Теряешь преимущество БСЗ.
Цитата:В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
Взято отсюдаЦитата:Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
Они все в кучу свалили - при замене КСЗ на БСЗ ни степень сжатия ни состав смеси не меняется. Если на контактном заводилась, то и на БСЗ заведется, но из плюсов будет только отсутствие контактной группы в трамблере - и всё.Otto Frija писал(а):И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.
Согласен - это упустил. Но повышенная энергия искры на восьмерочной катушке стОит того, чтобы поставить ее.Shish писал(а):И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки
Ток он будет "запузыривать" согласно закону Ома - чем меньше сопротивление, тем больше ток. Поэтому всё наоборот, коммутатору будет легче, не сгорит он от этого 8-)