DreAD писал(а):Поставил я себе разборные стойки. Через год гайка разболталась и амортизатор гулял в ней.
Наверно поэтому и перешли на неразборные.
Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.
Перешли для того, что б ты ездил и покупал ВАЗовские стойки и не смотрел в сторону нормальных - импортных, качественных картриджей.
"Вот ур-ррроды"... (с) Брат-2DreAD писал(а):Через год гайка разболталась и амортизатор гулял в ней
При Вазовской/Скопинской и т.д./ сборке через год весь автомобиль разбалтывается и в салоне все гуляет.
А вообще - то тебе просто "повезло".Эти гайки с напрягом выкручиваются при замене на катриджи.
Удачи-=Wizard3=- писал(а):а какие "картриджи" лучше? я слышал, что в перед лучше ставить газовые?
Вот здесь уже зависит от тех условий где и как эксплуатируется автомобиль. 8-)DreAD писал(а):Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.
Да сложно всё эндо.Возми лучше гайку спец клем намаш.wasd писал(а):DreAD писал(а):Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.
Да сложно всё эндо.Возми лучше гайку спец клем намаш.
Не спец клей, а фиксатор резьбы. Смазываешь резьбу и заворачиваешь гайку и все. Сварка отдыхает.Tom669 писал(а):Не спец клей, а фиксатор резьбы. Смазываешь резьбу и заворачиваешь гайку и все. Сварка отдыхает.
Во во потом только когда надо открутить,то греш гаку до т 300 градусов и фиксатор превращаеться в порошок и гайка легко откручиваеться.RazzoR
Цитата:газовым вертишь да и всё.
Ну и за что здесь газовым ключом браться?
chiva писал(а):Ну и за что здесь газовым ключом браться?
Тут либо спец ключ нужен... либо, как я однажды - по русски: Зубило + молоток!