировки, так же заслонкой можно управлять в ручную, у него есть фунция запуск двигателя по будильнику (3 будильника), через определенные промежутки и по температуре. Так же имеется доп вход для запуска, можно цепануть на доп канал сигналки и заводить с пульта.

В воскресенье поежу за шохой, когда поменяю на ней карб буду ставить этот девайс, у нас продается за 3700р.

Ссылка на инструкцию, где описывается принцип ее действия и установки: http://silych.ru/docs/sadko.rar

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:52
БАЯН!
Ну сколько можно уже!

#5:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:00
Forkoss
не обоснована, почему?
Слышал еще про карбы первых десяток, на них тоже можно реализовать автозапуск?
У меня уже есть мысли ставить инжектор
http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197
, если с этой темой не получится.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:03
Да сто раз уже тему поднимали, иди в поиск ищи.
#7:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:05
Благодарю Forkoss'a за ответы, тему можно закрывать.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:49
toop
Лучше деньги потратить с умом. Нормальная карбовая машина в -35 заводится на ура. У меня прошедшей зимой в -27 (холоднее не было Sad ) запускалась очень просто: подсос на себя и ключ на старт. Без всяких качков педалью, выжимания сцепления и т.п.
Лучше карб отрегулировать, систему зажигания, маслице хорошое залить в двигаель и трансмиссию.
Единственная радость от автозапуска зимой - садишься в теплую машину. Но стоит ли это сожженного бензина на прогреве и 3700? Плюс если машина стоит у дома, то на нее совершенно случайно может что то упасть из-за того что соседей задолбает "эта долбанная тарахтелка" которая несколько раз за ночь будет тарахтеть и вонять..

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 04:22
Shish писал(а):

toop
Нормальная карбовая машина в -35 заводится на ура. У меня прошедшей зимой в -27 (холоднее не было Sad ) запускалась очень просто: подсос на себя и ключ на старт. Без всяких качков педалью, выжимания сцепления и т.п.


оффтоп, но спрошу - а что за карб? у меня солекс восьмёрошный. при плюсовой температуре заводится со второго раза. при минус 5 раза с 3-го (т.е. заводится и глохнет, заводится и глохнет). чем ниже температура - тем больше число попыток. Вот думаю - мож чисто болезнь моего солекса или просто пусковое неотрегулировано?

#10:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 05:21
Zillo писал(а):

у меня солекс восьмёрошный. при плюсовой температуре заводится со второго раза. при минус 5 раза с 3-го (т.е. заводится и глохнет, заводится и глохнет). чем ниже температура - тем больше число попыток. Вот думаю - мож чисто болезнь моего солекса или просто пусковое неотрегулировано?



Пусковое

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:03
Zillo писал(а):

оффтоп, но спрошу - а что за карб? у меня солекс восьмёрошный.



Солекс 21053. Пусковое надо регулировать - зазор воздушной заслонки, зазор дроссельной заслонки. Кстати еще большой вопрос по какой таблице брать регулировочные параметры по 21083 или 21053 ...

#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:08
Shish писал(а):

Кстати еще большой вопрос по какой таблице брать регулировочные параметры по 21083 или 21053 ...


где бы ещё таблички нарыть?


Хотя... вроде чито-то нашёл. на выходных буду экспериментировать Wink

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:43
Zillo
на сайте дааза были

#14:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 11:36
YZ писал(а):

Zillo писал(а):
у меня солекс восьмёрошный. при плюсовой температуре заводится со второго раза. при минус 5 раза с 3-го (т.е. заводится и глохнет, заводится и глохнет). чем ниже температура - тем больше число попыток. Вот думаю - мож чисто болезнь моего солекса или просто пусковое неотрегулировано?


Пусковое


а это может влиять каким та образом на то, что холодная машина тупит при езде, или не значительно?

#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 11:39
нет, пусковое на это не влияет.
при езде на холодную классика тупит даже хорошо отрегулированная.
можно ради эксперимента перейти на подогретый воздух.

#16:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 13:28
тем не менее моя мафынка на холодную тупит сильнее, чем у знакомых.это уже уровень топлива и прочее... нуна выставлять, полагаю?зы угостите кто нить ссылой на регулировку пускового
#17:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 07:14
посмотри здесь:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=2778 Surprised

#18:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 05:56
У когонить есть реальный опыт по переделки карба на инж.?
#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:25
А чего там переделывать?
Покупаешь комплект и ставишь.

#20:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:35
интересует есть ли готовые комплекты и на шоху 2002 (декабрь) 1500, и сколько будет стоить?
#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:50
Комплект стоит около 20000 рублей.
Оно тебе надо?

#22:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:32
Forkoss писал(а):

Комплект стоит около 20000 рублей.
Оно тебе надо?


-пониженное потребление горючки
-меньше грется нужно
-лучше заводится в морозы
-динамика выше
-стабильнее работае движок
-избавление от глюков с карбом и распределителем

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:38
AK_s_Raboty
Цитата:

-пониженное потребление горючки


Пониженное?
Ты спроси сколько инжи кушают, потом сравни.
Цитата:

-меньше грется нужно


Меньше греться, да.
Цитата:

-лучше заводится в морозы


Не факт.
Цитата:

-динамика выше


Немного да, в основном только при сбросе газа машина не подергивается слегка.
Цитата:

-стабильнее работае движок


Совсем чуть чуть.
Цитата:

-избавление от глюков с карбом и распределителем


БСЗ избавляет от многих глюков навсегда, с карбом да, но и то ели не следить. А вообще у всех свои глюки.

Да и стоит ли это 20 косарей?

#24:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:14
ну нафиг этот инж за такую цену, я лучше музыкой нафарширую Smile
#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:54
"Forkoss" +1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU