UBER писал(а): А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.
Зависит от многих факторов, кроме таких как бензин и масло, еще зависит и от температурного режима двигателяUBER писал(а):
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.
Может клапан?
Клапан проверяется при измерении компрессии с маслом, 5-10мл и ждём результат.
И 14,5 многовато, ты новую брал, пробег сейчас какой?
Если пробег за 50000км, 12 нормально, а вот 14.5...
Померь с маслом.UBER писал(а):Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.
Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.
Дело конечно твое, но если компрессометр не врет, то 12 - это не проблемный цилиндр. Но правильно писали, померяй с маслом - может чего и понятнее станет.