Попытка Раскоксовки ЛАВРом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Попытка Раскоксовки ЛАВРом Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 23:25
Сегодня сделал раскоксовку ЛАВРом ML-202.
Показания: компрессия 14.5-12-15-14.5

Получилось, что двигатель мылся не 1 час, а целых полтора!
Когда выставлял поршни в среднее положение перед залитием ЛАВра то тыкал палкой в цилиндры, так вот через эти полтора часа в камерах было как мне показалось довольно сухо и самое главное на палке осталось куча черной грязи!

Промыл промывкой того же производителя. И конечно же заменил масло. Было ТНК Супер полусинька 10w-40 (прошло почти 10 тысяч), стало - ЛиквиМоли ОптималСинт 5W-40.

Свечи поставил старые-престарые из старинных запасов чтобы не засирать те на которых в данный момент езжу, тоже такие же НГК.
По езде кое-че почуствовал, но особо вопить не буду - баюс сглазить... Surprised

Написал просто потому что хочу поделится.

Последний раз редактировалось: UBER (14 Октября 2007 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 07:49
Раскоксовка колец и удаление нагара с поршней не совсем одно и тоже. Делал разок, но особого приходи не почуствовал. Но и хуже не стало Smile
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 12:14
Ясно дело что не одно и тоже, радует что хотя бы что то происходило в цилиндрах...

Кстати, на сильно изношенном двигателе может стать еще хуже.

Если у меня и станет лучше, то отделить действие нового синтетического масла и ЛАВРА я наверно уже не смогу. Показалось что на высоких оборотах стало мягче.

Слышал мнение, что закоксовка происходит только когда машина долго стоит. Ну полгода, допустим. А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.

Последний раз редактировалось: UBER (14 Октября 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 12:32
Если пришло время не один Лавр ремонта не заменит, туфта это все ИМХО Surprised
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 14:29
закоксовывается от зимних пусков нехило...
кстати, по инструкции они обещают окончательный результат только через какое то время - может заметишь еще...

#6:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:01
UBER писал(а):

А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.


Зависит от многих факторов, кроме таких как бензин и масло, еще зависит и от температурного режима двигателя

#7:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:28
тож лил, было 12 стало 14...
ровнее работать стало...
вообщем поживём увидим=)
зимой планирую башку снять, отпишусь чего там узрел 8-)

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 00:11
Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.

Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 07:01
UBER писал(а):


Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.

Может клапан?


Клапан проверяется при измерении компрессии с маслом, 5-10мл и ждём результат.
И 14,5 многовато, ты новую брал, пробег сейчас какой?
Если пробег за 50000км, 12 нормально, а вот 14.5...
Померь с маслом.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 08:52
UBER писал(а):

Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.

Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.


Дело конечно твое, но если компрессометр не врет, то 12 - это не проблемный цилиндр. Но правильно писали, померяй с маслом - может чего и понятнее станет.

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:33
u313
Рена
Ну тут либо во 2-ом проблема либо во всех остальных проблема. Разница в 2,5 очка между цилиндрами - это серьезно.

Поставил другие свечи НГК (на которых успешно ездил последние 8 тысяч) - ничего не изменилось, кроме более устойчивого ХХ.
Машина по прежнему не едет. Звук почти такой же как и был раньше.
Короче - предварительный вердикт такой - ЛАВР МНЕ НИФИГА НЕ ПОМОГ.

Надо проверить как вы говорите с маслом в цилиндер или потестировать герметичность клапанов воздухом.

Померял компрессию в ненажатой педалью газа в 1 и 2 цилиндрах. Компрессия понизилась и в том и в другом одинаково - ровно на 1,5 очка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU