тем про заслонку и моторедуктор миллиард на нашем форуме. Кчаственных и полезных - единицы! вот и прошу сцылку.
а поиском я и так научился пользоваться за 3 года. Да и лагает он последний месяц.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157045&start=30
Цитата:вобщем разобрался я сегодня с этой идиотской, во-истину, системой работы заслонки. Снял я старый моторедуктор с заслонки, включаю "мин" крутится, перебираю все температуры до "макс" -крутится.
Назад с "макс" на понижение не крутится, пока не вернуть в "мин".
Подключаю новый микромотор-редуктор, все в точности да наоборот как со старым. Только теперь не крутится при переводе из "мин" на более высокую температуру до тех пор пока не переведешь в "макс", после этого редуктор полностью отрабатывает из "мин" в "макс".
Потом переводишь с "макс" на более низкие температуры - микроредуктор крутится нормально.
Провел такой эксперимент, при переводе из "16" в "мин" не дал моторедуктору докрутиться до конца, сразу вернул в "16", моторедуктор отработал без проблем.
Т.е. проблема в том, что конструкция микромоторредуктора такова, что в крайних положениях работа датчика его положения зависит только от вашего везения - какой экземпляр этого чудо девайса вам достался.
Т.е. для того что бы заставить рабоатть старый микромотор редуктор мне надо было сделать так, что бы он не отрабатывал полностью в крайнее положение, соответствующее положению "макс" задатчика температуры. Это мне не удалось. Зато новый микромоторредуктор установленный на заслонку стал работать "нормально". Т.е. ход заслонки ограничивает ход самого микроредуктора не давая ему уйти в крайние положения в которых он начинает "болеть".
Вобщем, как всегда конструкция и исполнение конкретных экземпляров устройств настолько хавно, что слов нет. Почему нельзя внутри, в этом микроредукторе поставить ограничитель хода механический?
Всем удачи в борьбе с отопителем, оказывается даже такую простую вещь сделать нормально АВТОВАЗу не под силу.
@lllig@tor писал(а):Подклинивает ,похоже,заслонка.
ребята, это не заслонка подклинивает - это глючит микроредуктор в крайних положениях, я же привел ссылку на тему, внимательнее читайте. не прочитали - не вникли и чините несуществующие неисправности...denisk писал(а):@lllig@tor писал(а):Подклинивает ,похоже,заслонка.
ребята, это не заслонка подклинивает - это глючит микроредуктор в крайних положениях, я же привел ссылку на тему, внимательнее читайте. не прочитали - не вникли и чините несуществующие неисправности...
Понимаешь у меня от туда скрип реальный идет, моторедуктор так не может. И то что ты описал у меня нет. Моторедуктор впоряде.Цитата:Народ, а у меня проблема такая:
печка дует еле теплым воздухом даже в положении "макс" на горячем двигле соответственно. Заслонка вроде работает (если переводить в "мин", то видно через центральные сопла, как что-то движется и дует холодный воздух)
Тепература как-будто одинаковая, что при 16 и так далее до положения "макс"
В чем тут может быть дело??
Спасибо
неисправен датчик температуры салона, неисправен блоку управления САУО. так же на самом отопителе есть регулировочный винт, у меня так же дуло холодным при "28" подкрутил в "+" регулировку - стало нормально.denisk писал(а):неисправен датчик температуры салона
в крайних положениях этот датчик вроде не должен учитываться???
И еще я пробовал его отключать совсем - таже песня...
denisk писал(а):неисправен блоку управления САУО.
Тоже пробовали ставить другой - тоже самое.
Вчера поменял:
1. Радиатор печки
2.термостат
ВСЁ БЕЗ ИМЕНЕННИЙ!!!!!
Мля, что делать??? Сегодня буду менять помпу. Если не она, то вообще не знаю что делать...
Да, в другой ветки писАл, что машина греицца на трассе при постоянных оборотах 3,5-4т. при окружающей температуре +5.
Кто что скажет, посоветует еще смотреть???ами писал(а):вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.
я сначала тоже через жабо приноровился лазить, потом подумал и решил что через центральное сопло быстрее, а недавно мне показали что можно ее попровлять с помошью китайских палочек для еды через центральную дулку на лобовуху arthure писал(а):ами писал(а):вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.
я сначала тоже через жабо приноровился лазить, потом подумал и решил что через центральное сопло быстрее, а недавно мне показали что можно ее попровлять с помошью китайских палочек для еды через центральную дулку на лобовуху
Уже второе хорошее рацпредложение для Автоваза ,первое-это поставить кулер на вакуумник тормозов,потому,что холодная тормозит одним легким касанием.