El_Kovantos писал(а):Вот возникли 3 вопроса направленные на улучшение климатических условий в машине после длительной стоянке на холоде.
1)Кнопка рециркуляции воздуха. Быстрее ли прогревается машина при нажатой кнопке? Или рециркуляция только для того чтобы всякую гадость у улицы не затягивать, когда это надо?
2)Регулировочный болтик на блоке управления печкой. Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше? Или забить на него и не крутить там ничо? Кто крутил, как эффект?
3)Как проверить работают ли рециркуляция воздуха и как проверить работает ли датчик температуры в салоне? Как выяснить не вышли ли они из строя?
1. если рециркуляция работает и воздух в печку идет не с улицы, а из салона, то прогрев будет происходить значительно быстрее.. везет
2. можно с ним поиграться (я не нашел такого у себя) я просто отключил датчик температуры и вручную устанавливаю положение заслонки и скорость
3. при включенной рециркуляции никакие внешние ароматы не долны попадать в салон, например, от омывайки или выхлопа грузовика...
датчик можно проверить зажигалкой но без фанатизмаEl_Kovantos писал(а):Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше?
Точно не стоит, раньше не пойдет, а вот калибровку собьете, поставьте задатчик температуры на МАХ заслонка полностью откроется, и никаким болтиком ее сильнее не откроеш.GVG писал(а):El_Kovantos писал(а):Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше?
Точно не стоит, раньше не пойдет, а вот калибровку собьете, поставьте задатчик температуры на МАХ заслонка полностью откроется, и никаким болтиком ее сильнее не откроеш.
у меня заслонка ни в какую не открывалась даже на положении регулятора МАКС, тока при отключении датчика стала слушаться регулятора. имхоdvch писал(а): если рециркуляция работает и воздух в печку идет не с улицы, а из салона, то прогрев будет происходить значительно быстрее.. везет
Но учти, что во время прогрева с рециркуляцией, если не на улице "куришь", а в салоне сидишь, то увеличивается конденсация на стеклах.arthure писал(а):неподскажите а как эта рециркуляция включается, и с какого года появилась?
наоборот с 2001-2002 пропала. Уж вот такой у нас Ваз, идет от обратного.ами писал(а):наоборот с 2001-2002 пропала. Уж вот такой у нас Ваз, идет от обратного.
значит модели с кондером и со всей европейской нормой видимо у нас должны были выпускаться в конце 80, а потом с них все стали снимать , чем же это кончится?