Buldog писал(а):Наблюдения:
1. Неправдоподобный набор скорости на подъеме. Стандартная Нива так не ходит, а офорсаже ничего не говорит.
2. Нехарактерные для автомобиля положения в воздухе. Автомобиль в воздухе сам по себе неуправляем, да центр тяжести по законам аэродинамики переворачивал ее на крышу, а она встала на колеса.
3. Несвойственное поведение при контакте с землей после прыжка. Отсутствует ответные прыжок после приземления. Я не раз видел джип-триал и помню как машина отскакивает после контакта с землей.
4. Отсутствие каких-либо защитных дуг - неразумная безбашенность пилота.
Верить в правдоподобность или подтасовку - дело каждого. Всяко может быть, достаточно посмотреть "коллекцию мистера Рипли".
На мой взгяд часть показанного реальна, часть смонтирована.
Да,пожалуй верно.. Buldog писал(а):Наблюдения:
1. Неправдоподобный набор скорости на подъеме. Стандартная Нива так не ходит, а офорсаже ничего не говорит.
на мой взгляд очень даже правдоподобно: ускорение в нижней части подъёма и постепенное падение скорости на подходе к вершине. По моим оценкам скорость машины в момент отрыва около 28 км/ч
2. Нехарактерные для автомобиля положения в воздухе. Автомобиль в воздухе сам по себе неуправляем, да центр тяжести по законам аэродинамики переворачивал ее на крышу, а она встала на колеса.
Разворот "влево" был задан ещё до отрыва, более тяжёлый передок естественным образом быстро ушёл вниз при падении подобно бадминтонному волану.
3. Несвойственное поведение при контакте с землей после прыжка. Отсутствует ответные прыжок после приземления. Я не раз видел джип-триал и помню как машина отскакивает после контакта с землей.
Приземление было на крутой склон, так что пружины подвески слабо были сжаты при приземлении, т. е. удара по подвеске от приземления практически не было и быть не должно (вспомните для сравнения как приземляются прыгуны с трамплина: параболическая поверхность склона сводит вертикальныю компоненту скорости к нулю). Вот если бы приземление было на горизонтальную поверхность, то тогда были бы отскоки ( лыжники бились бы всмятку).
4. Отсутствие каких-либо защитных дуг - неразумная безбашенность пилота.
зачем дуги, если даже шлема нет (а может и головы)?
Верить в правдоподобность или подтасовку - дело каждого. Всяко может быть, достаточно посмотреть "коллекцию мистера Рипли".
На мой взгяд часть показанного реальна, часть смонтирована.
BFG писал(а):В Титанике графика стоит миллионы
А я её так же вижу