автодоводчик ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: автодоводчик ЭСП Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 21:45
купил седня forward ch-zk407ax. кто нить ставил данный сабж? в мануале очень мало написано
#2:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 10:35
Зачем покупать доводчики? Во всех современных сигналках есть специальный выход на ЭСП, подключаем через реле к ЭСП и радуемся...
#3:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 10:37
Серый_Ёжик
где же ты раньше то был? в тумане ходил? лошадку искал? да не если чесно то не прильщает меня на сигу вешать. да и блок этот уже приобретен.

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 11:37
Серый_Ёжик
Точно в тумане ходил, выход этот как раз для управления доводчиком.

#5:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 11:40
Серый_Ёжик писал(а):

Зачем покупать доводчики? Во всех современных сигналках есть специальный выход на ЭСП, подключаем через реле к ЭСП и радуемся...


Какое реле?????
Этот выход предназначен для управления МОДУЛЕМ СТ/ПОДЪЁМНИКОВ.

#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 14:32
у меня стоит доводчик. летом пользовался, а щас уже лишнее Very Happy ставится элементарно...
#7:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:16
В сигналке это просто малоточный сигнальный выход на который подается потенциал (+ или -) определенное время (от 15 до 30 сек в зависимости от сигналки), просто подключаем его к силовым реле, которые будут подавать напругу на ЭСП. А во всех моторах ЭСП стоит защита по току, которая отключае мотор при достижении стеклом крайних положений. Я уже 3 года занимаюсь установкой сигналок и в том числе подключением к ним ЭСП и доводчиками не пользуюсь, чем экономлю клиентам деньги.

Никакие доводчики сейчас не нужны давно. Они были нужны, когда в сигналках не было специального выхода, доводчики как раз и формируют длительность импульса закрывания и отключают ЭСП при полном поднятии стекла в момент постановки на охрану.
Сейчас эту функцию реализуют в сигнализации, нужны только силовые реле. А отключение давно реализовано в самих моторах ЭСП.

#8:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:35
Серый_Ёжик писал(а):

А отключение давно реализовано в самих моторах ЭСП.


Это не отключение реализовано, а защита мотора ЭСП от перегрузки срабатывает (обычный термопредохранитель).
А вот модулем как раз отключается по срабатыванию СХЕМЫ ОТСЕЧКИ по току.
P.S. Если вместо предохранителей вставлять гвозди, то работать тоже все будет, правда до поры до времени.

#9:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:10
hager писал(а):

Это не отключение реализовано, а защита мотора ЭСП от перегрузки срабатывает (обычный термопредохранитель).
А вот модулем как раз отключается по срабатыванию СХЕМЫ ОТСЕЧКИ по току.



А не один х*р? Одно и то же только разными методами. На моем опыте ни у кого еще ЭСП не накрывались из-за отсутствия доводчика.

А вообще вам видней... Smile

#10:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:10
Серый_Ёжик
Доводчики ко всему прочему еще и закрывают стекла по очереди чтобы не так сильно сажать аккумулятор.

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:15
Xpert
не все доводчики закрывают по-очереди.


Я се вообще контроллеры сатурн AU-98 использовал Very Happy

#12:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:17
Xpert писал(а):

Серый_Ёжик
Доводчики ко всему прочему еще и закрывают стекла по очереди чтобы не так сильно сажать аккумулятор.


и разгружают цепь питания ст/подъёмников.

#13:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:19
Vitalij писал(а):

Xpert
не все доводчики закрывают по-очереди.


Не все изделия делаются грамотно.

#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:06
не факт, что по-очередное закрытие грамотное решение :)

у мя все 4ре хором без траблов закрываются Smile

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:16
Vitalij писал(а):

не факт, что по-очередное закрытие грамотное решение


Ну вообщето аккамулятор не оченьл любит когда его сильно нагружают. А каждый моторчик гдето по 50 ватт кушает. Так что для батарейки лучше чтобы по очереди.

#16:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:32
А особенно аккумулятор не любит, когда стартер вращают и особенно когда зимой Very Happy. Хорошему аккумулятору пофиг до 2-х и даже до 4 -х одновременно закрывающихся стекол.
#17:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:55
А проводке - нет, особенно той что идет на питание до самих кнопок.
#18:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 06:53
Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист". Термопредохранитель срабатывает когда уже совсем ахтунг, моторы вонять начинают. А уж какой ток в заблокированном состоянии у них вообще молчу. Выход этот предназначен для доводчика, который отрубает по току или коллекторным шумам.
#19:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:22
использу контроллер БЕТА-10, стоит примерно также, но функцонал больше.
#20:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:34
direct писал(а):

Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист".


О да, плюс многа
Любой мало-мальский инженер скажет тоже самое

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:05
wraithik

200Вт на 5 сек после остановки двигла - ничто.

direct писал(а):

Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист". Термопредохранитель срабатывает когда уже совсем ахтунг, моторы вонять начинают. А уж какой ток в заблокированном состоянии у них вообще молчу. Выход этот предназначен для доводчика, который отрубает по току или коллекторным шумам.



+1

#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:57
Vitalij писал(а):

200Вт на 5 сек после остановки двигла - ничто.


но лучше когда по очереди.
я понимаю что батарейка и 4квт отдать может в раз.

#23:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:55
wraithik
чем лучше?

#24:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 01:17
все харош флудить! пора закрывать тему.
#25:  Автор: RuleLess СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:14
На всех сигналках имеется дополнительный канал на который при постановке под охрану подается "-"("+"), к нему подключаются различные устройства, в том числе и ЭСП через реле, но тогда в цепи ЭСП под охраной всегда будет напряжение. Я поставил реле времени на микросхеме, которое включено на 1-2 сек больше чем закрываются ЭСП.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU