Электрика - ужас! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрика - ужас! Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 19:59
Здравствуйте! Знатоки выручайте! Я в растерянности...можно сказать развожу руками уже...
Вобщем такие дела...
Приехал в гараж..всё было хорошо! На следующий день прихожу, собираюсь ехать....начинаю заводить машину...а она не хочет этого делать...только очень странно...
Включаешь зажигание...бензонасос качает..всё ок, все лампочки правильно горят, когда поворачиваешь ключ, чтобы стартер запустил двигатель...все стрелки на приборной панели начинают дёргаться..прям слышно как они хаотично трясутся вверх вниз!!! Стрелка бензобака падает вниз, джекичан тухнет...БСК сходит с ума..начинают загораться и тухнуть все вместе лампы контроля! Сигналка один раз квакает! Включается аварийка мигает несколько раз и отрубается! На приборной панели вместо пробегов суточного и постоянного..становятся все восьмёрки...
Стартер не крутит..сначала как бы буквально на какую-то часть секунды укнет и всё пошло поехало...трещать сверкать
И раздаётся примерно из торпедо, такой треск трррррррр....
Отпускаю ключ....и вся электроника как бы перегружается заново и всё снова в подготовленном состоянии к запуску двигателя!
Что это такое????

#2:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:08
Клеммы и напругу на АКБ проверь.
#3:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:21
Плохая масса под торпедо + клинящий стартер.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:21
hager писал(а):

Клеммы и напругу на АКБ проверь.


+1

#5:  Автор: KOK11Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:22
У меня похожее было, когда лопнул шланг на корректоре фар.Только это начиналось, когда вынеш ключ из замка.))В движении все ок.Посмотрите еще ЧЯ,сухо ли там?
#6:  Автор: KOK11Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:24
У меня похожее было, когда лопнул шланг на корректоре фар.Только это начиналось, когда вынеш ключ из замка.))В движении все ок.Посмотрите еще ЧЯ,сухо ли там?
#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 21:09
Sonc писал(а):

Плохая масса

+1 Все массы в салоне протяни.

http://chiptuner.ru/ground.php

#8:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:01
а где массы в салоне есть??
просто так странно всё это - приехал всё было хорошо! а на следующий день бац и такая штука!
стартер вчера перебрал! всё крутится у него нормально!поставил новую обмотку и щёточный узел..всё остальное в хорошем состоянии! со втягивающим всё ок!
провода от аккумулятора силовые 2 толстенных которых....я октручивал..всё зачистил и прикрутил заново!
в ЧЯ ака монтажный блок...там СУХО! и вообще в салоне сухо...
что ещё можно сделать?

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:07
unitvisual писал(а):

а где массы в салоне есть??


В FAQ точно есть, кто бы его читал Sad
Места крепления "массы"
Улучшение "массы"
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2

#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:14
начиная с самого легкого проверь АКБ... и клеммы на нем... почисть...
#11:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:17
GVG писал(а):

unitvisual писал(а):

а где массы в салоне есть??


В FAQ точно есть, кто бы его читал Sad
Места крепления "массы"
Улучшение "массы"
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2



ЧИТАЛ! Просто в это траз что-то не подумал!
Кстати, почерпнул много чего интересного и полезного!

#12:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 17:24
А мож тупо аккумулятор сел?
#13:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 18:04
MAVrik
+1

#14:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 18:20
kallahann писал(а):

MAVrik
+1


так же было на еще на 9ке-тупо сел аккум

#15:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 18:27
=ALB= писал(а):

так же было на еще на 9ке-тупо сел аккум


+1

#16:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 18:47
снял стартер....повернул ключ никаких глюков...
значит прична кроется в нём?? разборал втяшивающее...снял крышечку пластмассовую - замудохался обратно припаивать провода!! стартер вручную крутится...
чё ему надо???

#17:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 19:39
unitvisual писал(а):

... стартер вручную крутится...
чё ему надо???


... когда заводишь ток потребления исчесляется десятками ампер, если акк дохлый то напряжение падает. если оно падает ниже некого значения(точно не знаю врать не буду) то начинается с приборкой такая брехня .... по личному опыту все трещало и сигналка пикает потомучто напруга пропала на nвремя....
да и че трудно тебе чтоль другой акк на пробу попросить у кого нибудь

#18:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 19:50
хм...окей...завтра это и сделаю!
просто щас уже думаю, что аккум дохлый...т.к. уже всё проверил!
вот зараза то блин...
втяшивабющее я конечно хорошо изуродовал..ка кбы не пришлось новое покупать(( оторвал крышечку то..и провода от гильз оторвал...щас вроде впаял..но хз насколько хорошо...

#19:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 19:56
unitvisual писал(а):

хм...окей...завтра это и сделаю!
просто щас уже думаю, что аккум дохлый...т.к. уже всё проверил!
вот зараза то блин...
втяшивабющее я конечно хорошо изуродовал..ка кбы не пришлось новое покупать(( оторвал крышечку то..и провода от гильз оторвал...щас вроде впаял..но хз насколько хорошо...


....надо с легкого начинать сперва погладить потом фары протереть ну уж если не помогло тады можно и артелерию запускать Very Happy

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:07
=ALB=
это к чему вообще сказано?
unitvisual
Зачем так варварски, по аккуратней никак чтоли нельзя было?

#21:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 11:13
Gloom писал(а):


unitvisual
Зачем так варварски, по аккуратней никак чтоли нельзя было?



Да я просто разбирал и незнал как эт оправильно делается! Видать снчала нужно обе гильзы нагревать чт оли??? чтобы снять крышку втягивающего???
А я болтики открутил и стягивал..с усилиями...

#22:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 11:35
=ALB= писал(а):

когда заводишь ток потребления исчесляется десятками ампер,


в момент поворота ключа ток исчисляется сотнями ампер...

#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 12:28
unitvisual писал(а):

хм...окей...завтра это и сделаю!
просто щас уже думаю, что аккум дохлый...т.к. уже всё проверил!
вот зараза то блин...
втяшивабющее я конечно хорошо изуродовал..ка кбы не пришлось новое покупать(( оторвал крышечку то..и провода от гильз оторвал...щас вроде впаял..но хз насколько хорошо...


А не проще было купить мультиметр за 5 уе и проверить напругу на аккуме и на стартере в момент поворота ключа? 8-)

#24:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:10
ну...не подумал!
вообще не думал, что аккум мог сесть!
теперь вопрос...если аккум был хорошо заряжен...куда делся весь заряд за ночь???

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:04
unitvisual писал(а):

теперь вопрос...если аккум был хорошо заряжен...куда делся весь заряд за ночь???


к массе пошел в гости. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU