Зачем менять катушку зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зачем менять катушку зажигания? Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:33
Уважаемые! Подскажите человеку зачем меняют катушку зажигания на 08, когда ставят бесконтактное? и ежели не поменять, то какие последствия?
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:38
Затем, что в БСЗ более высокое напряжение в искре. Его и должна генерить катушка. Если не менять - ИМХО - половина преимуществ БСЗ потеряется, но работать будет. К тому же и зазор на свечах надо будет оставлять от КСЗ.
#3:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:05
Теряешь преимущество БСЗ.

Цитата:

В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.



Взято отсюда

#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:10
Цитата:

Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.


Они все в кучу свалили - при замене КСЗ на БСЗ ни степень сжатия ни состав смеси не меняется. Если на контактном заводилась, то и на БСЗ заведется, но из плюсов будет только отсутствие контактной группы в трамблере - и всё.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:35
И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:41
Otto Frija писал(а):

И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.


Согласен - это упустил. Но повышенная энергия искры на восьмерочной катушке стОит того, чтобы поставить ее.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:54
Хто ж спорит. Это я так, из занудства. :grin:
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:23
И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 07:43
Shish писал(а):

И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки

Ток он будет "запузыривать" согласно закону Ома - чем меньше сопротивление, тем больше ток. Поэтому всё наоборот, коммутатору будет легче, не сгорит он от этого 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU