Обороты ХХ - чудеса и как с ними бороться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты ХХ - чудеса и как с ними бороться Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:52
Братья и сестры,
у меня с оборотами ХХ беда. После 30-40 минут езды при включении нейтралки (на светофоре например) обороты ХХ держатся на уровне 2500 и не снижаются. При этом, двигатель рычит, но нога на педали газа не находится.
Вчера ездил по этому поводу в Автомир, отдал 400р. за диагностику ЭСУД - все в порядке. Мастер сказал, что перетянут тросик заслонки и он его ослабил (за 70р.). Хотя это было очень странно - тросик не трогали с момента покупки. Вообщем, как и следовало было ожидать, проблема как была, так и осталась.

Может быть кто-нибудь скажет, где смотреть? Очень странно что дефект проявляется только после 30-40 минут работы, в начале все нормально.

Всем заранее спасибо за любую помощь!

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:56
Может этот дефект появляется после включения карлсона???? 8-) не обращал внимания..... А если выключить, а потом завести двигатель заново пропадает или нет...???
#3:  Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:57
Budy писал(а):

Может этот дефект появляется после включения карлсона???? 8-) не обращал внимания.....



Точно нет, температура 90, карлсон не включается - проверял

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:00
хорошо бы знать ппоказания ДПДЗ в момент зависания ХХ ... БК есть??? 8-)
#5:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:01
Фотий писал(а):

Мастер сказал, что перетянут тросик заслонки


В репу надо бить таким мастерам и руки отрубать, чтобы ничего не трогали в машине. Зае...али ублюдки, после них все переделывать приходится. Мозгов нет, а руки чешутся... С чего бы тросику вдруг становиться перетянутым? Или может он от времени усох и короче стал. Теперь ты еще 70 руб отдашь, чтоб тросик обратно подтянули

#6:  Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:04
Budy писал(а):

хорошо бы знать ппоказания ДПДЗ в момент зависания ХХ ... БК есть??? 8-)



У меня БК курский, тот который на заводе ставят. Там таких продвинутых опций нет Sad

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:42
плохо, потому как без какой либо диагностики в момент зависания можно только методом научного тыка заниматься... 8-)
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:49
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135826&highlight=%E7%E0%E2%E8%F1%E0%ED%E8%E5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE%E2
#9:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:37
была такаяже хрень ,диагностика ничего непоказала,вылечилось заменой РХХ.
#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:52
Бывает...залипает РХХ.ДУ на промывку+ иглу Рхх.Если не поможет РХХ- на помойку.За 50 тыщ уже лежит 3 штуки.Последний купил импортный-пока ходит.
Удачи

#11:  Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:38
Подвожу итог
Поехал в Автомир на Дмитровке. Наконец-то реально занялись машинкой - гоняли движок примерно час.
Результат - замена РХХ полностью.
Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:39
Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???

#13:  Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:57
Slavny писал(а):

Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???



А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Confused

#14:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:47
Фотий писал(а):

Slavny писал(а):

Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???



А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Confused



Вот, млин, у самих руки кривые, а клиент платить должен... а ведь в мурзилке написано... "...проверить РХХ..." , у меня такая же фигня была.... дык с первого раза помогла смена РХХ.

#15:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:49
Фотий писал(а):

Slavny писал(а):

Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???



А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Confused



Вот, млин, у самих руки кривые, а клиент платить должен... а ведь в мурзилке написано... "...проверить РХХ..." , у меня такая же фигня была.... дык с первого раза помогла смена РХХ.

#16:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:57
извините мож не в тему... но сегодня приключилась со мной такая фишка:

пошел покупать паяльник, продавец говрит: "Есть на 18 Вт", я купил пришел домий читаю маануал к нему написано: "используется в сети 36 В", на вилке написано: 250 В, приношу в магазин говорю: "Мне такой не подходит поменяйте на 40 Вт-ный", продавец продолжалнахваливать 18 Вт-ный и при мне 3 паяльника воткнул в резетку 220 В, потом сказал: "Ой, че-т не работают паяльники" и поменял мне....

#17:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:59
извините мож не в тему... но сегодня приключилась со мной такая фишка:

пошел покупать паяльник, продавец говрит: "Есть на 18 Вт", я купил пришел домий читаю маануал к нему написано: "используется в сети 36 В", на вилке написано: 250 В, приношу в магазин говорю: "Мне такой не подходит поменяйте на 40 Вт-ный", продавец продолжалнахваливать 18 Вт-ный и при мне 3 паяльника воткнул в резетку 220 В, потом сказал: "Ой, че-т не работают паяльники" и поменял мне....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU