Storm писал(а):Мужику респект!
А проблема мож и в куммутаторе, или в катушке
Ну потом-то завелась, хотя я их не трогал... Или это типа плавающий глюк?Tony писал(а):Завелась, очень неустойчиво работала первые минут пять (думаю на трех, если не на двух цилиндрах), потом вроде прочухалась. Погрузились и поехали. Завез коллегу домой и благополучно доехал до дома. Заглушил, попробовал завести - завелась с полоборота. Что это было-то? И что я делал неправильно?
У меня так коммутатор умирал. Тоже в "-"... На холодную плохо заводится и не едет, на горячую хорошо. UBER писал(а):Думаю неверно настроен подсос. Для данной температуры, бензина и т.д. Главная фишка чтобы на полностью прогретом двигателе при полностью вынутом подсосе была неустойчивая работа (слишком богатит), а при уменьшении подсоса работа двигателя должна выравниваться.
Не подскажешь, каким образом он настаивается? Карбюратор новый, менял в начале лета. Если исключительно регурлировкой положения троса воздушной заслонки - то там всё ок, вроде. Вообще я заметил (раньше) что когда я свою машину завожу на холодную с вытянутым подсосом - обороты в районе 2300-2400. А на батиной машине где-то 2500 и растут почти сразу до 2700-2800.Tony писал(а):Значицца сегодня не ездил, вечером пришел, попробовал завести. Вытянул полностью подсос, ключ на старт. Сначала тупо крутит стартером без вспышек, потом слышно одну вспышку, опять тишина, кручу дальше, уже отпускаю ключ думая что не заведется, в этот момент схватывают два цилиндра, и движка запускается, буквально через секунду нормальный звук при прогреве. Что это за нафиг? (
Я тоже карб менял летом. Симптомы те же с наступлением сырости и холодов. Вчера заводил с галстука. Сегодня догадался по карбу постучать - помогло. Надо лезть иглу менять на UNICAR. Свечи правда не выкручивал, х. з. залиты или нет. Просто как-то зимой было такое - топливо не подавалось, игла залипла. Но думаю она также может на холодную подклинивать и в открытом положении.Валенок писал(а):У меня эпопея продолжается. Замена иглы вчера днем результатов не дала - вечером опять замучился заводить. Сегодня после первой попытки без единого схватывания поменял свечи на абсолютно новые (старые были сухие) - завелась сразу.
Вот страдальцы мы с тобой... Сегодня поменял коммутатор, результата не дало. И ещё крышку трамблера. Даст она эффект или нет будет видно утром. Но сомневаюсь что даст. Тут какой-то комплекс проблем вылез. Думаю с карбом что-то не так в районе пускового устройства, придется ниматься, разбирать и смотреть зазоры.Tony писал(а):Мда... Сколько всего сделал. Судя по-всему, проблема решилась. После замены мембраны пускового устройства карб уже два раза на холодную завелась как положено. Буду дальше наблюдать.
Мдя, кто бы мог подумать на мембрану ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА!?
А я умничать начал уже...