Пара фраз о тормозном писке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пара фраз о тормозном писке. Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:49
Тема эта наверное кое кому уже набила оскомину, однако...
читая вот эту статью о Шкоде Ромстер, был заинтересован такой фразой
Цитата:

Тормоза. Мастер-приемщик рассказал нам, что и с колодками и с тормозными дисками все в порядке, но скрип действительно есть, особенно на "пробочных" скоростях. Для его устранения на сервисной станции "почистили" тормозные диски и колодки. Как именно почистили, и во сколько бы обошлась такая процедура владельцу "Румстера" нам выведать не удалось. Однако скрип пропал и теперь можно снова ездить по пробкам в тишине?


Клиентов конечно в зону ремонта не допустили и они ничего не видели, но как вы считаете, в чём заключалась "чистка" и можно ли такой фокус использовать на авто десятого семейста ?

ЗЫ : А Шкода то оказалась дровишками, хотя и с приятной дизайном.

#2:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:26
Интересно! А мы, дураки, от скрипа применением дорогущих импортных колодок лечимся.
А если серьезно, то скрип - это вибрация высокой частоты, например от набегания радиальных царапин на диске на материал колодки. Хотя, с другой стороны мокрый палец по стеклу - тоже скирипит безо всяких царапин. Мужики - у кого скрипят (у меня к счастью - нет) надо попробовать почистить колодки и диски в том смысле, в каком нормальные люди эту процедуру понимают, а потом отписаться о результатах.

#3:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:35
389-й писал(а):

Мужики - у кого скрипят (у меня к счастью - нет) надо попробовать почистить колодки и диски в том смысле, в каком нормальные люди эту процедуру понимают, а потом отписаться о результатах.

я х.з. у меня стоковые колодки естессно пищали. причем чем дальше - тем больше.. выдержать смог только первые 1000км. поменял на Лукасы.. при снятии родных заметил, что фрикционный слой их накладок не однородный.. из них как бы образив тарчит :-( поверхность не гладкая, а как бы описать.. как наждачка.. с выступающими пупырями Surprised , тормозной диск поимел радиальные борозды :ooo: и это за такой-то малый пробег при овощной езде (обкатка была)..
Поставил Лукасы.. пищать стало все меньше и меньше.. через 200-300 км воцарилась полная тишина, а еще через 1000-2000 тормозной диск стал гладким без борозд..
Резюме - в данном случае очевидно, что штатные колодки были сделаны отвратительно, материал применяемы в них был просто ужасен.. писк и борозды на дисках - закономерно.. при установке новых , после обкатки, все встало на свои места..

ИМХА в сервисе тупо удалили кучу грязи(приработку) с поверхности колодок и может еще протачили тормозной диск ? (ну убрали кантик, образовавшийся в связи с его износом...)

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:41
Значит они на притирочной плите колодки отшкурили! Если матариал плохой - через какое-то время опять скрипеть начнут.
#5:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:17
У меня сейчас АТЕ скрипят... До них юзал Феродо.. Кого чистить-то, и как?
#6:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:40
А я новые диски Автовазовские какието перфорированные поставил и колодки Феродо красные. Езжу и тащусь от тишины. Smile
#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:55
Банифаций писал(а):

А я новые диски Автовазовские какието перфорированные поставил


а это еще что за зверь???(в смысле диски) Very Happy

#8:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:04
В иномарках между колодками и суппортами ставят специальные противоскрипные пластины. Вернее, должны ставить, они изнашиваются и выкидываются, а на новые ндцать баксов никто тратить не хочет. И еще - есть специальная смазка для тормозов - она наносится на поверхности суппорта и изнанки колодок. Смазка высокотемпературная и тоже глушит скрип.
#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:46
Александр-Яр писал(а):

В иномарках между колодками и суппортами ставят специальные противоскрипные пластины.


Для ВАЗ тоже выпускают.
http://www.zr.ru/articles/53336/
Только интересно, как с фрикционным слоем у них (с качеством).

#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:56
И еще - есть специальная смазка для тормозов - она наносится на поверхности суппорта и изнанки колодок. Смазка высокотемпературная и тоже глушит скрип.

Может её солидолом заменить? И погуще намазать... мне высокие температуры не грозят, я медленно езжу!

P/S/ На старых дисках менее 17 по толщине колодках финвал ничего не скрипело, но при нагреве переставало тормозить.
Сменил диски на новые штатные и колодки на заленые феродо - теперь слушаю писк.

#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 19:19
Dron_spb, не имелось ввиду мазать диск и колодки. Мазать надо суппорт, и металическую часть колодки.
#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:19
Да скрип есть у всех в той или иной степени.

Диски Пиленга Спорт + Колодки Люкас - писк есть, но редко и намного меньше родных 8-) Да и проявляется часто полезно, заставляя пешеходов остановиться 8-) но это мой опыт, вариантов сочетаний на таз мильен 8-)

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 00:00
Я слышал что есть спец клей в США .
Фишка в том что нужно "приклеить" колодку к поршню когда он не будет вибрировать. Если не будет вибрировать тогда рабочая поверхность будет равномерно скользить по диску и не создавать визг




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU