сильная детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:36
Владимирыч писал(а):

Если бы карб, то заправка бы дело не исправила. Значит... перегрев на плохом бензине??? ИМХО

А на мой взгляд, какой бы бензин не был симптома до такой степени не был бы (негатив).
Да и вообще влияние качества бензина есть безусловно, но в общем и целом оно сильно преувеличено.
Я чем только в жизни не заправлялся, но никогда не наблюдал очень сильных и неестественных негативов или последствий, не смотря на то, что они безусловно присутствуют.
Просто всегда человеку удобно многие проблемы списать на качество бензина, вместо того, что бы следить за машиной.
Snappy писал(а):

Про масло - вынимал я эту трубку - золотника там уже впомине нету, но зато есть 2 миллиметровый слой пригоревшего мапсла. Просто так его не снять...тока если щеткой по металлу. Предпологаю, что такая же фигня творится у меня и на поддоне. Про всякие шейки-конавки в двигатели я ваще молчу

Наглядный тому пример!
Можно только предположить в каком состоянии карб у человека, но ему проще на бензин стрелки перевести...
Впрочем как я вижу, он уже и сам понял всё, в смысле общего состояния машины.

#27:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:53
Snappy писал(а):

вынимал я эту трубку - золотника там уже впомине нету, но зато есть 2 миллиметровый слой пригоревшего мапсла. Просто так его не снять...тока если щеткой по металлу. Предпологаю, что такая же фигня творится у меня и на поддоне


Знаешь, я по опыту ремонта и машины, и электроники выработал для себя золотое правило: обнаружил косяк (даже если он "к делу не относится") - устрани как можно быстрее. Потом - можно забыть... и мучиться с нахождением неисправности. И еще момент: в любой сложной технике существуют неявные и не всегда очевидные взаимосвязи.
По крайней мере, хуже от небольшого ухода за системой питания и вентиляции картера машине точно не станет Wink .
Другое дело, если устранять сложно и долго. Но уж отсутствие золотника и дерьмецо в маслоотделителе к таким случаям явно не относятся!
Rezo писал(а):

Я чем только в жизни не заправлялся, но никогда не наблюдал очень сильных и неестественных негативов или последствий, не смотря на то, что они безусловно присутствуют.
Просто всегда человеку удобно многие проблемы списать на качество бензина, вместо того, что бы следить за машиной.


+100!

#28:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:19
Вы все на меня валите, мул я такой плохой и за машиной не слежу... Но если у нее возраст такой, а у меня на данный период нет ни денег на ПОЛНУЮ прочистку двигателя ни знаний. Я тоже этого принципа придерживаюсь, но вы представьте скока там за 26 лет всякого говнища накопилось, с учетом того, что двигатель ни разу не открывали ( дальше распредвала, я имею ввиду)
#29:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:22
И про карб кстати не надо - я его летом чистил и регулировал. Сейчас новый купил и скоро ставить буду.

Вообще вы намекаете, что это я ее так убил?!

#30:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:56
Что-то мне кажется, что хорошо было бы скинуть головку блока и почистить нагар на поршнях и голове. ИМХО. Ну а там, смотри думай сам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU