Borjomy писал(а):Износ выжимного подшипника или лепестков корзины
Ага... Щаз-зззз!
Хочется спросить - КАКИМ ОБРАЗОМ неисправный выжимной может заставить вибрировать корпус авто? (вибрация крупной дрожью, с большой амплитудой)
Иногда лучше жевать, чем говорить.
ЗЫ. Для справочки - конкретно в моем случае сцепе меньше месяца, меньше 1 т.км. прошла. Выжимной говоришь? Лепестки? Alien2112 писал(а):обороты добавьте и пидалю помягче отпускайте, дрожь и пройдет...
Все верно. Если обороты побольше - дрожи нет.
Но хочется понять в чем причина этого явления....
Кстати - гораздо сильнее проявляется при движении задним ходом.Alex07-11i писал(а):Месяц назад поставил Валео.
Точно такая же фигня!
Только выражается на прогретом дв-ле, на холодную не заметно.
Чтоб не деогался приходится крутить и трогаться с 2,5-3тыс об. - А иначе как кенгуру скачками или двиг-ль с коробкой из под капота выпрыгнуть хотят. ST112 писал(а):Только выражается на прогретом дв-ле, на холодную не заметно.
Чтоб не деогался приходится крутить и трогаться с 2,5-3тыс об. - А иначе как кенгуру скачками или двиг-ль с коробкой из под капота выпрыгнуть хотят.
Аналогично.
Мне думается что виновата "мягкость" лепестков которая при нагреве становится еще заметнее, не зря же на 16V заводом предусмотренно более жесткое сцепление чем на 8V.AndreTG писал(а):
Мне думается что виновата "мягкость" лепестков которая при нагреве становится еще заметнее, не зря же на 16V заводом предусмотренно более жесткое сцепление чем на 8V.
Не думаю... Привод сцепления можно представить себе как некий рычаг. Длинный конец - педаль сцепления, ход которой большой, короткий - сходящиеся/расходящиеся маховик и прижимной диск сцепления (ход диска сцепления очень маленький). Так вот мягкое Валео за счет того, что благодаря качеству изготовления они смогли "сделать рычаг больше" (ход диска сцепления меньше). А прижимное усилие, думаю, одинаковое - что на родном, что на Валео. И 18 лепестков Валео (против 12 у родного) - это хорошо, вне всяких сомнений.
Но почему возникает "дрожь" - загадка...Alex07-11i писал(а):А прижимное усилие, думаю, одинаковое - что на родном, что на Валео.
Сейчас при энергичном старте (3тыс-бросок сцепления-пробуксовка не колес, а сцепления-т.е. оно буксует в р-не 5-6тыс. часто так не делаю, но пару раз замечено было.)
Раньше LUC стояло-нареканий не было, но кончилось Вот, нашел кое-что...
Кир-кук писал(а):
Когда пружины в диске слабые,
......
будет подёргивание в момент включения сцепления,
и чем слабее пружины, тем сильнее будет дёргать.
Чувство такое, будто движок хочет выпрыгнуть .....
Сильно похоже на правду...