Plot2112 писал(а):а что за 6-ти дырчатый термостат?
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Plot2112 писал(а): какие его плюсы и минусы?
Иное подключение печки.
Plot2112 писал(а):смогу я его к своей примостырить?
Легко.Siers. писал(а):Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..
Какие в Москве лютые морозы Новости по телику как не посмотришь так зимой чуть ли не трава зеленеет... и все раздетые бегают.dvch писал(а):
а все лир на этой схемке верно со стрелочками направления потока ОЖ ???
отсутствие расширительного патрубка отопителя пропустим..
Все правильно и расширительный патрубок есть , смотри внимательнее Сплиноман писал(а):У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко.
+1, только у меня толстый (~ 1 см)
картонку зимой ставлю всегда из соображений защиты радиатора от того дерьма, которое образуется на дорогах при обрабоке реагентами ...AK_s_Raboty писал(а):Все правильно и расширительный патрубок есть , смотри внимательнее
Имелось ввиду, видимо, пароотводная тубка с отопителя.
Просто рисунок со старой модели печки.Сплиноман писал(а):У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко.
+1, только у меня толстый (~ 1 см)
картонку зимой ставлю всегда из соображений защиты радиатора от того дерьма, которое образуется на дорогах при обрабоке реагентами ...Escander писал(а):По поводу Восхода - сравнивать движок 2112 с двухтвктным даже не смешно.
Думаю 12 движок выделяет намного больше тепла :grin:Vlad074 писал(а):Siers. писал(а):Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..
Какие в Москве лютые морозы
Новости по телику как не посмотришь так зимой чуть ли не трава зеленеет... и все раздетые бегают.
+21104
По теме. Закрываю нижние окна в бампере пластмассовым щитком, изготовленным собственноручно. Снимаю решетку радиатора и в образовавшуюся щель завожу конструкцию. Там посередине между окнами есть вертикальная наклонная перемычка, в которой есть отверстие под винт М5. Вот к ней и прикручиваю щиток. Сначала просто вырезал из пластика прямоугольник необходимых размеров и просверлил в нужном месте отверстие. Поездив с недельку-другую, щиток сломался от набегающего потока. Следующий уже усилил ребрами из алюминиевого уголка. Уже отходил две зимы и ничего с ним не случилось. Тока каждую осень крашу его простой черной краской (цвет мафынки - млечный путь, графитовый металлик) и все ОК :cool: .El_Kovantos писал(а):А кто нибудь вообще накрывает? Или забить?
накрывал двигло и закрывал радиатор только одной зимой... когда температура за бортом до -41 падала... что аж куртка при ходьбе трещала, думал сломается...
еще газовый редуктор в шинель замотал...
утром заправлял полный баллон газа, и как заводил в 5-6 утра... так целый день и не глушил... была в машине жара... но стоило заглушить на 2-3 минуты, температура двигла падала до 70... и салоне дубак... и требовалось около 40 минут, что бы все это восстановить...Сплиноман писал(а):Вот-вот.. а некоторые прожившие "лютые зимы", да ни разу мороз ниже - 40 не ведавшие критикуют добрую половину форумчан.
Понравилась идея с пластиковым щитком. Надо будет посматреть на месте:)
Приезжай, покажу SClaus писал(а):Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ?
Земеля, не тебе объяснять какие "минуса" у нас стоят зимой. Без картонки двиг по трассе фиг нагреешь вобще (у меня во всяком случае так). а в сугробе не каждый день буксовать приходится.kritic писал(а):ппц люди вы чего делаете !!!!!!!!!
ну в твоих краях зимы-то не бывает...
такой, чтоб -30... -35... ниже... Кот Матроскин писал(а):
ну в твоих краях зимы-то не бывает...
такой, чтоб -30... -35... ниже...
+ 100