Budy писал(а):Может этот дефект появляется после включения карлсона???? 8-) не обращал внимания.....
Точно нет, температура 90, карлсон не включается - проверялФотий писал(а): Мастер сказал, что перетянут тросик заслонки
В репу надо бить таким мастерам и руки отрубать, чтобы ничего не трогали в машине. Зае...али ублюдки, после них все переделывать приходится. Мозгов нет, а руки чешутся... С чего бы тросику вдруг становиться перетянутым? Или может он от времени усох и короче стал. Теперь ты еще 70 руб отдашь, чтоб тросик обратно подтянулиBudy писал(а):хорошо бы знать ппоказания ДПДЗ в момент зависания ХХ ... БК есть??? 8-)
У меня БК курский, тот который на заводе ставят. Там таких продвинутых опций нет Фотий писал(а):Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???Slavny писал(а):Фотий писал(а):Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???
А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Фотий писал(а):Slavny писал(а):Фотий писал(а):Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???
А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать.
Вот, млин, у самих руки кривые, а клиент платить должен... а ведь в мурзилке написано... "...проверить РХХ..." , у меня такая же фигня была.... дык с первого раза помогла смена РХХ.Фотий писал(а):Slavny писал(а):Фотий писал(а):Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???
А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать.
Вот, млин, у самих руки кривые, а клиент платить должен... а ведь в мурзилке написано... "...проверить РХХ..." , у меня такая же фигня была.... дык с первого раза помогла смена РХХ.